«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции
Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.
Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».
Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.
У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.
Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
Комментарий недоступен
ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)
выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.
Комментарий недоступен
выскажу своё субъективное мнение (можно не соглашаться),
после гугловых сервисов физически не могу пользоваться яндексными - туплю в поисках очевидных действий,
а именно
- метрикой (аналитикс)
- директом (адвордс)
- почтой (gmail)
реально, хочется застрелиться,
это правда больше про UX, чем про визуал
Комментарий недоступен
Гуглопочта — вообще нечто. Яндексовая очень даже хороша.
Насчёт метрики vs аналика не соглашусь, в остальном - полностью согласен: календарь, заметки, да вот всё просто, но не метрика (-:
Гугловская аналитика и кейпланер после яндексовского просто сосёт как не знаю что. До сих пор есть кейс где я не могу присоединить с консоли сайт в аналитику. 100500 кнопок, а по факту нихуя. Очень годный интерфейс. Прям убийца.
Пиздец.
Я думал, всерьез сказать, что адвордс и аналитикс проще и удобнее директа и метрики может только аутист из гугла
Комментарий удален модератором
мне почти всё яндексовское кажется более юзабельным, удобным и понятным, чем гугловское
Да, Музыка правда хороша.
Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу?
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?
Комментарий недоступен
Можно сравнить два подхода к MVP (упрощенно):
1. Минимально необходимая функциональность, но работающая как должна.
2. Относительно полный набор функций при минимально работающей (“и так сойдет”) реализации.
Яндекс, по ощущениям, придерживается второго подхода, а когда продукт уже переходит границу MVP, доработка реализации отправляются в самый конец бэклога, а приоритетом снова становится наращивание функционала (или в частности внедрение рекламы куда только можно).
Только почему то именно Яндекс у нас поставщик сырого продукта, остальные стараются довести до ума сначала.
И да, разбираюсь так как мы работает с несколькими продуктами фабриками. Одни делают продукт нормально, а другие хотят выкапывать на продукты сырое непонятно что, та как по сути они сами не до конца понимают что они делают.
Комментарий недоступен
Лично для меня не фонтан многие сервисы Яндекса.
Чтобы было понятно - не фонтан - значит идея норм, но реализация НЕ ФОНТАН. То дизайн, то UX, то грузится вечность. Хрен ногу сломит. Вы бы сюда на VC кинули клич, что попоравить - и стал бы Яндекс - народным.
Верно, у Яндекса идеи может и норм, но некоторые моменты прям выбешивают. Например недавно не пускало оформить трехмесячную подписку на Плюс без Я.Браузера. Или после прочтения статьи из Я.Дзена с мобильного КАЖДЫЙ раз полноэкранный банер выскакивает "установите лучше приложение". Ну запишите вы в куки что я отказываюсь каждый раз. Реклама в почте так вообще позор. Такой размер и такая навязчивая.. брр.
И ещё кнопка в предложении Яндекс.Дзена "Нет, спасибо." А хочется кнопку "Нет, идите на три буквы уже"
Нет, но это не повод выкатывать сырой продукт. Обычно сначала тестируется на ограниченном числе клиентов, допиливается, и только потом уже выходит на публику.
согласен. периодически хочется руки оторвать тому, кто сделал Яндекс Услуги
Это практически везде норма, называется — MVP.
К счастью не везде.
Это да, но такой подход это мэйнстрим и он не новый. Пользователи чаще готовы терпеть косяки продукта просто потому что дешевле или выбора нет (или альтернативы нет в ближайшем доступе).
Приличные компании такое выкатывают только на очень ограниченное количество пользователей.
А я и не говорю что это правильно. Надеюсь, такая практика все же будет считаться дурным тоном. Но для этого нужна здоровая конкуренция и культура (но это не про Яндекс).
Комментарий недоступен