{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)

выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

выскажу своё субъективное мнение (можно не соглашаться),
после гугловых сервисов физически не могу пользоваться яндексными - туплю в поисках очевидных действий,

а именно

- метрикой (аналитикс)
- директом (адвордс)
- почтой (gmail)

реально, хочется застрелиться,
это правда больше про UX, чем про визуал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Гуглопочта — вообще нечто. Яндексовая очень даже хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Насчёт метрики vs аналика не соглашусь, в остальном - полностью согласен: календарь, заметки, да вот всё просто, но не метрика (-:

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Гугловская аналитика и кейпланер после яндексовского просто сосёт как не знаю что. До сих пор есть кейс где я не могу присоединить с консоли сайт в аналитику. 100500 кнопок, а по факту нихуя. Очень годный интерфейс. Прям убийца. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Пиздец.
Я думал, всерьез сказать, что адвордс и аналитикс проще и удобнее директа и метрики может только аутист из гугла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

мне почти всё яндексовское кажется более юзабельным, удобным и понятным, чем гугловское

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алекперов

Да, Музыка правда хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу? 
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

 Можно сравнить два подхода к MVP (упрощенно):

1. Минимально необходимая функциональность, но работающая как должна.

2. Относительно полный набор функций при минимально работающей (“и так сойдет”) реализации. 

Яндекс, по ощущениям, придерживается второго подхода, а когда продукт уже переходит границу MVP,  доработка реализации отправляются в самый конец бэклога, а приоритетом снова становится наращивание функционала (или в частности внедрение рекламы куда только можно).

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Только почему то именно Яндекс у нас поставщик сырого продукта, остальные стараются довести до ума сначала. 

И да, разбираюсь так как мы работает с несколькими продуктами фабриками. Одни делают продукт нормально, а другие хотят выкапывать на продукты сырое непонятно что, та как по сути они сами не до конца понимают что они делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Лично для меня не фонтан многие сервисы Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Чтобы было понятно - не фонтан - значит идея норм, но реализация НЕ ФОНТАН. То дизайн, то UX, то грузится вечность. Хрен ногу сломит. Вы бы сюда на VC кинули клич, что попоравить - и стал бы Яндекс - народным.

Ответить
Развернуть ветку
Igor D

Верно, у Яндекса идеи может и норм, но некоторые моменты прям выбешивают. Например недавно не пускало оформить трехмесячную подписку на Плюс без Я.Браузера. Или после прочтения статьи из Я.Дзена с мобильного КАЖДЫЙ раз полноэкранный банер выскакивает "установите лучше приложение". Ну запишите вы в куки что я отказываюсь каждый раз. Реклама в почте так вообще позор. Такой размер и такая навязчивая.. брр.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

И ещё кнопка в предложении Яндекс.Дзена "Нет, спасибо." А хочется кнопку "Нет, идите на три буквы уже"

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Нет, но это не повод выкатывать сырой продукт. Обычно сначала тестируется на ограниченном числе клиентов, допиливается, и только потом уже выходит на публику.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

согласен. периодически хочется руки оторвать тому, кто сделал Яндекс Услуги

Ответить
Развернуть ветку
Yury S
Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу?

Это практически везде норма, называется — MVP. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

К счастью не везде. 

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Это да, но такой подход это мэйнстрим и он не новый. Пользователи чаще готовы терпеть косяки продукта просто потому что дешевле или выбора нет (или альтернативы нет в ближайшем доступе).  

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Приличные компании такое выкатывают только на очень ограниченное количество пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

А я и не говорю что это правильно. Надеюсь,  такая практика все же будет считаться дурным тоном. Но для этого нужна здоровая конкуренция и культура (но это не про Яндекс).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда