«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции
Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.
Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».
Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.
У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.
Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».
Комментарий недоступен
ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)
выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.
Комментарий недоступен
Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу?
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?
Это практически везде норма, называется — MVP.
К счастью не везде.
Это да, но такой подход это мэйнстрим и он не новый. Пользователи чаще готовы терпеть косяки продукта просто потому что дешевле или выбора нет (или альтернативы нет в ближайшем доступе).
Приличные компании такое выкатывают только на очень ограниченное количество пользователей.
А я и не говорю что это правильно. Надеюсь, такая практика все же будет считаться дурным тоном. Но для этого нужна здоровая конкуренция и культура (но это не про Яндекс).