«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)

выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу? 
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Только почему то именно Яндекс у нас поставщик сырого продукта, остальные стараются довести до ума сначала. 

И да, разбираюсь так как мы работает с несколькими продуктами фабриками. Одни делают продукт нормально, а другие хотят выкапывать на продукты сырое непонятно что, та как по сути они сами не до конца понимают что они делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Лично для меня не фонтан многие сервисы Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Чтобы было понятно - не фонтан - значит идея норм, но реализация НЕ ФОНТАН. То дизайн, то UX, то грузится вечность. Хрен ногу сломит. Вы бы сюда на VC кинули клич, что попоравить - и стал бы Яндекс - народным.

Ответить
Развернуть ветку
Igor D

Верно, у Яндекса идеи может и норм, но некоторые моменты прям выбешивают. Например недавно не пускало оформить трехмесячную подписку на Плюс без Я.Браузера. Или после прочтения статьи из Я.Дзена с мобильного КАЖДЫЙ раз полноэкранный банер выскакивает "установите лучше приложение". Ну запишите вы в куки что я отказываюсь каждый раз. Реклама в почте так вообще позор. Такой размер и такая навязчивая.. брр.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

И ещё кнопка в предложении Яндекс.Дзена "Нет, спасибо." А хочется кнопку "Нет, идите на три буквы уже"

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда