{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

0
262 комментария
Написать комментарий...
Sergey Bunevich

Ща бесплатно всё, чтобы массу набрать, потом бизнес-схема авиты и юлы.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

А как должен еще зарабатывать такой сервис? Это бизнес, а не благотворительная организация. Авито 7 лет по-моему был убыточный

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

7 лет убыточный?) на что же жили 7 лет эти убыточный ребята? Они ещё пару аналогичных сервисов убили, что бы стать монополистом. А цены на объявления как бы намекают, что говнари там как сыры в масле) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
7 лет убыточный?) на что же жили 7 лет эти убыточный ребята?

Страшно рассказывать вам про Озон...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

- А пруфы то этого есть?) 7 лет прибыли ждут в стройке высоких зданий, а тут выкатили проект и стали сразу отбивать его рекламой, платными объявлениями, и т.д. Откуда этот буллщет про 7 лет?) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bunevich

Как? Ну, обычно раком, только в данном конкретном случае, есть за спиной весь поисковой трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

За счёт рекламы, как и все интернет сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда