{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Московский сервис по подбору вина Invisible заработал в Петербурге Статьи редакции

Сервис предлагает сеты из нескольких бутылок, подобранных для определённых случаев.

Закрытый сервис Invisible, который помогает подобрать вино, 27 ноября заработал в Санкт-Петербурге — до 1 декабря в тестовом режиме. Купить вино можно в магазине на пересечении Бородинской улицы и набережной реки Фонтанки в центре города, говорится на сайте проекта.

До этого регистрация была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям.

Также в сервисе открыли регистрацию для всех желающих. Для этого нужно поделиться ссылкой на сервис — каждый, кто пройдет по ней, получит в подарок два бокала с первым заказом, а разместивший ссылку — 500 рублей от компании, которые можно потратить на покупку вина.

Invisible предлагает сеты из нескольких бутылок, подобранные для опредёленных случаев: романтического ужина, праздника или на каждый день.

О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.

Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.

По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец года выручка компании составила 326 тысяч рублей, а убыток — 2,1 млн рублей.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Певцов

Какой-то невероятной бестолковости сервис. 
Хочешь нормального вина - зайди в любую винотеку Симпл - там тебе помогут реально разбирающиеся люди + их винотеки по всей Москве - выбирай удобную.
А этот инвизибл выбирает из позиций, у которых смог выбить максимальную скидку и презентует это с кучей брехни (я имею ввиду их конфетно-ванильные описания сетов). К тому же доставлять курьером алкоголь нельзя и нужно переться в их один-единственный пункт выдачи. 
Итого - что это за люди, которые пользуются этим сервисом?? 

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

Инвизибл — зашибись штука. Во-первых, не надо ничего выбирать, купил ящик и там норм вино. А, во-вторых, с первым заказом дают два бокала. Промокодик: https://www.invisible.ru/i/toverovskiy

(Я там не работаю, если что :-)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

с их "ассортиментом" в 4 наименования в ящиках (3 красного, 1 белого) я лучше в пятерочке повыбираю :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

По умолчанию показывается вкладка "новые". Попробуйте другие вкладки посмотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

не, речь про спб - там ограниченный ассортимент

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Я тоже своего рода петербуржец. Ассортимент в СПб меньше, но сегодня первый день работы, окститесь.  Завтра обещают много чего завезти.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда