Всем привет! Меня зовут Олег Петров, я руковожу группой R&D в группе компаний ЦРТ (и это тоже Сбер!). Мы давно работаем не только над распознаванием речи, но и умеем синтезировать голоса. Недавно к нам пришли коллеги с предложением поучаствовать в развлекательной истории — «озвучить» героя Леонида Куравлёва в новом ролике.
Дорогой Сбер. Вы каждый день будете на этом по кусочкам хайпиться?)
Ну ладно. Где наглядный материал для юных дипфейкеров? Вся статья о том, как 24 минут выжимали образцы голоса Куравлева, когда можно было просто взять и добавить к обучению как минимум ближайшие фильмы из его фильмографии))
1. В ближайших фильмах тот же персонаж? С таким же голосом и оборотами?
2. «Каждый день» - да этой рекламе второй день. Реклама (если отбросить смыслы, широко раскритикованные в соседней статье) - довольно яркая (хотя и прямолинейная). Есть про что рассказать. Это сайт про предпринимателей или маркетинг ведь, не все же про проблемы Озона в приемной читать.
3. Пиарится не самолично Сбер, тут немного смещены акценты.