Общие, очевидные моменты, к тому же не все. При внедрении, тем более в более-менее средней организации нюансов, сложностей и неожиданностей вылезает огромное количество. Даже внедрение crm в совсем маленькой компании каждый раз - масса новых открыти на, казалось, 200 раз пройденном пути. Если есть такое желание - тут нужно дополнять перечень и по каждому писать цикл статей, который в итоге выльется в полноценную книгу. Одно законодательство на 1,5 тома потянет (-;
Добрый день, Вадим. Несомненно Вы правы, но именно для этого и пишутся подобные статьи, чтобы расскрыть общи моменты, в некотором не для всех очивидные, как показывает практика. Ведь для того, чтобы раскрыть детали, нужно глубоко погрузиться в бизнес-процессы конкретной организации. Сама по себе тема внедрения ЭДО обширная и в подобных статьях мы будем в дальнейшем расскрывать больше деталей.
Общие, очевидные моменты, к тому же не все. При внедрении, тем более в более-менее средней организации нюансов, сложностей и неожиданностей вылезает огромное количество. Даже внедрение crm в совсем маленькой компании каждый раз - масса новых открыти на, казалось, 200 раз пройденном пути. Если есть такое желание - тут нужно дополнять перечень и по каждому писать цикл статей, который в итоге выльется в полноценную книгу. Одно законодательство на 1,5 тома потянет (-;
Добрый день, Вадим.
Несомненно Вы правы, но именно для этого и пишутся подобные статьи, чтобы расскрыть общи моменты, в некотором не для всех очивидные, как показывает практика.
Ведь для того, чтобы раскрыть детали, нужно глубоко погрузиться в бизнес-процессы конкретной организации.
Сама по себе тема внедрения ЭДО обширная и в подобных статьях мы будем в дальнейшем расскрывать больше деталей.