{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как in-image реклама борется с баннерной слепотой

Технологию встраиваемого изображения в рекламный баннер уже используют более 70 крупных интернет-площадок в России.

Современный рекламный рынок находится в постоянном движении. Новые технологии вытесняют старые, привычные глазу форматы меняются, поэтому in-image реклама стала новой ступенью на рынке. Интеграция баннера в изображение привлекает, удивляет и вовлекает пользователя.

Кто занимается разработкой формата in-image рекламы?

CATS (Creative AdTech System) – это инновационная digital-платформа, один из ведущих игроков рынка in-image рекламы. Её основная задача - борьба с баннерной слепотой с помощью нестандартных форматов на базе алгоритмов искусственного интеллекта (АI). Преимущество такого формата в его высокой лояльности у аудитории, а процент пользователей, которые взаимодействовали с креативом (ER) на desktop, достигает от 20 до 40%.

По данным платформы средний процент закрытия креативов из линейки in-image составляет 1-2%. Максимальные значения даже в формате Frame+Fullscreen (рамка, при наведении курсора по обратному отсчету инициирует расхлоп на весь экран) составляет всего 7-8%. Для сравнения Fullscreen в mobile закрывают гораздо чаще. CTR от расхлопа в этом формате составляет 3-4%.

Одним из первых крупных клиентов в сегменте премиум авто, которые протестировали формат in-image рекламы стали Volvo Car Russia.

Когда на рынке появляются новые инструменты или механики, мы не боимся быть среди первых и рисковать. Так и в случае c CATS - мы не стали ждать пока другие игроки займут эту нишу и протестируют новый формат. В итоге мы получили большие охваты, чем планировали, а также более эффективно потратили рекламный бюджет.

Светлана Мацяшек, менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia

Как работает in-image реклама?

Креатив разделён на два направления: простые (состоящие из одной части, классический in-image) и составные (состоящие из двух частей: баннер+расхлоп, разного вида).В линейке 9 форматов in-image рекламы, включая собственные разработки уникальные для российского рынка: in-line (перетяжка под изображением) и разработанный вид in-image frame + Fullscreen (при наведении на рамку изображения баннер раскрывается во весь экран). Доступны также интеграции с видео (in-image video), кросс-медиа решения, позволяющие реализовывать спецэффекты, а также креатив с текстами и инфографикой. Дополнительно происходит замер эффективности рекламной кампании с помощью Brand Lift - знание о бренде, видимость (viewability), мошенничество (fraud).

У нас есть важное технологическое преимущество - возможность динамически перестраивать креатив на уровне системы. Можно поменять форму креатива, положение или цвет крестика, добавить спецэффект - свечение рамки или пульсацию баннера - в момент появления креатива. Спецэффекты на креативах, которыми может управлять трафик-менеджер при настройке и оптимизации рекламной кампании - также разработка CATS. Раньше креативы нужно было менять в среднем каждые две недели, чтобы они не приедались, и чтобы показатели не падали. Теперь в интерфейсе настройки рекламной кампании можно просто добавить эффекты, изменить подсветку и показатели начинают расти даже в самых стандартных баннерах-перетяжках.

Анастасия Оленева, product manager CATS

Для справки:

In-image – технология находит и классифицирует контент, узнавая объекты на изображении анализирует полученную информацию, включая анализ текста, слов, смысловой нагрузки, размещает релевантную рекламу с учетом Brand safety (например реклама авто бренда не будет показана в темах с авариями и скандалами).

GPMD - эксклюзивный селлер CATS, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миронов
Автор

Есть метрика которая говорит что у пользователя такой формат не вызывает отторжения в сравнении с классическими баннерами.Процент закрытия маленький, переходы есть, конверсия в продажи видна, запрос от брендов есть.Выводы каждый делаем сам.Но пока знаний в отрасли не хватает, поэтому важно говорить об этом формате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Oleneva

Павел, здравствуйте!) Баннеры CATS расхлопываются только по инициации пользователя, плюс они релевантны тематикам картинок и интересам пользователей (data driven подход), поэтому если реклама полезна и актуальна пользователю, то в ней нет совершенно ничего плохого!) А если реклама еще и красиво нарисована, то там очень положительная обратная связь от пользователей :) Мы придерживаемся подхода, что реклама должна не только нести в себе какое-то сообщение, но и развлекать пользователя. И это работает: нам довольно часто пишут, как здорово, когда по сайту внезапно пробегает какой-то рекламный персонаж)) Неожиданно и весело! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миронов
Автор

Павел, вы как-то негативно настроены) В том то и вопрос чтобы сделать так чтобы реклама была нативна и не раздражала, поэтому появляются такие форматы, поэтому развивается спонсорство и ряд других креативных решений. Блокерами пользуется малая часть пользователей в основном технически подкованных.Например в мобилке вообще блокеры не используют.Напишите как вы видите развитие развитие таких форматов?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда