{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Иван Гуляев

Удобно.
До сих пор не слез с Android, ибо автоматическая запись встроена в звонилку, теперь можно будет перейти на другую ось

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Запись, а расшифровка?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Расшифровки действительно нету.
Но ничто не мешает (кроме лени и нехватки времени) пост-фактум выгрузить все аудиозаписи и прогнать через Speech-To-Text либу (например: https://github.com/SergeyShk/Speech-to-Text-Russian).

Правда у Тинькоффа качество конечно будет получше в этом деле

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну да - выгрузить, ну да - прогнать. Может, конечно, с помощью современных no-code сервисов можно такое организовать. Но это мало кто будет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Android поддерживает (хоть и в урезанном виде) crob-job'ы, но это уже равносильно тому, чтобы написать своё приложение)
Но если упороться, то можно сделать так:
1. Сделать приложение с использованием системной либы AlarmManager, которая позволяет запланировать задачи
2. Настроить ежедневную выгрузку из папки с записями в облако
3. Сервер через API выгружает новые записи и обрабатывает записи либой Speech-To-Text
4. ???
5. Можно подаваться в YCombinator :)

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Распознать текст несложно. А вот поделить на диалог - это почти никто не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда