{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

59 рублей в день дороговато, не?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Этот сервис для тех, у кого есть AirPods Max.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

То есть для бомжей, которые не смогли позволить себе нормальные наушники? Не думаю)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

1. Это звучит как оправдание своего состояния.
2. Эти «наушники для бомжей» стоят дороже топовых сони.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Однако Sennheiser Orpheus смотрят на них как на говно. Понтоваться так понтоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Ну глупость же. Orpheus это наушники исключительно для домашнего интимного прослушивания, по определению, но еще и потому что у них большая завязка на усилитель, да и сами наушники открытого типа, так что платить такие деньги и слушать окружающую среду мягко говоря странно. И да, они проводные.

Большинство людей, которые могут себе позволить и Airpods Max и орфеус, возьмут первые, либо какие-нибудь другие «массовые» наушники (например от Сони) просто потому что удобно и потому что обеспеченный человек зачастую не является аудиофилом, а если кто и возьмёт орфеус вы этого не увидите и скорее всего не узнаете.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Блять, да это и без тебя всем понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Как и без вашего комментария всё понятно было. Но вас это почему-то не остановило.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Я написал свой комментарий одному человеку, а вы почему-то пришли и стали что-то доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Они не беспроводные и не гарнитура.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

А в комментарии Станислава таких условий и не было задано :)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда