{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

59 рублей в день дороговато, не?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

мож они считают это больше темой для бизнеса, ну тип за слова чтобы притянуть если что

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Мы недавно сформировали отдел продаж, причем сотрудники удаленные. Вопрос с фиксированной телефонией решили быстро. SIP-телефония, API для выгрузки звонков. РОП может слушать звонки, они фиксируются в CRM + отдельное хранилище, разбитое по людям/датам.

Затем попробовали прикрутить Google Voice Recognition для этих записей. Идея состояла в том, что прочитать можно больше разговоров, чем прослушать. То есть контроль становится качественнее, а слушать уже можно только записи, показавшиеся проблемными.

Увы, итог не впечатлил.
1. Нет возможности разбить по людям и представить в форме диалога. Как следствие - текст нечитаемый, и за формой теряется содержание.
2. Качество так себе, а специфичиные термины перевираются сильно. Тоже проще переслушать, чем уловить смысл.

Если Тинькоф решили эти две проблемы, то для индустрии холодных звонков это будет бомба.
 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Zadarma?. Разделение на две стороны в их распозналке есть.

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

Хм... Я ушел от них в свое время. Но наверное, функционал привязан к их сервису? А хотелось бы сторонний, не связанный с конкретным оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Привязан.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда