{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Мобайл» запустил сервис автоматической записи и расшифровки звонков от 399 рублей в месяц Статьи редакции

В приложении также можно записать звонок бесплатно, но вручную.

«Тинькофф Мобайл» запустил услугу автоматической записи и расшифровки телефонных звонков, рассказали vc.ru в компании. По собственным данным, это первый подобный сервис среди российских мобильных операторов.

Услуга позволяет автоматически сохранять все входящие и исходящие звонки. Для расшифровки аудио используется собственная технология распознавания речи Tinkoff VoiceKit.

Запись звонка хранится в приложении. Абоненты могут прослушать его и прочитать расшифровку в формате диалога в мессенджере, объяснил оператор. Все записи будут доступны только самому абоненту в течение шести месяцев. После этого данные удаляются без возможности восстановления, добавили в компании.

Подключить его можно в разделе «Услуги» в мобильном приложении оператора. Услуга будет бесплатной в течение двух пробных дней, далее стоимость составит от 59 рублей в день или от 399 рублей в месяц в зависимости от региона.

На первом этапе сервис доступен для абонентов «Тинькофф Мобайла» из Москвы и Санкт-Петербурга, в ближайшее время появится у абонентов в других регионах России.

В апреле оператор запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок. Сервис останется доступным для пользователей: чтобы записать исходящий звонок вручную, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
TEOPU9l

У мегафона уже давно подобная штука есть, ещё и бесплатно.
Но, правда, без расшифровки.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Зачем нужны мишленовские рестораны, пельмени я и дома могу сделать, ага

Ответить
Развернуть ветку
TEOPU9l

Сам-то понял, что написал?
Нахера мне Тинькофф со всеми его плюшками, если покрытие у него из-за базирования на Теле2 отвратное и НЕТ СЕТИ В МЕТРО?

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Salikhov

Тоже так считал, пока не пришлось перейти на тинькофф мобайл, т.к. в нужном мне месте ловил только теле2. Был удивлен качеством связи, еще не сталкивался с тем, чтобы не было покрытия где я бываю. Однозначно лучше какого-нибудь билайна, особенно в сочетании с сервисом тинькова. Пробовал в метро Москвы и Казани, в обоих городах связь есть как на станциях, так и в тоннеле. 

Ответить
Развернуть ветку
TEOPU9l

К сожалению, я тоже пробовал ТМ.
Москва, ловит нормально только на улице, и то не везде. В подъезд захожу — сети нет, в метро захожу — сети нет, в студию захожу — сети нет. Сервис классный, не спорю, но основа, то есть покрытие, подкачало, особенно после стольких лет на МТС и Мегафон это заметно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не видим обращений в поддержку по качеству связи. Но ситуация однозначно требует проверки. Если готовы помочь нам, то дайте знать на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
TEOPU9l

То есть, в метро в Москве есть сеть?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На станциях есть.

Ответить
Развернуть ветку
TEOPU9l

Я в метро захожу для того, чтобы на станциях постоять что ли? 😕

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В тоннелях покрытия пока нет, потому сигнал может быть неустойчивым или отсутствовать вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда