{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции

Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.

«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.

Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».

Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».

Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.

Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Zikasak
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

На андроиде могу понять как. А на iOS это невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Давно уже возможно))

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Да? И каким образом приложение получает информацию, кто звонит? Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров. О том, кто звонил приложение не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Может стоит доки почитать для разработчиков? А уже после давать своё «экспертное» мнение. 😂 могу подсказать, что именно гуглить: CallKit Extensions. При входящем звонке вначале проверяется чёрный список на уровне системы, если его там нет, то передаётся на идентификацию зарегистрированным расширениям приложений. Тиньков ставит своё расширение (как и Яндекс), а база номеров синхронизируется через основное банковское приложение. Это элементарно! Приходилось делать подобное расширение.

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Прямо на вашем скриншоте написано: приложения не могут получить любую информацию о входящих звонках.

И да, я знаю, как это работает. Это приложения загружают в систему список номеров, а не система в приложения. О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».

Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть? Так что весь вышепроцитированный абзац чушь.

И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
 О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».

Ну почти.... Не после звонка, а до. Помимо черного списка системы, расширение может иметь свой черный список. Если входящий номер в каком то из этих списков, звонок не будет показан пользователю. 

 Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть?

Не знаю, это у тинька спросите, может они количество подтверждений считают.

 И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.

А погуглить не судьба? Вот же в офф документации все написано по ссылке:

https://developer.apple.com/documentation/callkit

When a phone receives an incoming call, the system first consults the user’s contacts to find a matching phone number. If no match is found, the system then consults your app’s Call Directory extension to find a matching entry to identify the phone number. This is useful for applications that maintain a contact list for a user that’s separate from the system contacts, such as a social network, or for identifying incoming calls that may be initiated from within the app, such as for customer service support or a delivery notification.

Эк у вас бомбануло на правду?! Если не знаете как все устроено, просто погуглите вначале, уже после выступайте "эХспертом" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Н-да. Эксперт вы точно знатный.

не после звонка, а до

Присылайте простейшее приложение, которое выведет в свой интерфейс последний входящий номер. А стоп. Так нельзя.

В приведённым вами куске про написание куска кода, который заполняет списки. Приложение в момент звонка НЕ получает информацию о номере.

Прежде чем обвинять кого-то в том, что тот ничего не знает, нужно убедиться, что сам это знаешь

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
 В приведённым вами куске про написание куска кода, который заполняет списки. Приложение в момент звонка НЕ получает информацию о номере.

Получает сам номер. Этого достаточно. Если приложение содержит информацию по идентификации номера, то оно может этот номер обработать и показать информацию по нему. Что так сложно уместить сию информацию в маленький мозг? Если в базе будет сказано, что номер принадлежит компании Пупкин, то так и будет показана подсказка. Если пользователь заблокировал номер в расширении, но номер будет обработан и показан не будет.

Я не понимаю, что вы пытаетесь усраться, но попробовать доказать?!

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Ещё раз: этот номер обрабатывает не приложение, а система. По спискам, составленным приложениям. Списки обновляются, когда система вызывает расширение, а не в момент звонка.
Номер в момент звонка приложение не получает.

Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.

Я ничего не пытаюсь доказать. Это вы зачем-то врете

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский
Списки обновляются, когда система вызывает расширение, а не в момент звонка.

Только не обновляются, а проверяются. Это произойдет до того момента, как пользователь увидит звонок.

 Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.

Тут и спорить нечего. Только база номеров обновляется через тиньковское приложение. Значит, номер добавляется в списки через него. Если пользователь не разрешил работу расширения, то даже если номер есть, его нельзя будет обработать. Естественно, что нельзя идентифицировать номер, который не найден ни в контактах, ни в списках расширения. 

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Слив засчитан.

списки не обновляются, а проверяются

Где я говорил, что они обновляются в момент звонка? Я такого не говорил.

Дальше «в момент звонка» не исключает «до того момента, как пользователь увидит звонок».
Но приложение все равно не получит номер и не сможет само сообщить в Тинькофф.

Где тут обработка звонка, поо которую я и говорил, что невозможно? Враньё и профессиональная деформация экспертов не знает границ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ахаха, нет никакого слива. 😂

Но должен признать, что вот этот комментарий:

Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров.,

я прочел не внимательно! Тут моя ошибка! 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Можете еще друзей позвать, поминусовать мои комментарии 🤣 На дурачков обычно не обижаюсь! 

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Ну да, когда сам дурак - легко не обращать не них внимание. Жду пример кода, экспертик

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ждите дальше 😂 Лично вам я ничего не должен! Итак уже носом потыкал в нужное место, осталось только прочитать документацию, нагуглить пару дополнительных примеров и тихо слиться. Нет, вам нужно лишний раз показать свою глупость и нежелание  принимать факты. Вы смешной! Дано так не веселился 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

Со своего невежества? Вы не понимаете, как работает iOS.

А кода я не увижу не потому, что вы не хотите его давай , а потому, что банально некомпетентны.

В приведённой вами документации пи слова про то, как обработать входящий звонок, получив его номер. А только про то, как заполнить списки, которые в дальнейшем будет использовать система

Нет, вам нужно лишний раз показать свою глупость и нежелание  принимать факты.

То есть вы заявляете, что приложения могут получить информацию о входящем звонке, хотя сама Apple говорит, что это не так? Жду пруфов. А стоп. Их не будет: некомпетентные опять обделались.

Факты я готов принимать. Но именно факты, а не ваще враньё.

Приложение может загрузить списки для блокировки и определения звонков. Предоставить интерфейс для сообщения после звонка по свайпу в истории звонков и все. Получить номер, обработать его - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Петрова

.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда