«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
И ирония, и нет: на днях данный сервис определил реальный номер сбера как спам)
Значит мы получали много жалоб на данный номер.
А и правда, вот если накидают люди жалоб на легальный номер сбера, по разным причинам (навязчивость например) - и что, номер будет у всех блочиться и помечаться как спам? )
Номера, на которые есть жалобы и номера мошенников мы помечаем потенциально как "На номер жалуются. Не сообщайте СМС - коды" — напоминаем, что нельзя говорить коды и призываем быть бдительными при телефонном разговоре 👌
А можно просто на все номера писать "Не сообщайте СМС-коды"?
Ведь не существует легальных случаев, когда оператору нужен ваш код из СМС. Я вот за 5+ лет с вашим банком ни разу не сталкивался.
Примем во внимание😉
странно, но свои номера блочить не собираетесь, лишь только в личку просите скинуть контакты. кхмм кхммм
А подскажите, как оставить жалобу на номер?
Напишите здесь, мы передадим)