{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции

Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.

«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.

Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».

Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».

Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.

Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Богданов

Теперь ещё и Тинькофф будут собирать данные и знать кто с кем общается...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нет, мы не собираем эти данные. Не имеем доступа к вашим звонкам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

ваши колцентры в белом списке или тоже будут блочиться?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Свои номера блочить не будем)

Ответить
Развернуть ветку
Damian Let

спс, тода пока. Сегодня в 9 утра какой-то тип позвонил, уговаривал либо активировать либо отказаться от одобренного кредита.
Одобрили кредит наличными, ну ок, кому мешает?
Зачем звоните так рано и уговариваете что-либо сделать?
Ладна бы хоть норм чел позвонил, так 5 раз одно и тоже повторяет и не понял с первого раза ответ: "Нет"

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Дык у него рабочий день в 9 утра начинается и в туалет по расписанию под присмотром, там не забалуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, заметили, что вы не активировали кредит, поэтому позвонили. Это стандартная практика, время звонка корректное, нарушений не было. Вашу позицию по таким звонкам поняли и приняли. Больше не побеспокоим.

Ответить
Развернуть ветку
Damian Let

Я ответил, что у меня нет необходимости активировать услугу - мне предложили, чтобы я оформил заявку на отказ от неактивированной услуги. Зачем?
Похоже на попытку манипуляции.
Напомнили про кредит - ок, зачем вопросами надоедать - не понимаю.

И да, номер с которого звонили - в спам базах = спам номер. Т.е. не мне одному надоедают.
Меня вы убрали из базы, ок, но практику надоедать людям вы не изменили.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы позвонили, чтобы напомнить о кредите. Грань между надоедливостью и простым напоминанием тонка, мы считаем, что здесь ее не переступили, позвонив вам один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Damian Let

Настойчивые и цикличные вопросы с долей манипуляции - не то, чего хотели бы услышать пользователи.

Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Распространителей спама называют спамерами

Один или десять - это остается спамом. А значит, по-справедливости, вам бы стоило внести в свою базу самих себя. Пользовательские отзывы о вашем спам-номере прямое тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Т.е. вы такие "а вдруг он забыл, что есть такая штука, как кредит и то, что его предлагает каждый банк по три раза за месяц"?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пришлите, пожалуйста, нам в личку номер на который вам звонили и с которого был звонок. Проверим, кто звонил и зачем.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда