«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
Тинькофф будет блокировать Тинькофф😅😅👍
Вам звонят мошенники из Тинькофф.
У нас мошенников нет.
"Вам звонят спамеры из Тинькофф"
Этих тоже)
А кто тогда регулярно в 7-9 утра кредит предлагает 🤷🏻♂️
Тинькофф, если и звонят, то очень редко. #халва# задолбала
Кстати, да. Звонили давно один раз с кредитом, после чего я написал в чат поддержке с просьбой избавить меня от таких звонков банка. И действительно, больше звонков от Тинькофф не было.
Если поступают звонки подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Посодействуем в исключении из обзвона.
Так обзвон всё таки есть 😂
В каком смысле? Да, мы можем звонить с предложением кредитов, но также мы можем и убрать номер из обзвона, если клиент этого желает. Не проблема.
Неужели есть люди, которым очень нужен кредит, но они сидят и ждут звонка от банка?
Есть люди, которым предложение интересно.
львиная часть звонков - холодный прозвон
такая же часть якобы от тех, кто посоветовал, но мы не скажем, кто
Не уверен, остался ли в России человек, которому не звонили бы предложить кредитную карту, но спама у вас, конечно же, нет.
Мы всегда представляемся и спрашиваем разрешения перед тем, как озвучить предложение. Спамом это назвать сложно. Если звонки мешают, мы всегда готовы исключить номер из обзвонов.
Так и не понял где скачать этот чудо блокировщик нежелательных звонков.. Статьи есть, новости есть, ссылок нет, в play marker тишина..
Скачивать ничего не нужно) Услуга доступна в нашем приложении банка. Однако реализована пока только для iOS.
Почему в приложении Банка, а не Мобайла? Есть же люди, у которых есть ТМ, но нет карты. Или это специально, чтобы подсадить людей на Банк?
Кстати, еще косяк: у клиента есть ТМ (который, по сути, является так же счетом в Банке), но к приложению/кабинету Банка у него при этом доступа нет.
Клиенты Мобайл с виртуальной картой могут подключить услугу, авторизовавшись в приложении Банка.
Если у вас не получилось войти, напишите в личку. Поможем.
Спасибо, попробую.
Кажется, Олег уже празднует.
С Олегом есть отдельный чат. Для общения с сотрудниками нужно перейти в чат "Поддержка".
Туповаты у вас сотрудники.
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберем работу сотрудника.
Я не знаю ФИО и дату рождения сотрудника.
Ваши, чтобы мы идентифицировали вас и нашли консультацию.
У вас что, нет поиска по системе тикетов или вы просто пытаетесь спихнуть свою работу на клиента?
На скрине лишь текст диалога есть, не более того, поэтому и запросили данные. Если вопрос сотрудник не решил и разбор будет актуален, мы на связи.
«Лишь текст диалога». У вас серьезно в системе бэкофиса нет поиска? Я отказываюсь в это верить.
Есть, но сейчас нет доступа. Если нет желания присылать инфу, то позднее сами найдем диалог и побеседуем с сотрудником.
привет. а мне посодействуете?
Привет! В чем? В исключении номера? Можем. Номер в личку только пришлите.
Есть) Целый кц. Звонить не в официального номера, а с кучи «типо» мобильных номеров по 20 раз в день, очень подозрительно напоминает спам. Ну вы то конечно белые и пушистые.)
-
Крутые спецы)
Комментарий недоступен
Будем рады детальной обратной связи. Расскажите в лс о трудностях с которыми столкнулись, пользуясь нашими продуктами.
Ага. Зарегистрировал ИП и позвонили десятки раз даже на старый номер, который годы назад использовал у вас как основной. Хотя в первые звонки просил не звонить
Простите, если доставили неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Проверим в чем дело и посодействуем в исключении из обзвона.
Ну - были случаи когда звонили и представлялись Тиньковым, хотели чтобы был открыт счет ИП. Но одна маленькая деталь - на момент звонка уже давно висел "предоткрытый" счет (то что оформляется до открытия ИП и получаются реквизиты, а потом надо только сообщить ОГРНИП и прочее). Если дошло до формирования заявки на "предоткрытый" счет - зачем звонить?(было бы понятно если б попросили ЕГРНИП ввести - но так не попросили ж).
Можете подсказать в личку, когда примерно был такой звонок? Хотели бы проверить детальнее.