{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции

Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.

«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.

Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».

Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.

Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».

Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».

Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.

Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Антон Пестов

Тинькофф будет блокировать Тинькофф😅😅👍

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Вам звонят мошенники из Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас мошенников нет.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Панов

"Вам звонят спамеры из Тинькофф"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этих тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Панов

А кто тогда регулярно в 7-9 утра кредит предлагает 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Тинькофф, если и звонят, то очень редко. #халва# задолбала

Ответить
Развернуть ветку
Inmate_79

Кстати, да. Звонили давно один раз с кредитом, после чего я написал в чат поддержке с просьбой избавить меня от таких звонков банка. И действительно, больше звонков от Тинькофф не было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если поступают звонки подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Посодействуем в исключении из обзвона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цуркан

Так обзвон всё таки есть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В каком смысле? Да, мы можем звонить с предложением кредитов, но также мы можем и убрать номер из обзвона, если клиент этого желает. Не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Неужели есть люди, которым очень нужен кредит, но они сидят и ждут звонка от банка?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Есть люди, которым предложение интересно.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
звонят с предложением кредитов
львиная часть звонков - холодный прозвон
такая же часть якобы от тех, кто посоветовал, но мы не скажем, кто

Не уверен, остался ли в России человек, которому не звонили  бы предложить кредитную карту, но спама у вас, конечно же, нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда представляемся и спрашиваем разрешения перед тем, как озвучить предложение. Спамом это назвать сложно. Если звонки мешают, мы всегда готовы исключить номер из обзвонов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Так и не понял где скачать этот чудо блокировщик нежелательных звонков.. Статьи есть, новости есть, ссылок нет, в play marker тишина.. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Скачивать ничего не нужно) Услуга доступна в нашем приложении банка. Однако реализована пока только для iOS.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Почему в приложении Банка, а не Мобайла? Есть же люди, у которых есть ТМ, но нет карты. Или это специально, чтобы подсадить людей на Банк?

Кстати, еще косяк: у клиента есть ТМ (который, по сути, является так же счетом в Банке), но к приложению/кабинету Банка у него при этом доступа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Клиенты Мобайл с виртуальной картой могут подключить услугу, авторизовавшись в приложении Банка.
Если у вас не получилось войти, напишите в личку. Поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Спасибо, попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Кажется, Олег уже празднует.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С Олегом есть отдельный чат. Для общения с сотрудниками нужно перейти в чат "Поддержка".

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Туповаты у вас сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личку. Разберем работу сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Я не знаю ФИО и дату рождения сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ваши, чтобы мы идентифицировали вас и нашли консультацию.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

У вас что, нет поиска по системе тикетов или вы просто пытаетесь спихнуть свою работу на клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На скрине лишь текст диалога есть, не более того, поэтому и запросили данные. Если вопрос сотрудник не решил и разбор будет актуален, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

«Лишь текст диалога». У вас серьезно в системе бэкофиса нет поиска? Я отказываюсь в это верить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Есть, но сейчас нет доступа. Если нет желания присылать инфу, то позднее сами найдем диалог и побеседуем с сотрудником.

Ответить
Развернуть ветку
digital vasya

привет. а мне посодействуете? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет! В чем? В исключении номера? Можем. Номер в личку только пришлите.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Raven

Есть) Целый кц. Звонить не в официального номера, а с кучи «типо» мобильных номеров  по 20 раз в день, очень подозрительно напоминает спам. Ну вы то конечно белые и пушистые.)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

-

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Крутые спецы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем рады детальной обратной связи. Расскажите в лс о трудностях с которыми столкнулись, пользуясь нашими продуктами.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Воронов

Ага. Зарегистрировал ИП и позвонили десятки раз даже на старый номер, который годы назад использовал у вас как основной. Хотя в первые звонки просил не звонить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, если доставили неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер в ЛС. Проверим в чем дело и посодействуем в исключении из обзвона.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну - были случаи когда звонили и представлялись Тиньковым, хотели чтобы был открыт счет ИП. Но одна маленькая деталь - на момент звонка уже давно висел "предоткрытый" счет (то что оформляется до открытия ИП и получаются реквизиты, а потом надо только сообщить ОГРНИП и прочее). Если дошло до формирования заявки на "предоткрытый" счет - зачем звонить?(было бы понятно если б попросили ЕГРНИП ввести - но так не попросили ж).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можете подсказать в личку, когда примерно был такой звонок? Хотели бы проверить детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда