«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
На андроиде могу понять как. А на iOS это невозможно.
Давно уже возможно))
Да? И каким образом приложение получает информацию, кто звонит? Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров. О том, кто звонил приложение не знает.
Может стоит доки почитать для разработчиков? А уже после давать своё «экспертное» мнение. 😂 могу подсказать, что именно гуглить: CallKit Extensions. При входящем звонке вначале проверяется чёрный список на уровне системы, если его там нет, то передаётся на идентификацию зарегистрированным расширениям приложений. Тиньков ставит своё расширение (как и Яндекс), а база номеров синхронизируется через основное банковское приложение. Это элементарно! Приходилось делать подобное расширение.
Прямо на вашем скриншоте написано: приложения не могут получить любую информацию о входящих звонках.
И да, я знаю, как это работает. Это приложения загружают в систему список номеров, а не система в приложения. О том, что звонок был приложение может узнать лишь после звонка и только в том случае, если пользователь сделает свайп по звонку и выберет «сообщить».
Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть? Так что весь вышепроцитированный абзац чушь.
И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.
Ну почти.... Не после звонка, а до. Помимо черного списка системы, расширение может иметь свой черный список. Если входящий номер в каком то из этих списков, звонок не будет показан пользователю.
Кстати, а зачем сообщать в антифрод Тинькофф при входящем звонке, если номер у них уже есть?Не знаю, это у тинька спросите, может они количество подтверждений считают.
И ещё: если вы такой эксперт, приведите пример кода для iOS, работающей с входящими звонками в момент их прихода.А погуглить не судьба? Вот же в офф документации все написано по ссылке:
https://developer.apple.com/documentation/callkit
When a phone receives an incoming call, the system first consults the user’s contacts to find a matching phone number. If no match is found, the system then consults your app’s Call Directory extension to find a matching entry to identify the phone number. This is useful for applications that maintain a contact list for a user that’s separate from the system contacts, such as a social network, or for identifying incoming calls that may be initiated from within the app, such as for customer service support or a delivery notification.Эк у вас бомбануло на правду?! Если не знаете как все устроено, просто погуглите вначале, уже после выступайте "эХспертом" 🤣
Н-да. Эксперт вы точно знатный.
не после звонка, а доПрисылайте простейшее приложение, которое выведет в свой интерфейс последний входящий номер. А стоп. Так нельзя.
В приведённым вами куске про написание куска кода, который заполняет списки. Приложение в момент звонка НЕ получает информацию о номере.
Прежде чем обвинять кого-то в том, что тот ничего не знает, нужно убедиться, что сам это знаешь
Получает сам номер. Этого достаточно. Если приложение содержит информацию по идентификации номера, то оно может этот номер обработать и показать информацию по нему. Что так сложно уместить сию информацию в маленький мозг? Если в базе будет сказано, что номер принадлежит компании Пупкин, то так и будет показана подсказка. Если пользователь заблокировал номер в расширении, но номер будет обработан и показан не будет.
Я не понимаю, что вы пытаетесь усраться, но попробовать доказать?!
Ещё раз: этот номер обрабатывает не приложение, а система. По спискам, составленным приложениям. Списки обновляются, когда система вызывает расширение, а не в момент звонка.
Номер в момент звонка приложение не получает.
Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.
Я ничего не пытаюсь доказать. Это вы зачем-то врете
Только не обновляются, а проверяются. Это произойдет до того момента, как пользователь увидит звонок.
Если номер ранее не был внесён в список, то приложение ничего сделать не может.Тут и спорить нечего. Только база номеров обновляется через тиньковское приложение. Значит, номер добавляется в списки через него. Если пользователь не разрешил работу расширения, то даже если номер есть, его нельзя будет обработать. Естественно, что нельзя идентифицировать номер, который не найден ни в контактах, ни в списках расширения.
Слив засчитан.
списки не обновляются, а проверяютсяГде я говорил, что они обновляются в момент звонка? Я такого не говорил.
Дальше «в момент звонка» не исключает «до того момента, как пользователь увидит звонок».
Но приложение все равно не получит номер и не сможет само сообщить в Тинькофф.
Где тут обработка звонка, поо которую я и говорил, что невозможно? Враньё и профессиональная деформация экспертов не знает границ.
Ахаха, нет никакого слива. 😂
Но должен признать, что вот этот комментарий:
Подсказка: никаким. Это приложение передаёт системе список номеров.,я прочел не внимательно! Тут моя ошибка!