«Тинькофф» выпустил бесплатный определитель номера для клиентов своей экосистемы Статьи редакции
Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
«Тинькофф» запустил для клиентов своей экосистемы бесплатный определитель телефонных номеров «КтоЗвонит», который помогает защищать пользователей от мошенников и спам-звонков, рассказали vc.ru в компании.
«КтоЗвонит» автоматически проверяет номер во время звонка по телефонным базам, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender. Номера поделены на три категории: мошенники, спам или реклама и потенциально полезные звонки.
Если звонят потенциальные мошенники, сервис предупредит об этом и передаст информацию в систему фрод-мониторинга и службу безопасности «Тинькофф».
Если это не спам и не мошенники, определитель номера покажет сферу или название компании, которая звонит — например, курьерская доставка. Также пользователь может позвонить на незнакомый номер сам и узнать, кому он принадлежит.
Сервис использует технологии мобильного оператора «Тинькофф мобайл» и платформы по борьбе с подменой номеров банков мошенниками Tinkoff Call Defender, которую банк запустил совместно с «Мегафоном», МТС, Tele2 и «Тинькофф мобайл».
Базы телефонных номеров обновляются при помощи моделей машинного обучения, разработанных в «Тинькофф мобайле». Информацией о звонках мошенников могут делиться пользователи в чате приложений «Тинькофф» и «Тинькофф мобайл».
Подключить сервис могут абоненты любых мобильных операторов в настройках приложения «Тинькофф» в разделе «Приложение». Определитель номера работает на iOS, в первом квартале 2021 года станет доступен на Android.
Собственный определитель номера есть у «Яндекса» — сервис добавил его в приложение в мае 2019 года, похожие сервисы есть у Google и «Лаборатории Касперского».
Теперь ещё и Тинькофф будут собирать данные и знать кто с кем общается...
Нет, мы не собираем эти данные. Не имеем доступа к вашим звонкам.
ваши колцентры в белом списке или тоже будут блочиться?)
Свои номера блочить не будем)
спс, тода пока. Сегодня в 9 утра какой-то тип позвонил, уговаривал либо активировать либо отказаться от одобренного кредита.
Одобрили кредит наличными, ну ок, кому мешает?
Зачем звоните так рано и уговариваете что-либо сделать?
Ладна бы хоть норм чел позвонил, так 5 раз одно и тоже повторяет и не понял с первого раза ответ: "Нет"
Да, заметили, что вы не активировали кредит, поэтому позвонили. Это стандартная практика, время звонка корректное, нарушений не было. Вашу позицию по таким звонкам поняли и приняли. Больше не побеспокоим.
Я ответил, что у меня нет необходимости активировать услугу - мне предложили, чтобы я оформил заявку на отказ от неактивированной услуги. Зачем?
Похоже на попытку манипуляции.
Напомнили про кредит - ок, зачем вопросами надоедать - не понимаю.
И да, номер с которого звонили - в спам базах = спам номер. Т.е. не мне одному надоедают.
Меня вы убрали из базы, ок, но практику надоедать людям вы не изменили.
Мы позвонили, чтобы напомнить о кредите. Грань между надоедливостью и простым напоминанием тонка, мы считаем, что здесь ее не переступили, позвонив вам один раз.
Настойчивые и цикличные вопросы с долей манипуляции - не то, чего хотели бы услышать пользователи.
Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить, а также рассылка массовых сообщений. Распространителей спама называют спамерами
Один или десять - это остается спамом. А значит, по-справедливости, вам бы стоило внести в свою базу самих себя. Пользовательские отзывы о вашем спам-номере прямое тому подтверждение.
Т.е. вы такие "а вдруг он забыл, что есть такая штука, как кредит и то, что его предлагает каждый банк по три раза за месяц"?