«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции

Услуга стоит от 59 рублей в месяц.

«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.

Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.

«Тинькофф»

Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.

В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.

Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Илья Исерсон

Чувствуется, многие могут о себе кое что новое узнать)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

"Здравствуйте, Петр сосед сверху залил 5 апреля, что передать?"
"Здравствуйте, Иван Петрович заказ краски не звонить обманывает, что передать?"
"Здравствуйте, Анжела Площадь Революции блондинка 7000 в час, что передать?"
"Здравствуйте, Игорь стоматолог, что передать" "Дорогой, какой я тебе нафиг Игорь, если я Инна? От кого шифруешься? Что еще за стоматолога выдумал?"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф

Мы озвучим только имя и отчество, не более. Наши умные алгоритмы не пропустят ничего лишнего)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тимофей Сбитнев

Предлагаю ещё настроить индивидуальные ответы именно для спама, раз уж вы развиваете эту тему. Есть у меня пара мыслей, как можно было бы ответить на очередные предложения от некоторых банков. Главное, чтобы ваша цензура их пропустила)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Подумаем. Возможно, дадим такую возможность 👌

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Kiselev

Зачем грубости? Гораздо круче если бы личный секретарь долго бы говорил со спамерами! Минут по 20. Это им будет гораздо ощутимее: ресурсы будут тратится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lev Shokhirev

Рингтоном было бы круче

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ассистента с женским голосом зовут Ольга, но вы можете изменить имя но то, которое вам больше по душе)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Как раз к выходу Киберпанка.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Я пользуюсь секретарем ботом с точно таким же функционалом, работает в телеге, на любом операторе, сделал сам, но я конечно не тинькоff 😂
Короче это не рокет сайнс.  Но радует что тренд задает лидер рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Flamingo

а как сделал расскажи, поделись

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mike Kosulin

Спичкит Яндекса или Tinkoff Voicekit?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Krem-brulee

Это круто 👏👏👏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

@Tinkoff Bank 
Скорость вашей копипасты моего бота внушает, мой совет копируйте с толком умом и расстановкой :) а то получается у вас так себе как я посмотрю....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Так услуга Отвечает Олег и так доступна всем нашим клиентам. Более того, она базовая и бесплатная.
Здесь речь о ее прокачанном варианте Личный секретарь, который можно подключить по желанию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Бабенков

А им кто-то пользуется?

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Я, например. Очень крутая и удобная штука, роботы теперь общаются с роботом.  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

59, не вводите людей в заблуждение!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Eugene Yuryev

У меня 129.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

За 59 рублей станет с женским голосом.. или нетрадиционным вариантом)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

стоило подключить даже бесплатную услугу и спам как то быстро прекратился, видимо спамеры тоже мониторят у кого робот отвечает и экономить стали, а вот его персонализация как раз в этом случае сыграет на то, что спамер потратит время на "полезный разговор", а я потеряю время на "чтение расшифровки" ))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

@Yota Я очень хочу такую штуку себе. 
Кажется это будет причиной перехода, если вы продолжите себя вести как советская АТС. 

У меня тариф 0 минут на исходящие, но косяк в том, что всякие деграданты продолжают мне звонить. 

Хочу Олега. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Благодарим вас за пожелание, мы его зафиксируем и передадим на рассмотрение) А пока лишь можем рекомендовать следить за новостями)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Gorin

Так зачем ты ебёшься с деградировавшей Йотой, если нужные тебе фичи у другого оператора? Что-то держит? Тариф? Покрытие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

олег он только в тинькофф. остальные не умеют и не хотят и не смогут. пока они что-то сделают тинькофф их уже опередит на голову!))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Рады, что попали в яблочко)

Ответить
Развернуть ветку
Art

а что забросил то? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Я отключил "голосового помощника" потому что мне часто говорили, что мне звонят, а у меня там "какой-то Олег" отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Надеюсь, Олег теперь как арестант не говорит? :) А то были приколы. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

За время своего существования он неплохо улучшил свои разговорные навыки)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

А можно мне тоже Олега за пятьдесят девять рублей мне на растерзание на поговорить, но не становясь клиентом банка?)

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Олег даже в бесплатном варианте научился троллить спамообзвонщиков.
слушает и т.п, а после вопроса звонящему "а вы робот или человек" и "фразы а давайте каждый будет делать свою работу" начинает троллить непонятливых, тупо повторяя за ними все фразы, по моему опыту, сделал вывод, что эта фишка отлично бесит обзвонщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

А цвет кожи можно менять? Нет? Расисты!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Никогда не понимал почему нельзя настроить автоответчик на уровне приложения. Так как это работает на самых дешманских стационарных телефонах, с функциями и прослушивания в момент записи и пр. Зачем эти автоответчики от операторов которыми нереально пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

На Мегафоне (может, у других тоже) сейчас можно на iPhone настраивать так, что все записанные на автоответчик сообщения будут в менюшке на телефоне. Кликаешь в нужный звонок - воспроизводится запись. Удобнее, чем раньше было звонить на короткий номер и слушать "от абонента семь-девять-ноль-пять-два-два-...."

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vasiliy Gorin
Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

Вот давно бы полностью перешёл на ТМ, но вот терзает меня фраза "виртуальный оператор". У меня на Теле2 привязано куча сервисов от соц сетей до госуслуг и переносить номер на виртуального оператора страшно. Не знаю почему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Субботин

А в чем отличие? Наличие точек продаж? Потенциально если представить, и то и другое может закрыться , исчезнуть и т.д , да и перейти со своим номером к другому оператору если ваш крякнет дело пяти минут.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У тебя виртуальный оператор работает на сетях теле2, так что проблемы особой нет.
Большей проблемой переход с йоты или мегафона, где отличный интернет, а на сетях теле2 боль(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

А в чем проблема?
Full MVNO точно также отвечает за косяки.
Вопрос экономической стабильности оного оператора. 
(и даже если все СОВСЕМ плохо у оператора - ну есть один пример уже в России, Danycom(с их очень странной экономической моделью) - в итоге абонентов перевели на MCN Telecom (не дав выбора - ну так можно потом перейти))

Да, у многих сервисов переход будет замечен и придется делать те же действия как при замене симки. 

Дешевле - вряд ли будет. (нет, можно с тарифами поиграться  если чем то пожертвовать но вот как то выглядит невыгодно очень если симка - основная или одна из основных)(правда по мелочам дойки тоже как то не замечалось(ну там - подписки левые, или платная переадресация (как у Билайна) ).

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ларионов

Стоит добавить, что бесплатная версия Олега осталась

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Подскажите кто-то пользовался услугой? Что скажите? Стоит своих денег)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Смотря каких денег. У них тариф на эту услугу плавающий. У кого-то 59₽, у кого-то 219₽ (у кого-то может еще выше, хз). За 59 я бы взял, но 219 перебор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всвиторе
можно изменить помощнику
Ответить
Развернуть ветку
Mihail Fedorov

А можно мне тут поныть что опять Visual Voicemail не запилили. Неужели совсем никак с автоответчиком в айфоне не интегрироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gotsulyak

А где почитать о технологиях под капотом Олега?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Меня платный Олег теперь называет "Абонет", хотя я включил опцию называть меня звонящим по имени:(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер со ссылкой на комментарий. Проверим причины и разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Старостин

Очень вовремя, очень очень.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

З

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда