{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции

Услуга стоит от 59 рублей в месяц.

«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.

Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.

«Тинькофф»

Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.

В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.

Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Art

Я пользуюсь секретарем ботом с точно таким же функционалом, работает в телеге, на любом операторе, сделал сам, но я конечно не тинькоff 😂
Короче это не рокет сайнс.  Но радует что тренд задает лидер рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Flamingo

а как сделал расскажи, поделись

Ответить
Развернуть ветку
Art

Надо статью я чую запилить на эту тему... если кратко, то переадресация по занято или недоступности, на многоканальный номер, там звонок нужно принять, распознать речь, сделать классификацию интентов, и диалог менеджмент. Звучит просто, в реале заняло полгода.

Вот пример из сегодня:
Звонок от: +79677908XXX в 12:07:
Маша: Здравствуйте, я личный помощник Павла. Он сейчас занят могу ли я ему, что то передать
Абонент: Угу,
Абонент: ну,
Маша: ой, простите не поняла,
Абонент: я звоню по объявлению я хочу купить макбук.
Маша: или нет информации по этому поводу. Но я передам. Что вы звонили
Абонент: Нахуй иди

🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Круто! В телеграмм явно удобнее чем в СМС. Смс отменить надо

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда