«Тинькофф мобайл» обновил «Олега» — можно изменить помощнику голос, имя и настроить приветствие для разных контактов Статьи редакции
Услуга стоит от 59 рублей в месяц.
«Тинькофф мобайл» запустил обновлённую версию голосового ассистента «Олега» — абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами, рассказали vc.ru в компании.
Абоненты могут сменить имя ассистента и задать голос — женский или мужской. Кроме того, можно настроить, как помощник будет представлять абонента во время звонков: имя, характеристику, должность или прозвище. Обращение можно настроить для разных контактов, например, «абонент» для незнакомых номеров и имя для знакомых.
Также пользователи смогут написать индивидуальное приветствие до 400 символов, а контакты из телефонной книги голосовой помощник будет приветствовать по имени. «Олег» может автоматически отвечать на все вызовы, если телефон находится не в сети, если вызов сброшен или абонент не отвечает более десяти секунд.
В ближайшее время личный секретарь будет блокировать спам-звонки или принимать их вместо абонента. «Олег» интегрирован с сервисом определения номеров «КтоЗвонит»: он пришлёт в смс информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили мошенники.
Обновлённая версия доступна абонентам «Тинькофф мобайла» в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. Её можно опробовать бесплатно в течение семи дней, затем — по подписке от 59 рублей в месяц.
Меня платный Олег теперь называет "Абонет", хотя я включил опцию называть меня звонящим по имени:(
Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер со ссылкой на комментарий. Проверим причины и разберемся в ситуации.
Ну, у меня уже оформлено обращение по этому вопросу. Вот только, похоже, до конца пробного периода его не успеют рассмотреть. И придётся за деньги проходить пробный период заново
Мы как раз и хотим ускорить решение вашего обращения, для чего и просим данные.
Вот номер обращения тогда:)
5-5955245598943
Приняли 👌