Mail.ru Group стала единственным владельцем образовательного сервиса GeekBrains Статьи редакции

Холдинг получил контрольный пакет GeekBrains в 2016 году и с тех пор увеличивал экспертизу в онлайн-образовании.

  • 28 декабря Mail.ru Group увеличила свою долю в образовательном сервисе GeekBrains до 100%, получив доли основателей Александра Никитина и Гайка Айрапетяна, следует из данных «Контур.Фокуса». В Mail.ru Group отказались от комментариев, Никитин на момент публикации материала не ответил на запрос vc.ru.
  • ИТ-компания получила долю в GeekBrains в 2016 году. Холдинг не разглашал сумму сделки и точную долю, заверяя, что она составил «около 50%».
  • GeekBrains предлагает курсы по программированию, маркетингу, дизайну и другие. По данным «Контур.Фокуса», в 2019 году выручка ООО «Гикбреинс» составила 888,3 млн рублей, чистая прибыль — 304,6 млн рублей. В апреле компания сообщала, что на фоне пандемии количество регистраций выросло на 650%.
  • У Mail.ru Group также есть доли в образовательной платформе Skillbox, сервисе SkillFactory, сервисе-разработчике обучающих курсов по программированию для детей «Алгоритмика», а также в сервисе для школьников «Учи.ру». По словам гендиректора компании Бориса Добродеева, с 2016 года группа инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн.
  • В третьем квартале 2020 года «прочая выручка» холдинга выросла на 63,7%, в основном за счёт образовательных проектов — Skillbox, GeekBrains. Совокупная выручка обоих сервисов превысила 1,6 млрд рублей, говорили в компании.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Хайповое видео для самых глупеньких.
Любой курс - лишь источник получения информации, который можно точно так же спустить в унитаз, как пять лет обучения в престижном вузе, если не прилагать никаких усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Но ВУЗ не обещает трудоустройство. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

А что Гикбрейнс обещает, что трудоустроит всех, кто купит курс?
Нет, такого никто кроме совсем отбитых инфоцыган не предлагает.

А вот системы помощи с трудоустройством, включающие помощь с составлением резюме, сотрудничество с работодателями и т.д. они вполне себе есть и у Гикбрейнса и у Скиллбокса.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

У GeekBrains реклама и продажи слишком уж с подвохом всегда, учись сейчас - плати потом, обещаем трудоустройство, курс 15 месяцев стоимостью 250 к - заплати сейчас и получи скидку 50%, звонки доставал.

Короче, подход не научить, не сделать качественный продукт в виде курса, а продать курс. Так бывает когда у власти в компании продаваны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Продуманный маркетинг для тебя проблема? В молодой отрасли это не говорит о продукте ровным счётом ничего, кроме того что авторы это энергичные люди, следящие за трендами. Это в старых отраслях ты знаешь, что вкладываются либо в маркетинг, либо в качество - в развивающихся это вообще не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Он не продуманный, а отпугивающий. Это маркетинг 2K - ловля лоха. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ловля лоха это обман пользователя. Вы видите обман в предложенных вами примерах? Я нет. Вполне себе честные маркетинговые инструменты. Интересно откуда у вас такая паранойя, что везде развод мерещится.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Вот просто пример главной страницы. Больше напоминает сайт по продаже скидок, чем университет. И это только одна страница, как то многовато... а что начинается после того как контакты свои оставите, какие танцы исполняются продажниками - фиерия. Какая то мода перегружать клиента втюхивая побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Скидка приуроченная к событию. Никогда такого не было и вот опять) Вы из 19-го века здесь сидите что ли?) Зайдите сейчас на сайт любой коммерческой организации, и найдите там аналогичные скидки)

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда