Mail.ru Group стала единственным владельцем образовательного сервиса GeekBrains Статьи редакции

Холдинг получил контрольный пакет GeekBrains в 2016 году и с тех пор увеличивал экспертизу в онлайн-образовании.

  • 28 декабря Mail.ru Group увеличила свою долю в образовательном сервисе GeekBrains до 100%, получив доли основателей Александра Никитина и Гайка Айрапетяна, следует из данных «Контур.Фокуса». В Mail.ru Group отказались от комментариев, Никитин на момент публикации материала не ответил на запрос vc.ru.
  • ИТ-компания получила долю в GeekBrains в 2016 году. Холдинг не разглашал сумму сделки и точную долю, заверяя, что она составил «около 50%».
  • GeekBrains предлагает курсы по программированию, маркетингу, дизайну и другие. По данным «Контур.Фокуса», в 2019 году выручка ООО «Гикбреинс» составила 888,3 млн рублей, чистая прибыль — 304,6 млн рублей. В апреле компания сообщала, что на фоне пандемии количество регистраций выросло на 650%.
  • У Mail.ru Group также есть доли в образовательной платформе Skillbox, сервисе SkillFactory, сервисе-разработчике обучающих курсов по программированию для детей «Алгоритмика», а также в сервисе для школьников «Учи.ру». По словам гендиректора компании Бориса Добродеева, с 2016 года группа инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн.
  • В третьем квартале 2020 года «прочая выручка» холдинга выросла на 63,7%, в основном за счёт образовательных проектов — Skillbox, GeekBrains. Совокупная выручка обоих сервисов превысила 1,6 млрд рублей, говорили в компании.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кравцов

А никто не обещает трудоустройство если ты сам ничего не делаешь. Так что платформа стала полностью под мэйлу, ну и что. Думаю это благотворно повлияет на качество преподавания. У них же спецов очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мануйленко

Я вот не понимаю, почему многие маркетологи до сих пор такие необучаемые... Давно ведь стало понятно, что в наступившую эру потребительского цинизма (доигрались, что называется) надо поаккуратнее быть с возведением в абсолют и абсолютными же формулировками типа "все", "всё", "везде", "всюду", "для всех", "для каждого", "всегда", "гарантированно", "инфа 100%"... Это очень сильные утверждения...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

потому что не штрафуют на все деньги за враньё в рекламе. это только так лечится, если нет репутационных институтов

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда