{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

amoconf 2020 amoCRM

10 декабря 2020 прошел насыщенный, удивительный, незабываемый, поразительный, умопомрачительный, мощный релиз новой версии amoCRM.

Коротко рассказываем о новых возможностях, которые уже доступны в amoCRM:

Теперь amoCRM позволяет создавать сделки даже из комментариев в соцсетях. И собирает максимум информации об источнике сделки, сохраняя ее на вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитике сразу подтягиваются в карточку сделки.

Теперь все входящие заявки автоматически проверяются на дубли. Вы сами решаете по какому параметру система будет осуществлять проверку: по пикселю, по Big Data, по e-mail, телефону или любому дополнительному полю.

Кроме стильного и понятного дизайна обновлен и функционал веб-форм. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через подключенные мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.

Он следит за действиями клиента на сайте и реагирует на них. С помощью интеграции с системами веб-аналитики плагин фиксирует клики и другие взаимодействия клиента с вашей страницей. И запускает автоматические задачи, выводя коммуникацию с клиентом на абсолютно новый уровень.

Главным новшеством в доработанной версии взаимодействия amoCRM с онлайн-кассами является то, что данные об операциях и покупках можно брать прямо у оператора фискальных данных и можно смотреть историю конкретных покупок на основе этих данных.

Также появилась возможность экспортировать данные покупателей в Excel, например для call-центра, учитывая только определенные поля.Также улучшена работа с бонусными баллами встроенной лояльности для каждого товара и сегмента покупателей.

Теперь удобно работать с базой клиентов, сегментировать их, настраивать маркетинговые инструменты, рассылки и таргетированную рекламу. Можно общаться с клиентами в популярных мессенджерах с сохранением всей истории покупок и коммуникаций в их персональных карточках покупателей. Так, amoCRM предоставляет своим пользователям полный набор инструментов для увеличения числа постоянных клиентов, среднего чека и LTV.

С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.кассой можно автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн.

Например, если сделка перешла на этап оплаты, amoCRM сама сгенирирует счет, пришлет клиенту ссылку на оплату, а после отметить ее получение в карточке сделки.

Теперь работает не только со сделками, в которых есть чат. Вы с легкостью сможете настроить сценарий бота, который добавит примечание, изменит значение поля или напишет внутреннее сообщение. А еще он научился генерировать документы по заданным шаблонам из полей сделки. Договор, Счет или Акт теперь не нужно создавать вручную.

Да, теперь в несколько кликов ваш клиент может авторизоваться в amoCRM и получить доступ к информации по своей сделке. Слева он увидит подробности сделки, а справа историю коммуникаций с менеджером. Теперь не только вы сможете слушать записи разговора с клиентом, но и он сам сможет воспроизвести свой разговор. И пообщаться с компанией прямо в чате amoCRM.

Теперь вы можете разрешить клиентам удалять свои персональные данные из системы. Это вызывает доверие и соответствует требованиям новых законов об обработке персональных данных. Клиент может отозвать согласие на обработку, но вы не потеряете доступ к сделке. Просто из нее удалятся личные данные клиента.

Стали более гибкими возможности формирования отчетов в amoCRM. Вы можете сгенерировать виджеты с нужными вам цифрами и вывести их на панель смарт-телевизора или даже на собственные часы.

0
3 комментария
Василий Новоселов

Если пальцем в небо то примерно от 30 000 рублей на старт.
А так цена зависит от многих параметров и ниши где Вы будете работать, так же сколько сотрудников будут введены в систему тоже добавляют стоимость внедрения (настройки).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Сколько стоит настроить AMO CRM?

Ответить
Развернуть ветку
integrator
Автор

Цены на рынке сильно разняться. 
Есть компании, которые просят за настройку 7000 ₽, а есть, которые просят от 3.000.000 ₽.

Тут очень важно понимать вашу задачу и упаковать её в техническое задание.

В нашей первой статье мы рассказывали на какие вопросы нужно знать ответ перед внедрением CRM системы.

Если вы хотите более подробную консультацию и помощь во внедрение такого рода системы. Напишите нам на почту: [email protected] или позвоните по номеру: 8 800 333 50 40

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда