Когда не было кэшбека в Плюсе - все спокойно оплачивали Плюс и имели 10% скидку на такси. Никого не парило, что бедный таксист при этом получит на те же 10% меньше. В какой то момент Яндекс поменял условия программы и стало так, что скидка в виде 10% по сути дается не на текущую поездку, а на следующие поездки или на другие услуги Яндекса. Сделано это было ровно для того, чтобы стимулировать клиентов пользоваться сервисами и именно потому, что Яндексу важны клиенты, в отличии от демпингаторов, которые исповедуют принцип "похрен как, лишь бы дешево". Никто не спорит, что прямые скидки приятнее, чем любая программа лояльности. Но обмана тут никакого нет, никто ни к кому в карман не залез.
Когда не было кэшбека в Плюсе - все спокойно оплачивали Плюс и имели 10% скидку на такси. Никого не парило, что бедный таксист при этом получит на те же 10% меньше. В какой то момент Яндекс поменял условия программы и стало так, что скидка в виде 10% по сути дается не на текущую поездку, а на следующие поездки или на другие услуги Яндекса. Сделано это было ровно для того, чтобы стимулировать клиентов пользоваться сервисами и именно потому, что Яндексу важны клиенты, в отличии от демпингаторов, которые исповедуют принцип "похрен как, лишь бы дешево". Никто не спорит, что прямые скидки приятнее, чем любая программа лояльности. Но обмана тут никакого нет, никто ни к кому в карман не залез.
обман есть, он в том, что клиент с плюсом платит на 10% дороже чем клиент без плюса.