Разработчик сервиса по распознаванию лиц FindFace представил платную платформу для бизнеса Статьи редакции

Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, представила решение для бизнеса — продукт FindFace.Pro. Он предназначен для организаторов массовых мероприятий и предприятий, которые посещают большое количество людей, пишет TechCrunch.

FindFace.Pro предназначен для интеграции технологии для распознавания лиц со сторонними приложениями через «облако», говорится в описании сервиса. С его помощью можно обнаруживать лица на снимках, идентифицировать и формировать базу для дальнейшего использования.

Продукт ориентирован на магазины, казино, компании, которые занимаются организацией концертов и прочих массовых мероприятий, и другие предприятия. При заключении соглашения N-Tech.Lab зачисляет клиенту на счёт $100, на которые он может сделать 18 тысяч запросов на распознавание лица или создать галерею на 10 тысяч лиц в течение трёх месяцев.

После этого клиент должен будет пополнить счёт для продолжения работы, при первом взносе ему придётся внести $1,5 тысячи. Каждый следующий пакет будет стоить дешевле, заказчик должен использовать его в течение полугода с момента приобретения, объяснили в N-Tech.Lab.

FindFace.Pro позволит «компаниям во всём мире повысить качество своих услуг», заявил инвестор проекта Александр Кабаков в разговоре с TechCrunch. Он отметил, что общество само по себе «стало более открытым», а «революция с распознаванием лиц просто последовала вслед за этой тенденцией».

Имена первых заказчиков нового решения в N-Tech.Lab не называют. В сентябре компания договорилась о сотрудничестве с Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье», а в июне с оператором сотовой связи «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»). Последний использовал технологии FindFace для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

а это законно?

7

Комментарий удален

Privacy

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Не могу с ходу придумать нормальный бизнес-кейс для практического применения технологии.

Программа лояльности в магазине - лицо вместо дисконтной карты?

Выдача кредитов "мы тебя везде узнаем и найдём"?

В банкоматах как дополнительный фактор защиты?

0

Поставили камеру в магазине, распознали посетителей, плюс отдельно распознать людей, которых сняли у кассы. Найти всех в соцсетях, составить базу ретаргетинга. Вычесть из общей базы посетителей тех, кто совершил покупку и догнать ретаргетом спецпредложениями магазина. Вторых синхронизировать с CRM магазина (по времени), присвоить человеку товары, которые он купил, а потом тем же ретаргетом делать кросс-сейл.

Реклама XXI века.

10

Комментарий удален

Комментарий удален

Только ВКонтакте отрыл свою базу до поиска, насколько я понял суть их предыдущего предложения. У Фейса, Инста и прочих все закрыто, по-моему даже у Одноклассников. Вообще это, конечно, не красит ВК

0

А не проще ли то же самое сделать через привязку к карте (если платеж безналичный) ?

0
Крошечный холод

Просто считают возвраты в магазин, к каким полкам подходишь, что покупаешь. Да много метрик вообще-то.

2

Комментарий удален

Черные списки всякие, может быть?

1

В любом старбаксе вас будут спрашивать "Вам как обычно?" и имя будут сразу писать не спрашивая.

1

Комментарий удален

Еще два года тому назад был на совещании крупной продуктовой торговой сети, там как раз рассматривали использование распознавания лиц для прогнозирования спроса на товары, основной уклон делался на добавление в прогноз возраста и пола, но в те годы суммы на программное решение были десятки миллионов рублей, и не смотря даже крутизну торговой сети - денег на это не выделили.

А теперь похоже звездный час настал :)

Скоро актерская бородка и очки станут неотъемлемым атрибутом посещения продуктового ларечка.

4

Крутая штука!) Интересно они дают возможность поиска по баз вк?)

0

Это их первый продукт, довольно таки неплохо ищут.

3

а как мне подключиться к этому апи если у меня стоит ivideon? Как выделить лица в видеопотоке и передать их в api findface?

1

Да ну нахуй такое будущее...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

а сфоткать человека и показать устройству эту фотку капец как проблематично...

–2
Крошечный холод

Иисусе, автоматически же. Массово.

0

вы просто не в теме - в любой face recognition системе уже есть контроль реальное ли это лицо или распечатка/картинка на экране, так что не прокатит

0
Читать все 17 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Сайты в 2021 году
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null