{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Epic Games приобрёл RAD Game Tools

Пионеров в создании инструментов для разработчиков игр, авторов Bink 2, Oodle и Telemetry.

Графика в играх становится всё более фотореалистичной, разработчикам требуется лучшее в своём классе программное обеспечение для сжатия, которое может справиться с повышенными требованиями к данным без ущерба для качества.

Команда RAD будут тесно сотрудничать с командами Epic по рендерингу, анимации и звуку, интегрируя ключевые технологии и улучшения в Unreal Engine. Объединение усилий RAD и Epic позволит ещё большему количеству разработчиков получить доступ к инструментам, которые ускоряют загрузку их игр.

Rad была основана в 1988 году, а в 2008 у неё открылся офис в Японии. Продукты компании используются более, чем в 25 000 игр по всему миру.

Многие явно помнят логотип Bink в старых играх. Этот видеокодек для игр был ориентирован на высокое сжатие и быструю отрисовку, что важно в игровом мире.

0
1 комментарий
Ol Ka
разработчикам требуется лучшее в своём классе программное обеспечение для сжатия, которое может справиться с повышенными требованиями к данным без ущерба для качества

А где же

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда