История спорных решений стартапа IFTTT. От всеобщей любви до ненависти — один пивот

Даже востребованная концепция не спасет, если стартап резко меняет правила. Стартап IFTTT — ошибки, на которых следует учиться.

<p>Фаундеры IFTTT: слева — Джесси Тейн, справа — Линден Тиббетс</p>
4747

Работаем с американским медиаконтентом. Начали пользоваться IFTTT неделю назад, как и телеграмом (да! есть еще люди, которые начинают пользоваться телеграмом в 2021!). Открыли для себя целый мир возможностей. Задача стояла отсеить big5 media и разделить остаток на правую и левую прессу, присвоить тег и отослать все это в телеграм канал. Пока полет нормальный. За $39.99 в год  - это лучшее предложение на рынке для решения задач, подобных нашим. Например в связке Slack - Zapier подобный результат обходился нам в пределах $90-100 ежемесячно. 

Ответить