Сервис для знакомств Bumble подал заявку на IPO на Nasdaq Статьи редакции
Компания рассчитывает на оценку в $6-8 млрд, писало Bloomberg.
Американская Bumble (приложения Bumble и Badoo) подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявку на проведение IPO на бирже Nasdaq под тикером BMBL.
Согласно документу, выручка компании в 2019 году составила $488,9 млн (+35,8% год к году). С 29 января по 30 сентября 2020 года выручка составила $376,6 млн.
У Bumble было 42 млн пользователей в месяц в третьем квартале и 2,4 млн платящих пользователей, по данным на сентябрь, говорится в документе. У конкурирующего Tinder 57 млн пользователей и 5,9 млн подписчиков.
О возможном IPO Bumble в сентябре 2020 года говорили источники Bloomberg. По словам одного из них, компания рассчитывает на оценку в $6-8 млрд. Bumble готовится к выходу на биржу в начале 2021 года, писало издание.
Приложение Bumble создала в 2014 году Уитни Вульф Хёрд, которая до этого занималась маркетингом в Tinder. В 2019 году Андрей Андреев продал контроль в MagicLab, куда входит Bumble, — её оценили в $3 млрд.
Неужели я один знаю горькую правду, что приложения для знакомств на самом деле не хотят знакомить своих клиентов?
(они зарабатывают деньги на других услугах)
Когда найдётся честный стартапер, который запустит "настоящий сервис для знакомств" и остановит этот поток лживых обещаний?
Комментарий недоступен
Миллионы одиноких сердец ищут по всему миру свои "половинки"...
Кто по-настоящему поможет несчастным обрести короткое счастье?
Комментарий недоступен
Посоветуйте это миллионам клиентов существующих приложений "для знакомств", которые плачут от досады (крокодил не ловится), но всё равно продолжают платить деньги за ненужные финтифлюшки.
Комментарий недоступен
Некоторые граждане путают сайт VC с сайтами типа Пикабу или Яплакал.
Сайт VC - про деньги.
Если умный человек видит недоработки другого человека, он получает шанс "сделать лучше".
Тот, кто первый сможет сделать "настоящее" приложение для знакомств - разбогатеет и получит благодарность от массы довольных клиентов.
Разве для такой цели не стоит жить?
Комментарий недоступен