{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько можно заработать на мобильном приложении

Привет, я Аскер из AppMark. Мы монетизируем собственные мобильные приложения. В этой статье я собрал данные о доходах мобильных приложений. Цифры свежие, за 2019-2020 годы.

Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд, так что это интересный и растущий рынок. Мобильные приложения — один из немногих бизнесов, где можно зарабатывать небольшой командой или в одиночку.

Как и сколько зарабатывают приложения?

Способы заработка известны, тут ничего нового пока не изобрели:

  • Отчисления за право регулярно пользоваться приложением (например, платные подписки)
  • Отчисления со встроенной в приложение рекламы (текстовой, видео или в PUSH-уведомлениях)
  • Спонсоры или прямые рекламодатели
  • Совершение покупок внутри приложения
  • Продажа партнерских продуктов
  • Продажа виртуальных товаров и услуг
  • Продажа брендированных вещей и мерча

Ниже диаграмма сравнения выручки топ 200 приложений и остальных. Цифры говорят сами за себя.

$82,500 средняя дневная выручка для топ200 приложений

А вот насчет цифр заработка обычных, не топовых по доходам приложений приходится искать кейсы с открытыми цифрами.

В разработке мобильных приложений деньги есть

За первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц. Источник

Пример небольшого заработка на Андроид приложении

Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник

Сравнение выручки простых мобильных приложений из разных категорий

Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник

Заметки о заработке на мобильных приложениях от бывалых

Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник

Заработки на приложениях со встроенной рекламой

1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник

Примеры заработков на приложениях-приколах

Достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart - еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений. Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода. Источник

Средний заработок с приложений согласно аналитике appstore

App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник

Очень вдохновляющий пример заработка самостоятельного разработчика на игре Invaders

Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник

Компании разработчики игр зашибают просто космические деньги

Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Источник

$30к за месяц на копии готового приложения

Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки.

В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа. В остальные дни, в среднем я продавал на $1300. Это было невероятно. Источник

Как вам такие цифры? Мотивируют или наоборот слишком слабо?

Если интересно почитать еще про тренды в мобильных приложениях, вот свежий отчет.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asker Ragimov
Автор

Дмитрий, спасибо, что уделили внимание моим заметкам. Спасибо за ваше мнение, помните, что желание рассказать о себе - нормальное желание. Даже вы стараетесь обратить на себя внимание этим комментарием. Действительно, я собирал только успешные кейсы и не собирал кейсы ваших знакомых, у которых все не так хорошо. Мы в студии запускаем только проверенные бизнес-модели, можете убедиться сами, оставив заявку на нашем сайте. Конечно, ваше право этого не делать — если у вас есть более предсказуемые варианты заработка, то просто выкиньте этот текст из головы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chipa Lipa

При чем тут вообще проверенность бизнес моделей. Речь про то, что экономика может не сойтись у кого угодно. А модель то конечно проверена вдоль и поперёк.
Вы же график в самом начале статьи разместили. Справа там вроде не стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ulianov

для мотивирования не хватает одной цифры - отношения зарабатывающих приложений к провальным. Можно в срезе. 
Например если "разработчик сделал игрушку пока изучал программирование и заработал $10k" то "остальные 100 тыс разработчиков которые сделали то же самое заработали 0"
или "студия запустила прогу и заработала $10k" то "остальные 20 приложений этой студии принесли в сумме $50" и так далее. 

А потом уже смотреть - мотивирует или нет. 

Если вы пользуетесь "проверенной бизнес моделью" - так выложите полностью свою статистику, сколько запустили, сколько разработка обошлась в среднем и в сумме, сколько какие аппы принесли денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Статья построена по принципу Ошибки выжившего. Приведены только успешные примеры, но неуспешные обычно составляют 97%. Даже в тех источниках, что привели, выбраны нужные. Но даже там есть примеры, как разработчики обломались. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Даже пример. "Создание Photo365 было у меня не первой идеей. Я попробовал и потерпел неудачу со многими другими в прошлом". Большинство даже не дойдет до своего успешного, которое может быть сотым, а 99 провальными.

Ответить
Развернуть ветку
V R

Полезная статья, но хотелось бы побольше получить информации про кейсы наших соотечественников и какие то реальны примеры запуска аппок в рф

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ulianov

Это статья не для информации, а для привлечения клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лысенков

Статья построена по принципу Ошибки выжившего. Приведены только успешные примеры, но неуспешные обычно составляют 97%. Даже в тех источниках, что привели, вы выбирали нужные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Amirshoh Abdusatorov

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Якин

Как сказал один мой знакомый, шансов выиграть в лотерею больше чем получать нормальный доход с прилок. Так что не все так радужно, мягко говоря

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гусейн Мугутдинов

У меня есть проверенная годами карточная игра не где в мире не сушествуюшая в том виде как её играю я и те кого я научу её играть. Играть можно любыми колодами и в любом составе , как взрослым так детям не младше 7ми лет. Не помню не кого кому бы она не понравилась. Игра интелектуальная. Хочу заработать на этой игре, но не знаю как запатентовать и все остальные шаги.

Ответить
Развернуть ветку
Расим Юсифов

Добрый вечер
Напишите мне на почту [email protected]
Можем обсудить.

Ответить
Развернуть ветку
Amirshoh Abdusatorov

...

Ответить
Развернуть ветку
Расим Юсифов

W

Ответить
Развернуть ветку
Darik Akishev

Статья кул!. Тоже вот начал пробовать рекламы в приложениях/играх. Можете оценить один из проектов моих?(Invest Clicker: Idle Tap Game). Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда