{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Автор приводит людей, мы даём поработать с ними»: история и планы платформы Teletype из России, куда Лебедев ушёл из ЖЖ Статьи редакции

Площадка планирует объединить функции Medium, Patreon и Substack, чтобы стать лучшей в мире платформой для блогов, общения с аудиторией и заработка на ней.

«ЖЖ умерло», — объявил в декабре 2020 года Артемий Лебедев, один из самых известных пользователей блог-платформы LiveJournal. Дизайнер вёл свой блог на площадке с 2001 года, а теперь переехал на другой сервис — Teletype от российских основателей.

После перехода Лебедева аудитория площадки выросла на треть — сейчас площадкой пользуется 6 млн человек в месяц, рассказал vc.ru один из сооснователей платформы Евгений Муравьёв.

Он с партнёром хочет сделать из Teletype «лучшую паблишинг-платформу в мире» и считает, что у команды есть всё для этого. В разговоре с vc.ru Муравьёв объяснил, зачем создавать паблишинг-платформу в период упадка текстовых блогов и почему главная задача Teletype — это не хранение материалов.

Делали для себя

Юридически Teletype принадлежит Supercoin Corp — американской компании, которую создали Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин. Это не первый их проект: они работают в сфере стартапов уже больше пяти лет.

До предпринимательства партнёры работали в игровой компании Innova. Муравьёв возглавлял видеосервис Ayyo, который входил в группу Innova, а Иванушкин был ведущим фронтенд-разработчиком проекта.

Евгений Муравьёв и Николай Иванушкин

В 2016 году Муравьёв запустил рекомендательный сервис о кино Must, Иванушкин в нём стал техническим директором. Им помог основатель Innova Геворк Саркисян, который стал партнёром проекта.

У создателей Teletype не было большого желания параллельно с Must создавать блог-платформу и бороться с уже состоявшимися сервисами. Однако им нужна была удобная и привлекательная площадка, чтобы рассказывать о своих проектах, и представленные на рынке решения им не понравились.

У нас было желание рассказывать людям, что мы делаем, в какой-то очень удобной и привлекательной форме. На тот момент, когда мы искали платформы, ни одной нормальной не было.

Не было нигде красивой типографичной платформы. Стартаперский дух возобладал над нами, и мы решили сделать собственное решение.

Оно получилось красивым, что нашло отклик во многих авторах, в первую очередь в России и в СНГ.

Евгений Муравьёв

Основатели открыли публичный доступ к Teletype в 2017 году. На старте он был ориентирован на западный рынок. Как объясняет Муравьёв, если уж создавать проект с потенциалом развития, то лучше смотреть в сторону западных стран — там больше потенциала и возможностей для привлечений инвестиций.

Запуск Teletype обошёлся основателям в $200 тысяч — это были их собственные средства. Позже ещё $50 тысяч вложил президент и инвестор сервиса Must Арташес Туманов — он присоединился к проекту летом 2018 года. По словам создателей, это были единственные инвестиции, которые привлекала Supercoin.

Medium и Patreon как ориентиры

Муравьёв рассказывает, что на рынке паблишинг-платформ его интересуют два крупных сервиса — блог-платформа Medium и сервис для сбора средств для авторов Patreon. Оба проекта американские.

Это два огромных гиганта, которые умеют делать хорошо что-то одно.

Кажется, что сейчас на рынке идёт борьба за внимание пользователей. Очевидно, почему всякие супераппы начинают пользоваться популярностью — потому что очень сложно заставить пользователей скачать приложение, пользоваться им, поставить на главный экран.

Поэтому если тебе удалось это сделать с одним приложением, то все стараются через это приложение всячески достучаться до пользователей. «Яндекс Go» тому пример.

Есть Medium, есть Patreon. Но у каждого из них один большой плюс и один большой минус. Мы хотим вот все эти минусы собрать в один плюс.

Евгений Муравьёв

Medium, по данным на май 2019 года, насчитывал почти 100 млн пользователей в месяц по всему миру. Платформа ориентируется на текстовые блоги.

Medium

Большой минус Medium, о котором говорит Муравьёв, это реклама — площадка зарабатывала на ней с момента запуска в октябре 2013 года. В январе 2017 года Medium изменил свою бизнес-модель, добавив для читателей подписку на эксклюзивные публикации за $5.

Из этих денег сервис выплачивает гонорары авторам, подключившимся к партнёрской программе. Medium определяет сумму выплаты на основе активного времени чтения. По собственным данным, за два года компания выплатила блогерам более $6 млн.

Patreon, в отличие от Medium и Teletype, в первую очередь предлагает сервисы монетизации материалов за счёт донатов от пользователей — им пользуются музыканты, блогеры и другие авторы. Сам сервис зарабатывает на комиссии — она составляет от 5% до 12% от общего размера пожертвований в месяц.

Patreon

К сентябрю 2020 года на Patreon было зарегистрировано 200 тысяч авторов, общая аудитория которых достигает 6 млн подписчиков. По собственным данным компании, с момента запуска сервиса авторы собрали $2 млрд от пользователей.

ЖЖ, с которого Лебедев перешёл на новую площадку, Муравьёв считает «старым и политизированным». «Там неудобно потреблять контент, и всё завешено рекламой, как новогодняя ёлка», — говорит он.

Пик популярности ЖЖ, который сейчас принадлежит Rambler Group, в России пришёлся на апрель 2013 года — тогда его аудитория достигала 21 млн пользователей. К февралю 2017 года их число снизилось до 12,86 млн человек. По данным аналитического сайта Similarweb, в декабре 2020 года общее количество неуникальных посещений ЖЖ составило 82,6 млн — больше 57% из них приходится на пользователей из России.

Создатели Teletype хотят совместить функции Medium и Patreon и построить площадку, на которой можно публиковать свои материалы и на ней же их монетизировать. Но пока сервис полностью бесплатный.

При этом Teletype не планирует ограничиваться текстовыми блогами — авторы также могут постить видео и аудио.

Понятно, что блог-платформы в мире переживают тяжёлые времена и мало кто умеет на них зарабатывать. Мы идём в другую сторону.

Мы именно паблишинг-платформа с возможностью доступа к сообществу и монетизацией. То есть ты не приходишь сюда за хостингом текстов.

Евгений Муравьёв

Взлёт в России

Первый пост самой Teletype на площадке опубликован в 2018 году: тогда сервис впервые рассказал о своих возможностях.

Главная страница состоит из одной ленты со всеми публикациями с блогов, на которые подписан пользователь. Посты сортируются в хронологическом порядке. Их дополняют два виджета: трендовые материалы и рекомендуемые блоги.

Один блог могут вести несколько авторов, а один автор может писать в несколько разных — похожим образом работают «Яндекс.Дзен» и Medium. Пользователи могут создать категории для публикаций на своей странице. Материалы можно комментировать или оставлять реакции в виде смайликов.

К блогу можно привязать собственный домен вида: blog.yourdomain.ru, или домены первого уровня: yourdomain.ru. Например, адрес Артемия Лебедева выглядит так — blog.tema.ru.

В отличие от похожего сервиса Telegra.ph, Teletype.in индексируется поисковиками. Для отслеживания статистики посещений можно подключить к блогу Google Analytics или «Яндекс.Метрику».

Одним из плюсов сервиса Муравьёв называет собственный быстрый редактор Teletype.

Это наше самое большое достижение, что мы написали собственный WYSIWYG (What You See Is What You Get), который мы контролируем, управляем и можем давать разнообразную функциональность авторам для работы с контентом.

Евгений Муравьёв

Для Telegram и Facebook работает функция мгновенного просмотра Instant View — именно за счёт неё сервис после запуска набрал популярность в Telegram-каналах, рассказывает Муравьёв.

Создатели Teletype никогда не рекламировали его — в самом начале после анонсов на Product Hunt проект рос органически, но медленно. Муравьёв объясняет, что для активного продвижения продукта команда ещё должна найти product-market fit (ценность продукта для потребителей), валидировать её, понять свою аудиторию и полностью завершить разработку площадки. «Хотя нет, надо сделать еще около миллиона других вещей и вот уже потом продвигать», — говорит он.

Российская аудитория стала массово приходить на проект в момент блокировки Telegram в апреле 2018 года, вместе с которым был заблокирован принадлежащий мессенджеру сервис для публикации статей Telegraph.

Пользователи начали искать альтернативу и нашли такой же минималистичный Teletype. Это помогло вырасти сервису с примерно 100-200 тысяч пользователей в месяц до 1-1,5 млн, причём эти люди не ушли после разблокировки Telegram и Telegraph, рассказывает Муравьёв.

К сожалению, на костях Telegram мы очень сильно выросли. Естественно мы всячески любим Telegram, общаемся с ними и поддерживаем. У нас есть с ними интеграция.

На самом деле это просто доказало, что мы сделали качественный продукт, и такая ситуация помогла маркетировать его пользователям, и пользователи полюбили его. Если бы мы сделали плохое решение, и это была бы временная альтернатива, то после разблокировки трафик наверное упал бы, но мы только растём.

Евгений Муравьёв

После прихода русскоязычной аудитории команда решила сменить вектор развития и сосредоточилась на местном рынке. Лебедев пришёл на сервис «по знакомству» — Муравьёв был знаком с ним по другим проектам и пригласил опробовать платформу.

Команда предложила дизайнеру сделать любые нужные функции, чтобы он «мог спокойно заниматься контентом и не думать ни о чем». Сам Лебедев говорит, что поверил в проект в том числе потому, что команда была готова прислушиваться к его «хотелкам».

Он согласился, потому что ЖЖ в целом уже «не алё» по каким-то нововведениям, по работе с аудиторией, с мобильной версией.

Тут очевидно, что даже не надо особо убеждать кого-то переходить на Teletype. Это кажется супер логичным ходом.

Евгений Муравьёв

Дальше расти Teletype планирует за счёт привлечения новых авторов. Компания уже ведёт переговоры с «топовыми авторами», которые хотят поучаствовать в проекте. Некоторые из них — знакомые, другим команда писала с предложением сама.

Они видят для себя ценность, потому что мы предлагаем им тот функционал и тот новый опыт работы с пользователями, которого нигде нет.

Поэтому в первую очередь собираемся расти за счёт того, что мы будем получать качественных авторов и качественный контент, а на качественный контент придёт аудитория.

Евгений Муравьёв

Teletype пока не приносит денег и создатели финансируют его из своих накоплений и инвестиций. Точную сумму трат Муравьёв не раскрывает, но говорит, что самые крупные расходы приходятся на небольшую команду сервиса и других значимых трат у проекта нет.

Донаты, подписка и рассылки — три больших цели

Сейчас основная часть шестимиллионной аудитории Teletype состоит из российских пользователей, «небольшая» доля приходится на США, говорит сооснователь сервиса. При этом точные доли в компании не называют.

Муравьёв считает, что в мире нет удобного дизайн-ориентированного сервиса, который позволял бы легко получить красивую «обёртку» для материалов. По его словам, это первая задача, которую решает Teletype.

В будущем блог можно будет персонализировать: изменить основной цвет, добавить обложку. Например, разработчики кастомизировали страницу Лебедева по его просьбе.

Тема попросил нас сделать классический дизайн профиля, к которому привыкли его читатели. Мы не были против. В этом не было какого-то смысла эксклюзивности. В будущем мы хотим дать людям возможность управлять своим layout.

Блог Лебедева скорее для нас техническая песочница, там мы тестируем много новой функциональности, которую потом выкатываем на всех. Надеюсь, что он этого не узнает.

Евгений Муравьёв

К середине 2021 года создатели планируют подключить к платформе монетизацию. Она будет состоять из двух частей — донаты и paywall.

Донаты пользователи смогут прикреплять к своим комментариям. В случае с paywall авторы смогут закрыть конкретную публикацию или весь блог целиком и предоставлять доступ по подписке или по единоразовому платежу. Цену подписки автор будет устанавливать сам.

Teletype будет зарабатывать на комиссии. Её размер компания пока не установила, но по словам Муравьёва, она будет на уровне средней рыночной — около 5%.

Муравьёв обещает, что Teletype не будет завешен баннерами и рекламными постами — только если авторы сами этого не захотят и не добавят ссылку на баннер. «Это их пространство, и они сами решают, как работать с аудиторией», — говорит он.

Кроме возможностей самой платформы и вариантов монетизации, Teletype планирует привлекать авторов сервисами для работы с пользователями.

Паблишинг-платформы эгоистично относятся к своим пользователям: авторы, которые приносят свою аудиторию, не могут с ней ничего сделать. Например, в ЖЖ вы же не можете взять и забрать пользователей своих оттуда или сделать рассылку по своим пользователям.

И ни в одном другом сервисе не можете. Мы как раз наоборот говорим о том, что твоя аудитория — это твои пользователи, и они приходят за тобой. Мы даём тебе удобные инструменты, чтобы ты работал с этой аудиторией.

Евгений Муравьёв

Например, сервис хочет добавить рассылку по пользователям. Если у автора есть своя пользовательская база, он сможет загрузить их e-mail в сервис и делать по ним рассылки, как в американском сервисе Substack. Отличие в том, что Substack занимается только рассылками.

В мире нет нормальных решений, где все три истории — дизайн, монетизация и аудитория — сделаны одинаково качественно. Поэтому у нас в целом есть всё для того, чтобы сделать лучшую паблишинг-платформу в мире.

Евгений Муравьёв
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Telman

Не понимаю многих комментаторов тут. Копаются в деньгах, ищут в чем-то косяки, хейт Лебедева зачем-то приплели.

Ребята сделали отличную площадку, с приятным минималистичным интерфейсом. Аналогов достойных зарубежных нет. Телеграф тот же больше рассчитан на тех, кто активно юзает телегу.

В то время, когда каждый считает себя блогером, можно бесплатно юзать приятный интерфейс, привязать к нему свой домен и вот тебе твой личный сайт, где ты можешь доносить свои мысли, видео, да и вообще любой контент + ко всему прочему, если ребята сделают донаты (как обещают), то там же можешь и зарабатывать деньги.

Дай Бог ребятам сил справиться со всеми планами.

ПС. Их же сервис Must — на сегодняшний день лучшее приложение для киноманов. Ничего красивее и удобнее просто нет. Ни IMDb, ни КиноПоиск такое прекрасное юзабилити не дадут, а в Letterboxd лично для меня много лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Вопрос кто кого приплёл, учитывая обложку статьи. Просто есть люди, которых стыдно должно быть рекламировать как флагманских пользователей своего продукта и это справедливо вызывает некоторые вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Мостовой

В смысле аналогов нет? Medium прекрасная платформа

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вел Колдин

у меня хейта не было) так, пара вопросов) 

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

О, снова секта свидетелей позитивного мышления? Люди «копаются» в том, что им интересно. Дай Б-г вам это понять.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Кросс

интерфейс куда более приятный у hashtap. Чистый и минималистичный. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров
жж умерло

Ну умерло и умерло 

переехал на телетайп 

Ну переехал и переехал 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

ЖЖ умерло уже очень давно, а до Лебедева это только дошло))

Ответить
Развернуть ветку
TL

Обычная история, русские предприниматели делают продукт в рассчёте на западные рынки, выясняют, что там их продукт никому не нужен, возвращаются к отечественным лохам, от которых пытались сбежать и  которые уж точно схавают всё. Но обычно так не работает. Круто когда люди делают нормальный продукт для своих людей из Сыктывкара или Мухосранска, а потом вдруг понимают что он пользуется спросом и за рубежом

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

Любой из этих вариантов нормальный. Главное делать то, что нужно людям. Если продукт кому-то нужен, это не значит, что они лохи.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Зашёл почитать в комментарии какой Лебедев мудак. Не разочаруйте плз.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Да кому он нужен?!

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorev

Прочел условия использования. Если я все правильно понял, то как только я опубликую что-то на Teletyp'e, то навсегда перестану владеть своим контентом.

"If you post User Content to the Service, unless we indicate otherwise, you grant Company and its affiliates a nonexclusive, royalty-free, perpetual, irrevocable and fully sublicensable right to use, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, perform and display such User Content throughout the world in any media on or in connection with the Service and the promotion thereof, including without limitation the right to use your name, likeness, voice or identity in connection with providing the Service."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шевелёв

"nonexclusive", мне кажется, значит, что автор владеть контентом не перестанет, т.е. опубликовать этот контент где-то еще ты можешь.
Интересно, насколько такие правила распространены? Тот же ЖЖ и Medium такие же права запрашивают или нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ol Ka
Запуск Teletype обошёлся основателям в $200 тысяч

Деньги, конечно, не мои, но я, кажется, и правда не понимаю многих вещей 🤕

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

ЗП 10 людей за год.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Иванов

А что не так-то? Дизайн недостаточно богатый?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Просто если я потрачу $200 000 и в качестве демонстрации результата покажу такой скриншот — все ли присутствующие смогут оценить его по достоинству? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pablo eco Bar

Бляя, чуваков ждала головокружительная карьера в России, стали бы крепкими хозяйственниками или даже эффективными менеджерами. Ну а хули, заебенить вордпресс за 250 тысяч баксов с собственным визивиг редактором(!!!!!), это тебе не хухры-мухры, тут бы даже Денис Попов позавидовал! В итоге попёрлись прозябать в пиндосию. Слава богу одумались и вернулись в духоскрепную!

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

откуда вы, такие мерзкие, берётесь

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Давно слежу за Телетайпом, здорово вырос за последнее время как продукт, ребятам всяческих успехов 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Агей Лихачёв

Он достаточно быстро развивается 

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Иванушкин International

Ответить
Развернуть ветку
IT HANDYMAN

yourdomain.ru это домен второго уровня, а не первого....

Ответить
Развернуть ветку
Roman Buzko

Кажется, что главный ваш конкурент это VC.RU, где вы и решили разместить этот анонс. Здесь уже много пользователей, система рейтинга, личные сообщения и пр. Только что Лебедева не заманили пока что. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

UGC-СМИ не конкурент блого-платформе, совершенно разные ниши, пересечения незначительны. Это как сравнивать теннисный мяч и апельсин только потому что они внешне чем-то похожи

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад. Бугаев (pptxman)
Большой минус Medium, о котором говорит Муравьёв, это реклама — площадка зарабатывала на ней с момента запуска в октябре 2013 года. В январе 2017 года Medium изменил свою бизнес-модель, добавив для читателей подписку на эксклюзивные публикации за $5.

А в чем минус? И если с 2017 рекламы нет, то вообще непонятно к чему это.

Ответить
Развернуть ветку
Yevgeny Sysmanov

Тоже не понимаю хейта в их сторону, они делают хороший продукт, пока не идеальный, но уже рабочий, приносящий пользу людям. Нравится минимализм в дизайне.
Мы делаем похожую платформу - Ryfma , но она больше заточена под писателей и их читателей (книги, стихи, рассказы и т.д.). Многое из того, что они планируют внедрить мы уже добавили, авторы довольны и пользуются с удовольствием.  Есть и дополнительные фишки: темная и книжная темы, подарки-донаты (как на Reddit), ежемесячные подписки, писательские конкурсы и дуэли, SEO-оптимизированные страницы (AMP, Turbo-страницы, InstantView), приложение под VK (VK MiniApp) и многое другое. Все это делается силами одного разработчика и одного дизайнера, с бюджетом на два порядка меньшим $200 тыс ;) Желаю ребятам успеха, пусть будет побольше крутых сервисов из России!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Оффтоп. Пишу чисто про ваш сайт.
Полчаса потратил, не понял, зачем и кому он нужен. Более-менее понятно только то, что есть некие конкурсы стихотворений. Всё остальное не ясно. Контент перемешан - стихи классиков, сказки за которые выдаются зачастую рассказы конкретных авторов без указания авторства, краткие пересказы от имени персонажа самого произведения (Джейн Эйр, пересказ от имени Шарлоты Бронтэ). У книг нет даже жанров, только набор тэгов. У книг нет размера/объема. Есть книги без текста. Скачивания, по видимому, нет вообще.
В техническом плане тоже всё странно. Некоторые страницы открываются в новом окне. Многие страницы при переходе не прокручиваются в начало. На странице профиля одно моё имя, а в горизонтальной панели другое. Иногда блоки рекламы сдвигают контент. В виджете добавления книги в закладки сразу присутствует пункт "Удалить из библиотеки", хотя книга ещё и не добавлена. Сверху мне предлагают включить браузерные уведомления, хотя я уже три раза закрыл это предложение. Чтение текста не работает (фаерфокс, винда 7).
P.S. Тоже делаю сайт с по литературе с пользовательским контентом, поэтому заинтересовался вашим... но вот.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Teriberka

Это всё здорово, но что с вёрсткой-то? Обратите внимание на полосу прокрутки снизу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александра Косака

Прошу прощения, не могла пройти мимо и не спросить:

Зачем вы сделали каждое слово с заглавной буквы?
Почему на «Узнать больше про дуэли» переходит на страницу, где нет информации о дуэлях?
Почему поиск не главное на странице вопросов?
Почему поиск не работает даже на одном из основных слов вашего сервиса (ни монетизация, ни спонсорство)?
Почему рекламные блоки порой главнее, чем всё остальное на сайте?

Как писать, как зарабатывать, куда смотреть — без понятия, зато понятно что «Удобный поиск по гостиницам у Яндекса. Выгодные цены. Бронируйте онлайн на лето!» и «Курс "Профессия UX/UI-дизайнер". Оплата после обучения! Гарантия трудоустройства!»

Даже раздел вопросов скрыт вообще от прямого доступа. FAQ тоже в опе и нет простейших ответов на базовые вопросы. Вы задавались вопросом, зачем в первую очередь приходит/переходит к вам автор? Особенно начинающий.

Самая удобная платформа? Кто провозгласил? По мнению кого?

Но самый главный вопрос на подумать:

Чем вы лучше любой платформы для публикации своих текстов с донатами и без? Тех же Черновиков от Литрес, например? Или донатов от ВК?

Начинающий автор пишет не профессионально. И аудитория у начинающего автора, как правило, не способная поддерживать автора на постоянной основе вознаграждениями, или им приходится выбирать, кого именно из авторов поддерживать. А для способной — платформа не удобна, уж простите.

Мне кажется, вы в корне неверно подошли к самой идее и решению проблем авторов и читателей. Ни с функциональной, ни с финансовой точки зрения. Проще уж на Дзене пробиваться сквозь нелюбовь к художке у аудитории, но действительно стартовать авторам хоть в каком-то заработке и повышении скилла.

Рекламой всё упичкано, а получают ли авторы отчисления с неё — неизвестно.
Есть премиум подписка для читателей, а получают ли авторы хоть какие-то отчисления с просмотров их произведений от премиум-читателей — неизвестно.
Даже к спонсорству есть много вопросов.

Так что, если честно, говорить о «многое из того, что они планируют внедрить мы уже добавили» рановато. Не достаточно просто всего напихать. Уж лучше недопихать, чем перепихать, честно. Идея-то прикольная, но, кажется, проиграли ещё на старте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Думаю, эта: https://innovacompanies.com/

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Хороший, красивый сервис. Но мне кажется, они преувеличивают размер своей аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

это они на Must рубанули столько бабла, что 200К зелени пульнули в новый стартуп? 
дизайн там классный и удобно постить, но что будет с контентом, когда 5% комиссионная бизнес модель не будет окупать аренду серваков? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Экспортнешь в другое место. Но сложно представить, что для текстовой платформы серваки и трафик могут быть проблемой %)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bulat Ziganshin

не удивлюсь, если для блогов один сервак за $40/месяц может обслуживать миллионную аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Greenberg

Планируют, хотят, добавят... Нда. Посмотрим)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

зашел как-то к ним, увидел, что на странице автора превью статей - огромные "окна", которых на экран влазит 1,5-2, вышел. Ну это помимо "чересчур" минималистичности - вопрос субъективный.

Когда-нибудь очухается Инстаграм и сделает разворачивающиеся статьи - чтобы не было этих "продолжение - в карусели" и "в следующем посте" и блог-платформы рухнут на долгое время. Особенно если пришьют донаты

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Не очухается )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Stiforov

Может я не прав, но телетайпу очень не хватает страницы с авторами. Потому что ну подписался я на Лебедева, теперь у меня в ленте один Лебедев. Покажите, кто у вас там ещё есть, а то вообще не понятно, фиг-ли там читать?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Хабибулин

Мне понравилось как рассказали о сервисе. Позитивно, интересно, видно, что ребята работают увлечённо, делают то, что им действительно интересно. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Телетайп супер!! Приятнее ноушена.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Поэтому если тебе удалось это сделать с одним приложением, то все стараются через это приложение всячески достучаться до пользователей. «Яндекс Go» тому пример.
>Есть Medium, есть Patreon. Но у каждого из них один большой плюс и один большой минус. Мы хотим вот все эти минусы собрать в один плюс.

это сразу фэйл, нет никакого вижена и понимания вообще, суперапп))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

типа сделать агрегатор всех соц сетей и мессенджеров в один сервис, свой

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Молодцы... но я хейтер Лебедева вот и хейчу.
После всех скандалов только при виде его ебальника начинается какая-то ненависть.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov
  Если у автора есть своя пользовательская база, он сможет загрузить их e-mail в сервис и делать по ним рассылки, как в американском сервисе Substack. Отличие в том, что Substack занимается только рассылками.

Если что, Substack дает и вполне неплохой сайт. Если уж с кем-то и сравнивать, то с ним, а не с Medium, все еще пытающимся понять, кому и для чего он нужен.  

Teletype выглядит интересно, надеюсь у него все будет хорошо :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

не верю)
p.s. да и не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Shovkat Kukanbaev

Жаль они забросили Must, постоянно ошибка 500 и 504. Проблема наблюдается уже несколько лет, об этом им пишут в соц.сетях и в саппорт.

Надеюсь Teletype не ждет та же учесть.

Ответить
Развернуть ветку
Nicholay Pavlov

Очень рад, что Телетайп развивается. Полюбил платформу за минималистичный дизайн. Возможность красиво оформить материалы. Отзывчивость разработчиков. Всегда можно, что-то спросить предложить. К тебе прислушаются и возможно сделают. 
Веду на этой платформе небольшое микромедиа, которое собирает донаты. Здорово, что такая функция будет на платформе по умолчанию. 
Конечно есть свои сложности. В Медиум достаточно быстро статьи индексируются поисковиками, особенно Гуглом. Кроме того она может попасть в рассылки и ее увидит органические аудитория по тегам, поиску. Здесь пока такого нет.   

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родионов

Проект прекрасный. Пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Новинский

ООО всё идет к тому что телетайп станет платным или условно платным

Ответить
Развернуть ветку
cmaul

200к $, понял, принял. Чел с github за 10к сделает и не долларов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда