{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

«Ъ»: «Билайн» запустит виртуального помощника в феврале 2021 года Статьи редакции

Оператор собирается создать аналог Replika, рассказал источник издания.

«Билайн» разрабатывает виртуального помощника для неформального общения и рекомендаций досуга на базе искусственного интеллекта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт проекта и его Telegram-канал.

Как узнало издание, оператор в декабре 2020 года зарегистрировал сайт yourvirtualfriend.ru. «Виртуальный друг» поможет организовать досуг и будет давать бонусы в виде промокодов, например, в кафе, говорится на странице проекта.

Сайт ведёт на канал в Telegram, где сообщается, что первая версия виртуального помощника появится в феврале 2021 года. В «Билайне» отказались от комментариев, но знакомый с планами оператора источник издания рассказал, что оператор хочет создать аналог проекта Replika.

Replika запустили в 2017 году бывший обозреватель «Афиши» Евгения Куйда и специалист в области компьютерной лингвистики из МГУ Филипп Дудчук. Проект начинался как «умный» ассистент в банковском приложении, превратился в помощника по выбору ресторанов, а затем — в мессенджер, позволявший пользователям создавать свою цифровую копию.

Виртуальный помощник «Билайна» будет «учиться» и «расти» по мере общения с пользователем, сообщил источник издания. По его словам, проект поможет повысить выручку за счет интеграции в том числе продуктов «Билайна» в рекомендации. Курировать его будет исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

В 2018 году «Билайн» представил чат-бота «Марка», но приложение не обновлялось с 2018 года. Виртуальные ассистенты и цифровые помощники уже есть у МТС, «МегаФона» и Tele2.

0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У билайна есть свое приложение в котором есть раздел поддержки. Работает таким образом: у тебя возникает проблема, ты звонишь в поддержку, там сообщают, что ждать примерно полчаса и лучше написать в приложение.

Ты идёшь в приложение, общаешься с тупым ботом, добиваешься вызова человека, он тебе пишет надо подождать ХХ минут и ты ждёшь. Но ждешь не правильно — ждать нужно с открытым приложением и не давать телефону засыпать!
Потому что уведомление тебе не придёт!!!

И уже, за последние несколько лет, я (как старый клиент) несколько раз участвовал в опросах по качеству и неоднократно писал об этой фигне... но билайн разрабатывает новых ботов.

И ещё из наболевшего:
У меня есть Питерская симка, сейчас я живу далеко от питера, но чтобы сделать себе e-sim (то есть сканировать какой-то QR-код) мне надо обязательно приехать в питер. При том, что новый номер с есим могу оформить в приложении.

25

Ну так уходите к другим. Зачем страдать? Или страдать запланировано?

1

Тут вопрос не про страдать, а в разрезе статьи — люди в билайне разрабатывают каких-то новых ботов, а проблема на 50% в том, что сообщения не доходят.

Ещё люди внедрили e-sim, а я не могу поменять обычную симку, на очень необходимую мне электронную (проще перейти к др оператору и получить e-sim у него).

А глобально тариф и качество меня вполне устраивает.

0

Сервис. Все для "любимого" абонента

0

Вот общение с поддержкой в приложении реально бесит. Неужели нельзя нормально сделать

0
Террористический месяц

Я пишу в личных сообщениях Билайну на ФБ, там регистрируют мою заявку и потом по ней перезванивает человек)
потому что надоело самому часами ждать ответа оператора в тп билайна

0

Билайн это дно даже по меркам общего уровня российских операторов.

0

Отток абонентов и качество связи, очевидно, уже победили

9

Все наши операторы одного поля ягоды, никуда эти абоненты с подводной лодки не денутся.

1

Билайн объективно худший по качеству.

1

1) Сидишь. Общаешься с друзьями. Тут на телефоне выскакивает тихое уведомление:
"Не хотите подключиться к рассылке видео с котиками? 7 руб. в сутки"
Кто-нибудь из друзей:
 - Моника Белуччи классная, ДА.

Подписка подтверждена

2) Прилег поспать после бессонной ночи. "Виртуальный друг":
- Подключим Вийон и будем смотреть лучшие клипы Тимоти?
- ДА заеbал ты уже!
- Принято. Подключаем)

8

Какой электронный помощник, у них живые то не в зуб ногой. Если случается проблема то это просто целый квест. Хотя... может алгоритмы и правда будут умнее чем ленивые сотрутники

3

К Билайну испытываю теплые чувства по старой памяти, но в дискуссиях уже много лет привожу в пример, как кейс компании, которая поставила на первое место маркетинг, рекламу и ещё кучу всего, кроме своего основного продукта. Вложения в сеть, базовые станции, вышки и инфраструктуру уступали конкурентам, но не уступал маркетинговый бюджет. Маркетологи компании играют ценами и скидками в сторону демпинга, но качество сети, домашнего интернета и ТВ худшее среди конкурентов. Основную работу надо работать хорошо, а не вот это вот все. Тем более на сотовом рынке и в нынешнюю эпоху MNP.

2

Желание Билайна идти в ногу со временем и создавать умных ассистентов понятно, но не понятно, на какую аудиторию рассчитывает компания. Очевидно, что на своих абонентов, которые и так не довольны клиентским сервисом. (В частности службой поддержки и временем ожидания хоть какого-то ответа). Предлагаю Билайн задуматься над созданием ассистента на базе искусственного интеллекта для помощи своим абонентам по телефону. По принципу той же Алисы, которой задаешь вопросы, а она отвечает.

0

Может для начала стоило бы поднять качество предоставляемых услуг?

2

Безусловно.

1

Виртуального наёбщика

1

Проложить нормальные магистральные каналы? Установить базовые станции? Наладить поддержку?
Пфф, зачем? Это не поможет оттоку абонентов, лучше нового тупого помощника сделать.

"Билайн" - идеальный пример, как эффективные менеджеры могут всё просрать. Интересно, куда вообще акционеры смотрят? Или они реально не видят сокращение абонбазы и выручки?

1

yourvirtualfriend ru Краткость - сестра таланта!
У билайна во владении 450 доменов в зоне ru. Есть очень крутые слова. Почему не взять не использованный один из них, не понимаю. ред.

0

Все теперь заживем как люди, крутой сервис, низкие цены на гречу, большие выплаты

0

Как только что-то бесплатное или льготное официально и с помпой освещают, так сразу в этой сфере начинается бардак и за это начинают давать реально большие сроки. Валежник всем и бесплатно - из этой фантастической серии.

0

Приложение-то до ума не могут довести. Представляю каков будет их ИИ.

0

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сайты в 2021 году
null