{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Глеб К.

К кому обратиться за MVP продукта в 2021: подборка компаний-разработчиков

Мало кто вспоминает о кризисе 2007-2009 с теплотой. Однако именно в то время выстрелили Dropbox, Airbnb, Groupon и Uber. Начав с MVP, минимально жизнеспособного продукта, они стали известны всему миру. То же самое можно повторить и сейчас — главное знать, к кому обратиться.

В прошлом году многие сферы выросли на порядок — прежде всего те, кто помогал людям работать на удаленке. В числе лидеров: онлайн-образование, доставка, сервисы видеосвязи, ecommerce и ряд других IT-продуктов: за год они выросли на 200–300%.

Нельзя не упомянуть медицину и фармацию: в 2020 Госдума наконец приняла закон о дистанционной продаже лекарств, который до этого обсуждала почти 10 лет (вообще-то 8, но кто считает?) — это, конечно, скажется на развитии телемедицины и сервисах аптек. Словом, жизнь продолжается, и многие эксперты сходятся во мнении, что в кризис можно и нужно развивать собственные продукты.

Есть идея, которая сделает жизнь людей лучше и принесет вам много денег? Тогда самое время подумать о разработке MVP — минимально жизнеспособного продукта.

Мы кинули клич по профильным сообществам и собрали ответы 14 компаний, занимающихся разработкой MVP. Для удобства выбора рядом с названиями добавили теги — они помогут быстро понять, есть ли у компании нужная специализация.

Если ваша компания тоже владеет такой экспертизой, но вас не упомянули — напишите мне в Телеграм и мы добавим вас в подборку. Или расскажите о себе в комментариях :)

Holyweb

Специализация. Корпоративные системы и сервисы для финтеха, ритейла и IT-холдингов. Аутстаффинг IT-специалистов и продуктовых команд.

Описание.

Holyweb — IT-продакшн с веб-инженерным подходом к разработке. Работает над веб-проектами для крупных компаний по модели аутсорсинга или аутстаффинга, предоставляя выделенные проектные команды и отдельных специалистов. Создают системы, где готовые решения не подходят или отсутствуют вовсе.

Технологический стек.

  • Frontend: React, Vue.js, AngularJS

  • Backend: Laravel, Yii2, Python, Java, Node.js

  • Другое: UI/UX, QA

Кейсы.

Коммерческий Банк Абу Даби

ADCB — это коммерческий банк с полным спектром услуг: розничное банковское дело, кредиты, карты, чат с банком, система переводов, управление капиталом и прочие возможности онлайн-банкинга. 7 frontend-иженеров участвовали в масштабном обновлении ДБО для физических и юридических лиц. 10 месяцев с момента старта до релиза.

E-commerce платформа федерального ритейлера по доставке продуктов на дом. Веб-версия интернет-магазина, мобильное приложение для клиентов и отдельно — для курьеров и комплектовщиков, система управления заказами, дашборды для пунктов выдачи. Собрали и запустили MVP за 5 месяцев

Образовательная онлайн-платформа А Класс

Запустили сервис по онлайн-обучению. Спроектировали и разработали отдельные интерфейсы для ученика, учителя, родителя и директора. Онлайн-дневник, логирование прогресса, оплата занятий через сервис. Срок запуска MVP — 4 месяца.

Цена и формат работы.

Retainer и Time&Materials.

— Автономная реализация проекта под ключ командой Holyweb (для заказчиков, у которых отсутствуют IT-компетенции в штате)

— Аренда команды разработчиков (включая UX/UX дизайнера, менеджера, QA) или отдельных специалистов (для профессиональных заказчиков).

Стоимость часа работы — от 1 300 руб. до 2 300 руб. в зависимости от типа и уровня квалификации сотрудника.

Контакты.

holyweb.ru | +7 499 113-34-66 | info@holyweb.ru | Телеграм | Глеб Корсунов, CBDO

iD EAST

Специализация. Создание MVP мобильных приложений, продуктовые исследования.

Описание. iD EAST — аутсорс-продакшн. Появились в 2009 году и реализовали более 175 масштабных проектов: мобильных приложений, веб-сайтов, серверного ПО, интеграции с системами клиента. Работают с крупными клиентами уровня Сбербанка и ВТБ, но помогают и стартапам — как русским, так и зарубежным.

Технологический стек.

  • Objective-C, Swift, xCode, CoreData, SQLite, Realm
  • Java, Kotlin, Android Studio, SQLite, Realm
  • React Native
  • Node.js (Express, Knex, Objection), Flutter
  • HTML5, CSS3, JavaScript, TypeScript
  • PHP-Frameworks/CMS: WordPress, Bitrix, Laravel, Yii
  • JS-Frameworks: Angular 8, React/Redux, Vue.js

Кейсы.

Orange. Сеть регионального кикшеринга с нуля

Orange — это сервис по аренде самокатов, которая работает в Геленджике и Севастополе. Помогли сделать backend, панель администратора, интеграции с «железом» и мобильное приложение.

Агро.Клуб

Создали мобильную платформу, которая объединяет аграриев и закупщиков урожая России. В приложении можно продавать и закупать товар, вести аналитику, рассчитывать цены, продумывать логистику.

Tisa

Революционный стартап из Чикаго, который использует технологии ИИ и геймификации для знакомства людей. Мы продумали MVP проекта с нуля, включая интерфейсы и дизайн.

Цена. От 1,5 млн рублей.

Контакты.

id-east.ru | +7 499 110-97-79 | welcome@id-east.ru

Punks

Специализация. Малые, частные и семейные бизнесы без больших инвестиций.

Описание. Делают сайты на Tilda. Помогают малому бизнесу получить первых клиентов. При помощи дизайна и продуманных пользовательских сценариев стремятся сделать так, чтобы их клиентов было приятно видеть, слышать и влюбляться в них.

Технологический стек. Tilda.cc, HTML, CSS, JS.

Кейсы.

Клиент с большим опытом внедрения CRM решил помочь бизнесу быстро перевести сотрудников на удаленку во время пандемии. Написали тексты для проекта, нарисовали логотип, собрали простой лендинг, добавили немного анимации и подключили его к метрике и CRM. Все это — за 6 дней.

Лендинг для сервиса бесконтактной оплаты топлива на АЗС Benzuber.ru. За 18 дней нарисовали дизайн, внедрили в Tilda и подключили к регистрации при помощи API в существующий личный кабинет на стороне клиента.

Сервис трансляции вебинаров для сообщества бухгалтеров и финансистов, готовых делиться накопленной экспертизой с малым бизнесом. Разработали контент, нарисовали логотип и дизайн, внедрили в Tilda и подключили к регистрации — все это за 16 дней.

Цена и формат работы. От 30 000 рублей. Исследуют бизнес, аудиторию, конкурентов. Разрабатывают идею и реализуют ее в key visual, собирают UI-прототип и создают контент. Собирают проект на Tilda, интегрируют с внешними сервисами: CRM, аналитика, чаты, формы, квизы — запускают проект и следят за метриками.

Контакты.

punksdesign.ru | +7-912-69-78-000 | Телеграм | Андрей Зотов, сооснователь и директор по развитию

Technaxis

Специализация. Стартапы, в том числе корпоративные: финансы, медицина, недвижимость, промышленность.

Описание. Продуктовому агентству Technaxis этим летом исполнилось 4 года. Основное направление работы — разработка и запуск цифровых продуктов, а также помощь стартапам в масштабировании. Компания уделяет большое внимание разработке MVP. Для каждого проекта предоставляет продуктовую команду, которая обеспечивает все необходимые компетенции для создания цифровых продуктов.

Технологический стек.

  • Веб-разработка. Back-end: Java, Spring Framework, Hibernate, PostgreSQL, MongoDB, Template Engines, Docker, Continuous Integration and Delivery. Front-end: Angular, Typescript, Jade, SCSS, Webpack/Angular CLI, Nodejs, Gulp.
  • Мобильная разработка: React native, Android, JavaRx, Robolectric, Firebase Analytics, Realm, Dagger, SWIFT, Objective-C.
  • Решение прикладных задач при помощи ИИ: Tensor Flow, Keras, OpenCV, Scikit-learn, Theano, CUDA.

Кейсы.

Разработали мобильное приложение и экосистему продуктов для страховой и медицинской компании. За счет этого помогли компании «АК БАРС Мед» сохранить первое место на страховом рынке региона по итогам года, а также укрепить свое положение среди страховых компаний России. В первые 3 месяца работы на платформе зарегистрировались и получили услуги 17 000 новых клиентов.

Создали IT‑инфраструктуру для управления творческой мастерской Леруа Мерлен «Фабрика Идей».

Создали комплекс из приложений, веб-сервиса и панелей управления для доставщиков. На одной площадке находятся все компании по доставке здорового питания.

Цена и формат работы. Исследования для стартапа — от 150 000 руб., разработка MVP, в том числе no-code решений и R&D — от 300 000 руб., разработка модулей продукта (веб-сервис, мобильное приложение) от 800 000 руб., техническая поддержка — от 60 000 руб. в месяц.

Ставки для разных сотрудников отличаются: back-end и front-end разработчик позиции middle будет стоить 1400 руб. в час, дизайнер (тоже middle) 1200 руб./час, QA — от 900 руб./час.

Контакты.

technaxis.com | + 7 (953) 497 8904 | sales@technaxis.com | Степан Степаненко, business development manager

Creonit

Специализация. Кастомные уникальные проекты, 90% из которых — сервисы.

Описание. Creonit создает сайты и приложения с нуля или развивает уже существующие. Часто клиенты приходят сюда с проектами на уровне идеи. Работают по классическому продуктовому циклу: анализ рынка, JTBD и кастдев, исследование бизнес-процессов, юнит-экономика.

Технологический стек.

  • Backend: PHP, Symfony, MySQL/PostgreSQL, Redis, RabbitMQ, Sphinx, Docker, Sentry.
  • Frontend: Vue.js + Nuxt.js, PostCSS, БЭМ, Imgproxy.

Кейсы.

С нуля разработали образовательную онлайн-платформу для поиска репетиторов и учеников. Реализовали систему видеосвязи, чат, интерактивные доски, на которых можно рисовать и писать прямо через интерфейс урока. MVP собрали и запустили за 6 месяцев

За 2,5 месяца запустили инструмент онлайн-продаж для федеральной кофейной компании. Обеспечили работу сайта при высокой посещаемости (более 100 тысяч заходов в сутки).

Запустили онлайн-платформу для проведения дистанционных игр для школьников и студентов. Разработали систему управления и публичную часть для очных турниров, чтобы за игрой могли следить зрители.

Цена и формат работы. От 2 млн руб. Срок разработки: 40-80 рабочих дней. Формат работы: Fix Price на MVP, T&M на развитии и поддержке.

Контакты.

creonit.ru | anton@creonit.ru | Телеграм | Антон Макаров, генеральный директор

Студия Валерия Комягина

Специализация. Продуктовая разработка и стартапы. Отдельная экспертиза в спорте, билетных решениях и медицине.

Описание. С начала работы специализировались на веб-инженерии — сложных и интегрированных проектах. Десять лет назад стали заниматься стартапами, а пять лет назад фактически переквалифицировались в венчурную студию.

Технологический стек.

  • прототипирование: Axure и Figma;
  • фреймворки: Laravel и Symfony (PHP), React.js и Vue.js;
  • мобильная разработка: React Native, Objective C, Java;
  • DevOps: GitLab, Docker;
  • SQL: MySQL, PostgreSQL.

Кейсы.

Создали сервис, с помощью которого любой театр может организовать продажу билетов со своего сайта в несколько кликов. Сегодня Профтикет — один из лидеров билетного рынка наряду с такими крупными сервисами, как Ticketland, Афиша.Яндекс и Kassir.ru.

Teleport.com — B2B-трэвел стартап из Нидерландов

Всего за полгода запустили MVP сервиса бронирования авиабилетов. Дальнейшую разработку передали inhouse-команде. Сейчас бывший стартап превратился в успешную многомиллионную компанию, работающую в сфере business travel.

Festa Inc — «ZOOM» для настольных игр

Продолжают создавать и развивать международный проект для совместных настольных игр с поддержкой видеосвязи. В настоящее время проект прошел стадию тестирования MVP и готовится к этапу сбора средств через ведущую мировую краудфандинговую площадку.

Цена и формат работы.

Time&Materials c возможностью выделения на проект монопольной команды разработчиков. В ряде случаев выступают даже как со-инвестор и полноценный партнер (CTO) в проекте.

Стоимость часа работы — от 2 000 до 2 500 руб.

Стоимость месяца работы команды — порядка 500 000 руб. (на запуск MVP, как правило, требуется от 3 месяцев).

Контакты.

internet-design.ru | +7 499 685 00 43 | info@internet-design.ru

INPRO.digital

Специализация. Малый и средний бизнес, которому нужна помощь с digital-коммуникацией, и enterprise-проекты со сложными архитектурными решениями. Нет четкой специализации на отраслях бизнеса — вместо этого команда фокусируется на решении задач бизнеса с помощью digital-инструментов.

Описание. Занимаются веб-разработкой, UX/UI, внедрением CRM, SEO — предлагают решения под уникальные запросы клиентов. Помогают таким брендам, как Polaris, Киномакс, МосЦветТорг трансформироваться с помощью технологий. Объединяют экспертизы в разработке, автоматизации процессов и digital-коммуникациях. Консультируют клиентов по вопросам создания и продвижения онлайн-решений.

Технологический стек.

  • Frontend: React.js, Vue.js
  • Backend: PHP (Laravel), Битрикс

Стек не ограничен перечисленными технологиями и подбирается под бизнес-задачи клиента с учетом стоимости владения ресурсом.

Кейсы.

Сделали редизайн сайта с учетом современных трендов в банкинге и проработали практические аспекты: внедрили систему B2B и B2C заявок на услуги банка, актуализировали систему отчетности и интегрировали новую банковскую систему. В результате повысили количество первичных заявок на 84% и уменьшили на 38% отказы посетителей.

Провели SEO-аудит ресурсов и разработали новую архитектуру проекта. Сделали редизайн сайта, благодаря которому повысили показатель engagement-rate, и разработали дизайн-концепцию, соответствующую актуальным трендам на рынке.

Разработали новые варианты визуальной коммуникации и баннерную систему. Сделали интерфейс удобным для пользователей и с точки зрения дизайна, и с точки зрения функциональных модулей и технического оснащения. Переработали панель управления сайтом, что упростило процесс обновления актуальной информации.

Цена и формат работы. Минимальная стоимость часа — 1 900 руб., пакет от восьми часов. Работают в двух форматах: Time & Materials и проектная работа.

Контакты.

inpro.digital | info@inpro.digital | Facebook

iBRUSH

Специализация. Дизайн, разработка и маркетинг.

Описание. iBRUSH делает бизнес клиентов лучше с помощью дизайна, разработки и маркетинга. 8 лет на рынке, сейчас в команде 25 сотрудников. Отмечают свой высокий уровень менеджмента и выстроенные процессы. Берутся за реализацию самых нестандартных задач.

Технологический стек.

  • PHP, Laravel, Yii2, Битрикс
  • HTML, Twig, SCSS
  • JS, React, Vue.js, ReactNative

Кейсы.

Сделали мобильное приложение, используя лучший опыт фудтех-рынка. Предоставили пользователям self-сервис по управлению доставкой, при этом решили проблему согласования календаря питания, логистики и особенностей производства. Аудитория сервиса высоко оценила приложение в сторах и активно его использует

Сделали редизайн существующего сайта в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Пересмотрели и модернизировали некоторые UX-элементы интерфейса, прототипы для которых были разработаны маркетинговым отделом клиента, и внедрили их в новый сайт. Новый фирменный стиль органично интегрирован в диджитал и полностью соответствует всем требованиям брендбука компании «Ужин дома». Покупатели положительно отзываются о новом сайте и разработанных программах лояльности

Разработали интерактивный конфигуратор, который позволяет купить кухню полностью онлайн. Заказ при этом передается непосредственно на производство. Участие специалистов компании минимально, что значительно экономит ресурсы на его оформление.

Цена и формат работы. От 2 000 руб. в час. Работают по Time & Materials и фиксу.

Контакты.

ibrush.ru | +7 495 540-47-68 | mailbox@ibrush.ru

DD Planet

Специализация. Крупные цифровые сервисы и стартапы c обширным функционалом, сложными интеграциями, высокими нагрузками. Социальные сети, B2B-сервисы, маркетплейсы, информационно-аналитические порталы.

Описание. DD Planet 16 лет в сфере разработки, большой опыт создания коммерчески успешных клиентских и собственных стартапов. Создание проекта с нуля, проработка идеи, проектирование, анализ гипотез, разработка дизайна, функционала и бизнес-логики, подбор инструментов продвижения, поддержка и развитие.

Технологический стек.

  • Web: .NET Core, Битрикс, PHP, Python, React.
  • Mobile: кроссплатформенные фреймворки Xamarin и React Native.
  • БД: MS SQL, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, Redis, Elasticsearch, ClickHouse.
  • Проектирование и дизайн: Axure, Mockflow, Sketch, Figma, Adobe Photoshop.

Кейсы.

Собственный проект DD Planet, за несколько лет прошедший путь от стартапа до портала с посещаемостью 4 млн пользователей ежемесячно. Топ-3 в отрасли.

Высоконагруженная социальная сеть и информационная платформа для собственников жилья. Стартап развивается более 3 лет. В 2020 году в сервисе зарегистрированы несколько десятков тысяч пользователей по всей России, подключены крупные управляющие компании и партнеры.

Собственный проект DD Planet, один из ведущих онлайн-агрегаторов недвижимости. Большая база данных: более 1,5 млн объявлений с десятками ТБ информации.

Цена и формат работы. Работа по Time & Materials или Outstaff, цена формируется исходя из почасовых ставок, от 2 000 руб. в час.

Гибкая разработка по Agile: формирование общего вектора развития и распределение ключевых моментов работы по 1-2-недельным спринтам. На создание MVP требуется 2-3 месяца. В течение 4-5 месяцев он дорабатывается, выпускается для пользователей и развивается уже в соответствии с бизнес-целями заказчика.

Контакты.

ddplanet.ru | +7 495 984-76-85 | info@ddplanet.ru | Facebook

aim

Специализация. Стартапы, средние и крупные компании: ритейл, фудтех, финтех, FMCG, фармакология, промышленность, образование.

Описание. Проходят с клиентами путь от тестирования гипотез и MVP до полноценного продукта — и помогают развиваться дальше. Специализируются на дизайне и разработке крупных веб-проектов и мобильных приложений, подбирают продуктовые команды под проекты. Участвуют в запуске стартапов с нуля. Топ-15 в дизайне мобильных приложений Рейтинга Рунета.

В команде 45 человек и одна лайка. Штаб-квартира в Брянске, офисы в Москве и Твери. Клиенты: Сбер, X5 Retail Group, Zeppelin Russland, Avito, Лента, ВТБ, Роснефть, BCG, Аллерган, Pfizer, OTCPharm, Aizel.

Технологический стек. PHP, Python, Ruby, Node.js, JavaScript, React, Vue, React Native, Flutter

Кейсы.

Создали экосистему продаж спецтехники с наработкой Heavy Fair с маркетплейсом, приложением диагностики, инструментами мониторинга и аналитики среднерыночных цен, выгрузки объявлений на классифайды.

Запустили стартап Unitemp (сейчас «Заработал.ру»), который успешно привлек инвестиции и сделал ребрендинг.

Запустили маркетплейс быстрых покупок Factorymarket с главным офисом в Берлине, сервис отзывов о работе DreamJob, онлайн-банк на основе блокчейн MultiXPay, сервис по аренде зарядных устройств «Бери Заряд», участвовали в разработке суперкомпьютера «Кристофари».

С большинством клиентов работают годами, развивают продукты, запускают новые направления.

Цена и формат работы. Стоимость часа от 2 500 руб. Общая оценка зависит от продукта и задач.

Контакты.

in-aim.ru | +7 (4832) 42-03-22 | info@in-aim.ru | Телеграм

AIR Production

Специализация. Разработка для стартапов в сфере e-commerce, fintech, логистики.

Описание.

Backend: PHP7 (1C:Bitrix, Laravel, Yii, Symfony), Python (Django)Frontend: React, Vue, HTML5, CSS3 UX/UI-дизайн: Figma, Sketch, Illustrator

AIR Production — digital-продакшн полного цикла с 5-летним опытом. Работают с клиентами на стадии MVP и позже. Проводят предпроектную аналитику, могут устроить совместные воркшопы с командой клиента для лучшей коммуникации. Готовы взять весь пул работ — от проектирования до введения в эксплуатацию — либо помочь проекту на конкретном этапе.

Технологический стек.

  • Backend: PHP7 (1C:Bitrix, Laravel, Yii, Symfony), Python (Django)
  • Frontend: React, Vue, HTML5, CSS3
  • UX/UI-дизайн: Figma, Sketch, Illustrator

Кейсы.

Точка-Точка — логистический стартап, работающий по модели шеринга

Разработали сервис междугородних перевозок с нуля. Вместе с клиентом сформулировали бизнес-логику, пользовательские сценарии. Внедрили систему аукционов для перевозчиков и шеринга заказами со стороны Точки-Точки. Эти решения позволяют компании отказаться от расходов на собственный автопарк и линейных сотрудников. Благодаря IT-инфраструктуре компания с самого основания предлагает цены в 2-3 раза ниже, чем у конкурентов.

Одобрим.ру — финтех-стартап в рамках ФГ БКС. Кредитная биржа для банков и обычных людей.

Создали удобный канал подбора и продаж кредитных продуктов. Провели исследование аудитории и на основе полученных данных спроектировали интерфейсы и frontend стартапа. Персонализировали и упростили сервис для разных категорий аудитории: банков, физических лиц с разбивкой по поиску кредита, кредитной карты и микрозайма. Уже 200+ банков размещают на площадке свои предложения.

Touch Bank — дочерний банк венгерской OTP Group

Перенесли сайт со старой CMS на 1C:Bitrix. Для привлечения новых клиентов переработали посадочные страницы, переделали пользовательские сценарии. На продуктовом уровне структурировали информацию — на сайте появилась четкая повествовательная линия коммуникации с пользователем.

Цена и формат работы.

Обычно предлагают полный комплекс услуг: предпроектную аналитику, прототипирование, дизайн, frontend и backend, техническую поддержку. Стоимость такой работы — от 1,5 млн рублей. Часовая ставка специалиста: 2 500 руб. в час. Минимальный срок запуска — 3 месяца.

Контакты.

air.agency | +7 (495) 660-62-02 | info@air.agency | Facebook | Кирилл Кириллов, CEO

65apps

Специализация. Маркетплейсы, цифровые платформы и решения для EdTech, FinTech, FoodTech, фитнеса, страхования.

Описание. 65apps — ведущий российский разработчик цифровых продуктов и сервисов, специализирующийся на мобильной разработке. Одна из компетенций — продуктовый подход и создание цифровых продуктов с нуля для стартапов и бизнесов. Команда продактов имеет опыт работы в самых разных сегментах рынка, выводит на рынок продукты от идеи до прибыли в несколько миллионов долларов.

Технологический стек.

  • Nocode-инструменты: Tilda, Glide, боты, Adalo, Airtable, Integromat.
  • Разработка на Python, Swift, Kotlin, Flutter.
  • Аналитические инструменты.

Кейсы.

Askona Sleep: приложение для управления умными устройствами и оценки качества сна.

IdentifyMe (в партнерстве с VisionLabs): корпоративный сервис, который позволяет по фотографии получить всю доступную информацию о сотруднике.

Метр квадратный: проект ВТБ, сервис для подбора недвижимости и оформления ипотеки.

Наш.Travel: мобильный путеводитель по курортам Крыма.

Кошелек ЦУПИС: личный кошелек для работы с букмейкерами

Коробочное решение для доставки еды.

Цена и формат работы.

Customer development (User Research) — от 250 тыс. руб., проработка гипотезы, определение MVP, финансовых показателей и плана развития.

Nocode создание MVP — от 300 тыс. руб., гибкая методология, основанная на обратной связи от клиентов и пользователей.

Разработка полноценных версий продукта — от 1,5 млн руб. за платформу.

Контакты.

65apps.com | 8 (800) 222-65-20 | welcome@65apps.com

MST

Специализация.

Сопровождение и продвижение брендов в интернете. Закрывают потребности клиентов в мобильной и веб-разработке, performance-маркетинге, SMM, дизайне, IOT.

Описание.

MST — агентство-интегратор для технологических компаний. Разрабатывают и ускоряют запуск масштабных цифровых продуктов. Стек технологий и проектный опыт помогает эффективно решать задачи, которые актуальны для представителей финтеха, IT, телекома. Благодаря структуре проектных команд и слаженной работе всех бизнес-юнитов быстро тестируют гипотезы, запускают новые продукты в короткие сроки и обеспечивают продажи еще до релиза MVP. В штате более 120 специалистов. Среди клиентов: ЦБ РФ, Сбербанк, Мегафон, Яндекс, Mail.ru, Tele2, MTC, Роснефть, Газпромнефть, Audi, Mercedes-Benz, Panasonic, Сколково

Технологический стек.

  • Frontend: React.js, Next.js, Vue.js, Nuxt, TypeScript.
  • Backend: PHP, Java Spring, Python, Django, Flask. Test: Cypress
  • iOS: Objective-C, Swift, Alamofire, RxSwift, Realm, Moya, MVP, MVVM, VIPER, SOA
  • Android: Java, Kotlin, Retrofit, RxJava, Dagger 2, Room, LiveData, MVP,MVVM, Clean architecture
  • Дизайн: Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, Cinema 4d, 3D max, Blender 3D
  • Аналитика: CFL, Miro, Lucid Chart, Xmind, Visio

Кейсы.

Разработка портала, посвященному российским проектам в области искусственного интеллекта. Заказчиком выступил Альянс в сфере искусственного интеллекта (AI-Russia Alliance), куда входят такие компании, как Mail.ru Group, Яндекс, МТС, Газпром нефть, Сбер, Российский фонд прямых инвестиций.

Сайт для первого в России эко-проекта о переработке телефонов, запущенного оператором Tele2. Благодаря данному проекту тысячи людей смогли правильно утилизировать свои гаджеты.

Разработка промо-сайта для нового продукта «Дом.ру» — приставки «Movix.pro».

Цена и формат работы.

От 300 тыс. руб.

Контакты.

mst.agency | mail@mst-agency.ru

JetStyle

Специализация. b2c-сервисы и продукты в сферах: edtech, фарма и медицина, ecommerce, foodtech, AI, VR-разработка..

Описание. JetStyle — это комплексный digital-продакшн. Основные компетенции: UX, разработка, аналитика, маркетинг. Ориентированы на создание цифровых продуктов, которые с самых ранних релизов содержат измеримую ценность для клиента. При этом часто первые спринты — это не разработка, а, например, биздев, кастдев, проверки гипотез — все зависит от того, на какой стадии находится продукт и какой компетенции не хватает у клиента.

Технологический стек.

  • NextJS, ReactJS
  • Docker Kubernetes Microservices / AWS, Google Cloud, Yandex Cloud, Azure
  • Golang, NodeJS, RUST, Python: django, aio.http, fast-api
  • PostgreSQL, MongoDB, Clickhouse, Redis, Elasticsearch

Кейсы.

Образование

Сервис для проведения онлайн-занятий для школы IQ007. Проект запущен во время карантина, уже отмечен наградами, компания продолжает его развитие в продуктовой логике. Также работают с платформами для Открытой школы и Олимпиады НТИ.

Фарма

В фарме и медицине успешно сотрудничают с компаниями Orion Pharma, Servier и медицинским центром УГМК-Здоровье, занимаясь комплексным развитием их digital-стратегий и продуктов.

Собственные продукты

Партнерский проект — сервис для издания книг Ridero, есть и собственный продукт для визуализации группового мышления — knowflow.

Карантин и коронавирус заставили многие компании переносить бизнес из офлайна в онлайн и за счет этого наращивать конкурентные преимущества. Для некоторых отраслей (среди наших клиентов — это фарма и медицина, edtech, foodtech и e-commerce) этот кризис открыл поле дополнительных возможностей. И мы вместе с нашими клиентами придумываем, как этими возможностями воспользоваться.

Алексей Кулаков
Генеральный директор JetStyle

Цена и формат работы. Retainer или T&M: начинают работу с бесплатной первичной консультации. Разработка идет итеративно, спринтами. Обычно спринт — 2 недели, по окончанию каждого есть доставленная ценность.

Для работы над продуктом формируется продуктовая команда, например: product owner, дизайнер, frontend-разработчик, backend-разработчик, тимлид, тестировщик, digital-стратег, бизнес-аналитик, DevOps.

Стоимость команды — от 400 000 руб. за спринт (в зависимости от состава). Оплата по завершению каждого спринта. Срок запуска MVP — от 2 месяцев, в зависимости от требуемого стартового сценария продукта. После запуска MVP прорабатываются все остальные сценарии и выкатываются на продакшн итеративно.

Кроме того работают с корпоративными акселераторами в качестве трекеров и могут предоставить такую услугу клиентам, заинтересованным в росте продукта.

Контакты.

jetstyle.ru | 8 (343) 384-84-81 | info@jetstyle.ru

Главное преимущество MVP продукта в том, что он дает возможность исследовать определенный рынок, не ныряя в него с головой. Фактически разработка минимально жизнеспособного продукта, по оценке разных экспертов, в среднем в шесть раз короче разработки полноценного продукта. Вы можете использовать сэкономленное время, чтобы понять, чего хотят ваши клиенты, и усовершенствовать свою идею.

{ "author_name": "Глеб К.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 23, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 201850, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 12:44:44 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Привет. Раз тут начался небольшой нетворкинг, мы тоже присоединимся.

Mы, в MVP Lab, занимаемся разработкой сервисов и приложении с продуктовым подходом.

Проводим продуктовые исследования, проектируем it-продукты, запускаем MVP и занимаемся развитием проектов.

https://mvplab.org/ru/

Специализация:
Мобильные приложения, маркетплейсы, веб-сервисы, B2B-платформы.

Стек технологий:
- Nocode-инструменты
- Аналитические инструменты
- UX/UI-дизайн: Figma, Sketch, Illustrato
- Backend: PHP, Python (Django)
- Frontend: React, Vue, HTML5, CSS3

Кейсы:
Дикси - мобильное приложение для сети супермаркетов
1C Maker - сервис для быстрого создания прототипов 1С-решений
Fixbe - сервис для подбора помощников для ремонта

Цены и формат работы:
Продуктовое исследование - от 300 т. р
Подходит, если у вас есть только идея и нет понимания, что делать дальше.

No-code - решение (MVP без программирования) - от 350 т.р.
Если вам нужно оперативно проверить идею.

Разработка MVP-версии продукта - от 1,5 млн.
Подходит, если вы уверенны в жизнеспособности вашего продукта и вам нужно спроектировать и разработать MVP

Наши контакты:
https://mvplab.org/ru/
ineedmvp@mvplab.org
8 (995) 900 02 26

Пишите, будем рады обсудим ваш проект и варианты сотрудничества.

Ответить
6

Предлагаю в комментариях устроить тендер!
У меня есть несколько спин-офф продуктов на MVP
PS
Кажется, что многие забыли что MVP это в-первую очередь viable, который должен дать референс по 1 ключевой гипотезе, как правило спрос по фиче, и он не должен стоит 20-30-50кк и занимать 3-4 месяца. Особенно если вспоминать тот самый кейс dropbox  (или вот циан тоже тут недавно прикольную историю рассказл ), который стоил < 100 $ 
Все представленные компании предлагают запустить уже работающий продукт за такие деньги, а работающий продукт надо запускать именно после MVP.

PPS
Но все равно готов пообщаться !

Ответить
3

Чего началось-то, какой тендер в комментариях) Давай просто тендер, мы всегда готовы, ты же знаешь :)

Ответить
1

Мы тоже всегда готовы к тендерам)

Ответить
3

Дмитрий, многие наши нынешне работающие продукты были как раз после MVP. Поэтому обращайтесь, с удовольствием обсудим задачи и гипотезы. Можно мне в лс написать или в форму обратной связи у нас на сайте https://www.ibrush.ru 

Ответить
0

Вот Айбраш, кстати, молодцы. Уязвимых библиотек в сайте не оставили.
Сайт быстро открывается. Самое слабое место у сайтов веб-студий, не поверите  —  ПОРТФОЛИО! Там творится самый Ад обычно. Так вот, тут всё еще ничего так.
 — 10.61 мегабайт вес страницы, не 40 и не 70, как у некоторых (у artw.ru вес страницы 85 мегабайт до сих пор с 2019 года, у НЕТКАМ 96.6 мегабайт, норм че).
 — 8 шрифтов старого формата woff на 330.64 килобайт
 
Сжатие изображений без потерь сэкономит
1.34 MB
Кэширование статических файлов сэкономит
10.52 MB
Использование формата WebP для изображений сэкономит
8.57 MB

Чуть-чуть допилить с картинками по пол мегабайта и сжать и вебпи и будет вообще по красоте! Давайте. Делов на день. У вас получится. Напишите, как сделаете.

Ответить
2

Мы, в MST, готовы пообщаться про проект :)
Расскажите подробнее mst.agency | mail@mst-agency.ru

Ответить
–2

Ваша студия на 143 месте в рейтинге скорости загрузки сайтов веб-студий России.)
Сначала бы свой сайт поправить, а потом и в тендер можно.

Ответить
2

Подскажите, как скорость загрузки сайта мешает нам делать хорошие продукты? 

P.S. Наш сайт взял несколько международных наград, т.к. скорость загрузки сайта далеко не единственный параметр при работе :)

Ответить
0

Раньше никто не знал, что качество кода влияет на юзабилити и конверсию. А теперь это многим известно. Вот и топовые веб-студии скоро начнут понимать, что делать тяжелые, медленные сайты для клиентов это удар по репутации, просто надо это показать. Взять из вашего портфолио клиентов и посмотреть на качество работ. Кто в жюри на конкурсах разбирается в качестве кода? Ни-и-и-кто. Оценивают ваши работы ТОЛЬКО по дизайну.
Потому что если бы оценивали по качеству технического исполнения, то сами знаете что.

Ответить
0

Я бы отметил, что в международных конкурсах есть отдельные параметры по юзабилити и работоспособности. 

Ответить
0

Я бы не отмечал такое, потому что это не совсем правда.

Ответить
0

Вы кто вообще и откуда?)) 

Ответить
1

Хороший вопрос, Анна! Давайте я вам расскажу, как можно искать ответы на такие вопросы. Откуда я написано прямо в моем имени тут, на Виси. А кто я можно узнать вот как:

Открываете Яндекс или Гугл, это поисковики. Пишете имя и фамилию в строку поиска и нажимаете на кнопку искать/найти или просто жмете Enter. Уверен, что у вас всё получится.

Например, про вас там пишут, что вы работаете в компании Рассвет. Родом из Барнаула. Играете в Matchington Mansion. Живете в Калининграде с 25 августа 2020 г. Замужем за Павлом Бондарович.

Ответить
0

Мы в aim много раз проходили именно этот путь с клиентами. Запуск MVP и проверка гипотез, а дальше развитие продукта) 

Ответить
–2

Aim, а что у вас со скоростью сайта вашего? Там что-то PageSpeed показывает 9 для мобильной версии. Может уже сделаем что-то с этим?)
Страница у вас весит 30 мегабайт! (картинки по 8 мегабайт, пример - https://www.in-aim.ru/img/sberbank.13b0cafe.jpg)

Время ответа сервера у вашего сайта — 580+ миллисекунд, при норме до 200 мс... 
Ни отложенной загрузки, ни WebP, ни даже кэширования правильного нет на вашем сайте...

В рейтинге скорости загрузки сайтов веб-студий России у вашей веб-студии почетное 167 место. Это говорит о том какое вы качество кода можете выпускать для клиентов. Что думаете?

Ответить
0

Алексей, нам очень приятно ваше внимание, спасибо за подробные замечания.
Мы как раз работаем над обновленной версией сайта и всё учитываем)
А вот об уровне подхода к решению бизнес-задач клиентов лучше всего говорят наши работы, конкретные бизнес-результаты и рекомендации, а не скорость нашего сайта.

Ответить
1

О, интересно. Напишу тут про это отдельно, пожалуй.
Сайты ваших клиентов:

1. heavyfair.com - загружается от 6 до 14 секунд с мобильного. Беда с первой отрисовкой с пятой секунды которая. 13 шрифтов на странице потому что тянутся с гугла. Нет кэширования, нет Webp, куча лишнего джаваскрипта. Пять известных уязвимостей в библиотеках. И много чего еще.

Ответить
0

2. pkm-group.ru - до 9 секунд на страницу. 4 уязвимости на сайте. Нет сжатия картинок, не оптимальное кэширование, нет отложенной загрузки, нет webp картинок. Шрифтов на 300 килобайт, подключены не оптимально. Страница весит почти 8 мегабайт. И так далее... Список длинный.

Ответить
0

3. www.zeppelin.ru  —  скорость загрузки от 6 до 20+ секунд. Уязвимости в сайте, ошибки в консоли. Больше 7 мегабайт весит страница. Нет отложки картинок, нет кэширования статики, нет сжатия картинок, нет webp. Для людей с ограниченными способностями тут совсем ничего не адаптировано. В скриптах написано много лишнего... И так далее.

Ответить
0

4. aizel.ru  —  тут не повезло больше всего. Скорость загрузки от 9 до 17 секунд на странице товара. Уязвимости, устаревшие API в коде. Шрифты на 200 килобайт и подключены не правильно. Джаваскрипта на 599 килобайт и на 24 запроса, это блокирует и отрисовку и интерактивность страницы. Снова нет ничего по сжатию картинок без потери качества, нет современных форматов webp, нет кэширования статики на оптимальный срок, нет отложенной загрузки картинок... Скучно.
HTTP/2  —  нет. Размер изображений загружается 1500 на 2250... С поддомена... Всё что можно сделали для замедления загрузки, правда.) Зачем?

Ответить
0

Тут Анна Кольмиллер минусанула комментарий втихую и убежала.
Не понравилось, что у АймДиджитал сайт некачественно сверстан? Или вы просто не поняли о чем я написал?

Ответить
3

Мне больше нравится вариант "быть разработчиком с друзьями разработчиками"

Ответить
3

Попытались написать автору в телеграм, но в ответ тишина...) Сейчас, конечно, это многими причинами можно объяснить. Поэтому, без обид, расскажу о том, что мы делали (websecret.by)

1) YPA in Food — фудтех стартап

Разработали мобильное приложение для стартапа, которое позволяет осуществлять обслуживание без официантов, а также осуществлять предзаказ блюда в любом заведении, в том числе стритфуд. Приложение для YPA in Food дает человеку полное управление над своими походами в любимые заведения: от брони столика и заказа блюд до автоматической оплаты и чаевых на карту официанта.

2)Fashion House — крупнейший белорусский ритейлер модных брендов

Сделали сайт, приложение и десяток интеграций. Полностью оцифровали бизнес с 30 магазинами и 10 млн. посетителей в год, подготовили проект к масштабированию и выстроили серверную архитектуру таким образом, чтобы переиспользовать код между мобайлом и вебом. Это позволило сократить сроки работы, снизить стоимость и избежать разной логики на разных устройствах.

3) Plasma Messenger — SaaS-продукт для обмена приватными сообщениями между пользователями различных платформ.

Создали безопасный мессенджер для обмена сообщениями на базе платформы клиента с возможностью предоставления платного доступа по подписке для других платформ на основе end-to-end шифрования. 

Подробнее можно почитать на сайте. Если душа просит крутого MVP связывайтесь с нами через личные сообщения или в телеграме @websecret_by

Ответить
0

Наталья, к сожалению, VC уже закрыл возможность редактировать публикацию. Но, уверен, в комментариях вас тоже заметят. Спасибо, что рассказали о себе) 

Ответить
2

Добрый день! Мы в среднем выпускаем MVP за 1-3 месяца. Начинаем с выяснения бизнес-задач и потребностей. Для ускорения разработки гибко строим процессы по Agile, Scrum, Kanban, работаем в вертикальных командах. Помогаем нашим партнерам в исследованиях рынка, чтобы обеспечить быструю проверку гипотез. У нас есть несколько проектов, которые мы начинали реализовать как MVP и помогали в их развитии до полноценных продуктов. Наш стек включает Java (spring, spring boot) , C# (.Net Core), Data Science, Python (Django), Php (Symfony, Laravel, Yii), Go, nodeJS, Angular 2, React, VueJS, Swift, Kotlin, Flutter, Java, Objective-C, React Native. Рады ответить на вопросы — request@simbirsoft.com)

Ответить
2

если стартапер не может создать мвп, а идет за пол ляма - лям заказывать в студии работы с овер маржой, это не стартапер :) ни продукта потом своего не поймёт ни клиентов

Ответить
2

Да, и не забудьте оценить всех подрядчиков на качество программного кода их сайтов и сайтов их клиентов.
Мы тут готовим сейчас статью как раз на Виси, скоро будет готова. Пока делаем  —  волосы дыбом во всех местах от этих золотых призеров Рейтинга Рунета...)) 

https://loading.express/web.html - посмотрите сами тут. Рейтинг из 200 Топовых Веб-студий России.

Ответить
1

ценник крайне не гуманный. очень. мягко. говоря. 

Ответить
1

Привет! Отмечусь в комментариях с предложением от нашей компании – Picom https://picom.ru/.

Специализация: Занимаемся веб-разработкой для стартапов, среднего и крупного бизнеса. Успешные проекты в областях MedTech, EdTech, LegalTech на русско- и англоговорящем рынке. Разрабатываем личные кабинеты, реализуем сложные интеграции, держим высокие нагрузки.

Технологии и инструменты: JavaScript, PHP, Python, Java, Scala, Clojure, Kotlin, Swift, Pharo, Yii, Symfony, Laravel, Node.js, AngularJS, ReactJS, jQuery, Bootstrap, Flutter, Vue.js, Docker, Ansible.

Цены и форматы работы: Предлагаем полный выкуп специалиста или команды под проект. Ставка часа фиксируется на определенный период. Открыты и к другим форматам сотрудничества.

Кейсы:
1) Apteka.ru
Заказчик: ключевой игрок рунета на рынке онлайн-дистрибуции медицинских товаров.
Технологический стек: PHP 5.6, MySQL 5.7, Bitrix, Nginx, Php-Fpm, Memcache, Sphinx, RabbitMQ, Symfony.
Наша команда занималась разработкой сервиса, его поддержкой и модернизацией в течение 7 лет. Сервис входит в топ-10 по количеству заказов среди российских интернет-ресурсов (рейтинг АКИТ). Товарооборот за первый год развития проекта увеличился в 36 раз.

2) Katren-Partner
Заказчик: закрытый сервис крупнейшего фармацевтического дистрибьютора в России.
Технологический стек: CentOS 7, MSSQL, Yii 2, adLDAP, PHPExcel, Redis, HTML, CSS, JS
Занимались разработкой с нуля, поддержкой и развитием проекта. Сервис создан для коммуникации участников фармацевтического рынка — производителей товаров и аптечных сетей. Платформа позволяет аптекам получать аптекам актуальную информацию о продуктах и сбалансированную товарную матрицу для управления продажами; производителям — транслировать данные, получать обратную связь и анализировать ситуацию на рынке. Ежемесячно площадка собирает 2500 уникальных посетителей. В день сервисом пользуется около 600 человек.

3) paradelf.com
Заказчик: оргкомитет Международных Парадельфийских игр.
Технологический стек: HTML+CSS+JS-скрипты, PHP 5.6, Bitrix, PHPOffice/PHPExcel, AJAX
Занимались разработкой сайта с нуля, поддержкой и развитием проекта, разработали специальную версию для слабовидящих и адаптировали контент под мобильные устройства. На выходе – многофункциональная площадка для анонсирования, регистрации участников, медиакоммуникации и онлайн-трансляции. Посещаемость ресурса во время игр – свыше 20 тыс. пользователей.

Больше проектов в презентации: http://rus.picom.su/6/

Готовы обсуждать ваши проекты. Пишите или звоните, ответим, поможем)
+73412636737
info@picom.ru

Ответить
0

Тестируйте ваш сайт на SAFARI. Там в меню согласно верстке прозрачные буквы. Отображается это вот так.
А скорость загрузки так совсем грусть-печаль. Про ответ сервера, например, он у вас скачет от 8 до 27 секунд... Просто белый экран это время видят посетители.
Это как может происходить? Вы тоже сайт переделываете сейчас?)

Ответить
1

Нужен full stack под проект, от 1 000 USD.

Ответить
0

Тоже отмечусь, мы в https://escape-team.tech отлично умеем собирать быстрый MVP и потом итеративно его развивать. Пишите, оценим проект, расскажем о наших методах работы!

Ответить
0

Wow! Как  вы сделали, что ваш сайт с пол мегабайтами стилей и 600 кб шрифтов, загружается всего 5 секунд!?

А, это Ти-и-и-льда-а-а!))

А сами сверстать сможете?

Ответить
0

Могли бы, но не будем)  
Разработка веб-сайтов не наш профиль, в портфолио нет ни одного и не будет, скорее всего. Тут на рынке и так много отличных команд. Мы разрабатываем мобильные приложения и из веб – сложные сервисы. Своих разработчиков от разработки сервисов решили не переключать на простую верстку собственного сайта, поэтому собрали все на Тильде, конечно жаль, что она не супер-быстрая, подумаем над оптимизацией. 

Ответить
1

Не поверю, что вы не можете выделить спеца для 3-х часов верстки такого же лендоса.)) 
Просто у вас нет этих спецов. Потому что Тильда это очень странное решение. Ну реально, 500кб стилей, камон, гайз. Там 5 экранов всего, а не 50... Как вы так Тильду приготовили? Я никогда подобного не видел еще. Рекорд был 340 кб стилей CSS, до вашего сайта.
Теперь ваш сайт - образец, как делать сайт не надо.) #вмузей 

Ответить
2

Спасибо, что обратили внимание, на самом деле! То что наш сайт на Тильде медленнее чем он должен быть на той же Тильде, но лучше приготовленной мы не знали)

Найдем в чем беда, поправим ✌️

Ответить
1

Отличный ответ. Без лишних фанфар. Как тут некоторые, хвост распушили от непонимания темы.
Спасибо.

Ответить
0

Джетстайл. 128 место в рейтинге скорости загрузки сайтов веб-студий РФ...
Страница весит 35 мегабайт. Много ошибок верстки, недоработок...
У клиентов тоже самое?

Ответить
0

 Вот эти ребята из Калифорнии делают наверное самые лучшие дизайны приложений
https://momentumdesignlab.com/
Но ценник у них нереально большой.
Гордо носят название "Number 1 UX Agency in the World"
И не зря.
Работал с их дизайнами для компании. Такого уровня дизайна никогда ни у кого не встречал.

P.S.:
Рейтинг
https://clutch.co/agencies/ui-ux/research

Ответить
0

Передайте ребятам, что ответ сервера 1200 мс это не норма в UX.
Лендинг со шрифтами на 700+ килобайт, чтобы это отжирало больше 5 секунд до первой отрисовки по живым данным из Web Vitals... Такая себе UX экспертиза. Дизайн да, может быть. Но не UX. Вопросы к Клатч - почему такой сайт с таким кодом занимает первые места... Если там копнуть по рейтингу, то окажется, что в топе те, кто верстать не умеют.

Тоже самое и их клиенты получают. Эффектно - да. Но когда речь заходит о конверсиях - всё грустно. Эффекты не спасут. Самая высокая конверсия на интерфейсах, где эффектности нет совсем. Просто, понятно и удобно должно быть. А не вот это всё.

Сайт их содержит 4 уязвимости в библиотеке jQuery 1.12.4.

Для людей с ограниченными способностями вообще почти ничего не сделано. Где же тут UX... Нет его здесь. Кэширование даже не настроено.

😩 😣 😞 

Ответить
–1

А какой смысл студии для мвп искать? С каких это пор стартаперы до мвп обладают большим количеством денег? Я, конечно, понимаю, что студии это типа гарантия какая-никакая, качество (должно быть), всегда на связи, поддержка в любое время, но платить за то, что стоит 100-400к от 1млн и выше просто потому, что это компания с сотрудниками, офисами и навязчивым сейлзом, готовым в любой момент с презентацией приехать...стартаперу, которому мвп надо подготовить и только тогда пойдет речь об инвестициях....Мягко говоря не экономно.....поэтому го ко мне, я создам! :)

Ответить
Читать все 45 комментариев
Альфа банк самовольно закрыл зарплатный счет

При трудоустройстве в организацию мне предложили открыл счет для перечисления заработной платы в Альфа Банке. Ну Альфа Банк так Альфа Банк, мне в целом было не принципиально на какой счет приходит зарплата.

Сказ о том, как Авито собакенов обижает и на деньги кидает
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Жиросжигание и жирапотери — это разные вещи. Что важнее?

Что ты чувствуешь, сползая с элипса, велосипеда или дорожки, проделав часовую кардио работу в жиросжигающем пульсе 140? Покалывания внизу живота или на боках, как-будто прямо сейчас там плавится жир. Или мокрая майка, которая убедительно пахнет сгоревшими триглицеридами.

Duolingo: на чем зарабатывает сервис, весь контент которого доступен бесплатно

Несколько недель назад сервис, помогающий изучать иностранные языки, подал заявку на IPO в США. Давайте посмотрим, почему он так популярен, и на чем они вообще зарабатывают.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

null