Нужна ли пациентам онлайн-запись? Результаты опроса пользователей

Медицинские учреждения часто задают нам вопрос, стоит ли подключать онлайн-запись? Или пациентам достаточно звонков по телефону?

Мы провели опрос среди пользователей и выяснили, хотят ли пациенты записываться к врачу онлайн и в чем они видят преимущества онлайн-записи.

Приводим результаты опроса.

1. Нужна ли вам онлайн-запись к врачу?

67% пользователей ответили, что нуждаются в возможности записываться онлайн.

22% опрошенных ответили, что выбор способа записи зависит от ситуации (например, нужна ли консультация администратора).

Лишь 8% записываются только по телефону. То есть для 89% пользователей онлайн-запись нужна в качестве основного или дополнительного способа записи. Часто пациенты уже знают, на какую услугу и к какому врачу хотят записаться, и им нужно просто оформить запись.

2.Вы уже пробовали онлайн-запись?

57% пациентов уже записывались к врачу онлайн на 103 или с помощью других сервисов.

41% еще не пробовали онлайн-запись.

Больше половины опрошенных уже записывались в клинику онлайн. Причем среди тех, кто еще не пробовал, 33% пациентов ответили в предыдущем вопросе, что нуждаются в сервисе онлайн-записи. Таким образом, 90% пользователей уже знают что это такое и готовы использовать сервис.

3.Если можно выбрать способ записи, то что вы предпочтете?

69% пациентов ответили, что выберут удобный способ записи в зависимости от конкретного случая.

22% пользователей предпочтут онлайн-запись.

Подключение онлайн-записи позволит записывать еще больше пациентов и частично снизить нагрузку на колл-центр, т.к. 91% пациентов будет использовать онлайн-запись в том или ином объеме.

4. Какие преимущества онлайн-записи для вас наиболее важны?

*Пациенты могли выбрать несколько вариантов

66% пациентов указали главным преимуществом то, что можно самому посмотреть все доступные варианты и выбрать удобное время записи.

Для 65% пользователей важно, что нет привязки к рабочему графику колл-центра клиники, и можно записаться в любое время и день недели (вместо того, чтобы звонить только в рабочее время клиники).

45% опрошенных отметили преимуществом экономию времени: записаться онлайн быстрее, чем звонить в медцентр.

38% пациентам важно, что при онлайн-записи можно выбрать ближайшее время приема.

Онлайн-запись имеет массу преимуществ. Пациенты их видят и охотно выбирают именно этот способ записи на прием.

5.При онлайн-записи вам обязательно видеть свободное для приема время?

90% пациентов ответили, что в форме онлайн-записи им обязательно нужно видеть свободные для записи даты и время.

Чтобы клиника не теряла пациентов, предпочитающих записываться онлайн, медицинский проект 103 разработал сервис онлайн-записи. Это не просто форма обратной связи. В нее уже внесены услуги, цены и врачи.

Форма онлайн-записи может интегрироваться с МИС (медицинской информационной системой) или CRM клиники для вывода свободного времени записи.

Такая форма не только увеличит количество записей, но и разгрузит колл-центр. Запись сразу попадет в МИС или CRM, и указанное время приема закрывается.

Форму онлайн-записи можно использовать не только на 103, но и вставить на собственный сайт, соцсети, Google-карты и др.

Если у клиники еще нет МИС или CRM, то мы поможем выбрать готовое решение от наших партнеров, где интеграция со 103 уже настроена.

Подробнее о подключении онлайн-записи на 103.BY, 103.UA и 103.KZ.

{ "author_name": "Медицинский проект 103", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 202137, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 09:45:41 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null