Кейс автоматизации — мобильное приложение HealthCare

Всем здравствуйте. С ребятами из студии RussianGeeks решили поделиться нашим опытом создания приложения по оптимизации бизнес процессов в достаточно крупной компании в Ирландии.

HealthCare — это приложение для Android для телефонов и планшетов. Оно предназначено для внутреннего использования сотрудниками медицинского учреждения. Это приложение упрощает и ускоряет прием заявок от пациентов, улучшает качество обратной связи между врачом и больным, систематизирует личные данные пациента и оптимизирует взаимодействие сотрудников медицинского учреждения.

Проблема

Практически каждый человек встречался с проблемой обслуживания в медицинских учреждениях. Скорость и качество предоставляемых услуг зачастую оставляет желать не просто лучшего, а совсем иного результата. Врачи не могут найти друг друга, медицинская карта потеряна на просторах больничных коридоров, запись на несколько месяцев вперед. Этот список можно продолжать и продолжать.

Задача

С этими проблемами сталкивались и мы, поэтому задача от нашего заказчика нам была ясна и более чем понятно.

Нам необходимо было создать приложение, в котором сотрудники учреждения смогли бы коммуницировать друг с другом, передавать информацию по конкретному пациенту нужному врачу и делать это быстро.

Где пациент смог бы без труда найти нужного врача, заполнить форму со своими данными и своей проблемой, получить быструю обратную связь без очередей и потерянных нервов.

Также приложение должно было работать неоправданно безопасно и надежно. В Европе, если хоть какие-нибудь данные о пользователях попадут в сеть, то можно засудить компанию на большие суммы, а что уж тут говорить про данные о заболеваниях и COVID-19 статусе. Важны были методы сохранения данных, если в офисе пропал интернет, и методы кэширования информации на стадии отправки отчетов.

Пути решения

Мы подключил нужный функционал, чтобы клиент мог вставлять свои свои личные данные, разработали удобный сервис обмена информации, возможность распределения заказов по другим городам.

Очень постарались над разработкой дизайна. Клиент желал видеть строгий, серьезный и в то же время модный стиль приложения.

Была проделана качественная работа над удобством использования данного приложения. Каждый из пользователей, пациент или сотрудник мед. учреждения должен был с легкостью ориентироваться в интерфейсе. Поиск информации по дате и времени, распределение групп медсестер и врачей, простая форма для отправки и пересылки личных данных пациента — все это мы успешно реализовали.

Итог

Для нас было важно, чтобы это приложение не усложнило, а упростило процесс взаимодействия между мед. учреждениями и пациентами. Мобильное приложение для данной компании смогло оптимизировать следующие процессы:

  • принятия заявок на получение медицинских услуг,
  • распределения ответственных врачей за того или иного пациента,
  • скорость обмена информацией между врачами и мед. работниками;
  • получение пациентом быстрой обратной связи по своей проблеме;
  • конфиденциальное хранение личных данных пациентов;
  • обмен информацией между городами;
  • качество предоставляемых услуг.
0
4 комментария
Stephan Golubev

Кейс интересен, но автоматизация дело относительное, ведь сколько ресурсов потребовалось чтобы закупить планшеты, обучить персонал и привыкнуть к системе. Никто не знает, поэтому полезны не маленькие отдельные системы автоматизации, а сразу комплекс, и соответственно не способных работников менять. Про это Эйлер Макс разговаривает.

Ответить
Развернуть ветку
RussianGeeks
Автор

Да, но часто бизнесы не способны сразу перейти на полную автоматизацию, намного проще это делать по частям. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Задача использовать часы на руках для ускорения и упрощения коммуникации не всплывала ?

Ответить
Развернуть ветку
Re Ader

Что за дичь? У них МИС нет чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда