{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Playrix братьев Бухманов заняла третье место в мире по выручке среди издателей мобильных игр в 2020 году Статьи редакции

Из российских компаний в список попала Mail.ru Group.

Игровой студии удалось за год подняться на третье место с седьмого благодаря казуальным играм Gardenscapes — New Acres и Fishdom: Deep Dive. Об этом следует из рейтинга аналитической компании App Annie (есть у vc.ru).

Первое и второе места заняли китайские Tencent and NetEase — они лидируют в рейтинге четвертый год подряд. Среди российских компаний в мировой список попала Mail.Ru Group на 51 место. Кроме того, Mail.ru Group вошла в пятёрку издателей мобильных игр в регионе EMEA (в него входят Европа, Ближний Восток и Африка).

App Annie не раскрывает доходы издателей. За девять месяцев 2020 года консолидированная выручка Tencent, которой кроме мессенджера WeChat принадлежат собственные платежные системы и другое, достигла $49,8 млрд. Выручка NetEase, которая разрабатывает игры и управляет поисковиком и почтовым сервисом, — $7,7 млрд, пишет РБК. Playrix финансовые показатели не раскрывает.

В сентябре 2020 года Playrix поднялась на второе место в мире по выручке среди студий мобильных игр. По данным компании, на пике ограничений из-за Covid-19 ежемесячное количество пользователей выросло на 50% до 180 млн, а продажи выросли примерно на 60% до $1,75 млрд за первые восемь месяцев 2020 года.

Основатели Playrix россияне Игорь и Дмитрий Бухманы создали первую игру в 2001 году, а в 2004 году зарегистрировали компанию Playrix. Среди игр разработчика — Fishdom и Gardenscapes.

За последние несколько лет Playrix активно покупала разработчиков игр: например, в 2018 году Playrix потратила на сделки более $100 млн. Компания впервые вошла в тройку крупнейших мобильных игровых компаний в мире по размеру выручки в 2019 году.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Stoyanov

Почему все делают акцент на российские корни компании? Какая разница, кто основатели, если налоги платят не в России.
Нашу думать, как сделать так, чтобы компаниям было комфортно в России, а не гнать их отсюда.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков

Какая разница, где платят налоги? Важно, что сделана эта компания людьми, которые выросли примерно в тех же условиях что и мы все. Учились в похожей по качеству школе, ВУЗе. И добились таких результатов. Значит, и другие могут или смогут в ближайшее время. Это очень радует. И ещё, про какие именно налоги вы говорите? На их сайте написано - "Конкурентная белая зарплата". То есть НДФЛ и взносы в пенс. фонд и соцстрах они, видимо, платят (это около 30% зарплат). А кроме налогов - места рабочие создают. За офисы платят. Выращивают новое поколение основателей. Это всё очень здорово.
А налоги с прибыли многие оптимизируют, не только российские компании.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Меньше налогов, меньше космонавтов дуболомов.
Спасают наши жопы от дубин, в Дублине)))

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Спасти свою жопу от дубин очень просто - достаточно не совать её под дубины. Странно, но до многих эта простая истина не доходит.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Аполитично рассуждаете

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

это не "аполитично", это прямая трансляция методички "сиди тихо, плоти налоги", потом правда придут и отберут...

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда