{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Рая Хачатрян

Yandex.Cloud впервые раскрыло выручку: за год она выросла в 4,5 раза — до 1 млрд рублей Статьи редакции

Компания выделила направление в отдельную бизнес-единицу в октябре.

За год количество коммерческих клиентов Yandex.Cloud увеличилось в 1,4 раза и составило 9,7 тысяч, из них 270 крупные компании, сообщили vc.ru в «Яндексе». В компании не раскрывают прибыль и убытки.

Средний чек одного клиента вырос в три раза, но его сумму в компании не раскрывают. Доля крупных клиентов в общей выручке Cloud составила 48%. Облачные технологии компании используют «Леруа Мерлен», Ozon, «М.Видео», ВТБ, SkyEng, НИУ ВШЭ и другие, говорят в «Яндексе».

Больше всего — 60% — подразделению принесла группа технологий под названием «Базовая инфраструктура и сеть». В неё входят виртуальные машины, сетевые диски, инструменты управления виртуальными сетями. Этими продуктами пользуются Ozon, «Леруа Мерлен» и разработчик мобильных игр Axelbolt.

Ещё 14% компании принесла группа «Машинное обучение»: ими пользуются Signal AI, Badoo, разработчик и интегратор голосовых сервисов АТС (разрабатывает сервисы для «Альфа-банка» и «Мегафона»). Больше всего вырос сервис синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit — в девять раз. За 2020 год количество клиентов-разработчиков голосовых сервисов выросло до 30.

12% выручки принесли технологии для работы с данными, которые выросли в восемь раз за год. Самыми востребованными стали системы управления базами данных, предоставляемые на платформе как сервис. В Yandex.Cloud хранят свои данные ВТБ, «М.Видео», «Декатлон» и ещё 1350 клиентов , — говорят в компании.

По 7% подразделению принесли «автоматизированное управление контейнерами», а также маркетплейс и платная поддержка. Объём потребления ресурсов внутренней облачной платформы, локализованной под задачи компаний и отдельных сервисов «Яндекса», в структуре выручки Yandex.Cloud не учитывается.

«Яндекс» выделил облачное подразделение в отдельную бизнес-единицу в октябре 2020 года — тогда у Yandex.Cloud было более 7 тысяч клиентов. До этого сервис входил в группу экспериментальных направлений компании.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Ну и малаццы. Это хороший продукт Яндекса.

Ответить
9
Развернуть ветку
greg chudnoff

А у них есть плохие продукты?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Дмитрий Шепелёв

Дзен

Ответить
20
Развернуть ветку
greg chudnoff

Дзен хороший продукт. Только контент там говно, но это уже не дело рук Яндекса

Ответить
–9
Развернуть ветку
Удивленный звук

Дзен технически хороший продукт, а в целом говно, из-за контента. А почему контент говно? Не стоит катить бочку на людей, платформа такие правила установила, что там мотивируют клепать говно-контент.

Ответить
17
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Дзен и технически так себе. Одни и те же статьи подсовывает в ленту. Лайкай, не лайкай. Сначала думал что-то путаю, но нет, дзен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Не, давай разберёмся в терминологии. Я, говоря что классный технически, имел в виду самую базу. Визуально хороший продукт. Работать в нём приятно, посты публиковать оч удобно. Админка толковая и т. д. А то что подсовывает хрень, ну дык когда говна 99%, то тут хоть обосрись, что не предложит робот, а всё с душком)

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Одно дело - подсовывать хрень. Другое дело - подсовывать посты, которые читал уже раз 10.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Насчет Дзена не обращал внимание. Зато я бы мог написать сценарий сериала на несколько сезонов о моей борьбе с предложкой ютуба. Но мне даже вспоминать об этом больно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

А ещё браузер из той же оперы, что и дзен. Технически хорош, но говна туда столько натолкали, что пользоваться им неприятно.

Ответить
4
Развернуть ветку
101

Яндекс.Маркет(в свете последних новостей) Яндекс Телефон. Яндекс.Почта(раньше была просто ужасна,сейчас не знаю на своем сервере сижу). Ну и конечно Дзен и Яндекс.Новости(ибо большего пиздеца я нигде не видел)

Ответить
4
Развернуть ветку
Arthur N

Их больше, чем хороших

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Радченко

Новости

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Эххх... Новости нынче априори говённый продукт, вне зависимости от бренда)

Ответить
4
Развернуть ветку
Данил Дудник

Сравни новости гугла и яши. Разница там очень четкая. Гугл старается показать две точки зрения. Яндекс же сильно ангажирован.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Любой продукт))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Данил Дудник

А чем лучше Гугл диска? Тарифы глянул и пошел в гугл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Иванов

Отличный продукт. Мы были early adopters, сейчас полностью переехали с Селектела и ни разу не пожалели. Базовые фичи работают на уровне AWS и DO. ТП старается как заботливая бабушка, финансовые несостыковки  в чате решаются моментально. 

Яндекс, прокачайте DataLens и можете идти завоевывать мир. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Блин, я вот теперь задумался, брать ли облигации Селектела...

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

а почему вы не в AWS и DO?
чем яндекс лучше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Иванов

Мы там тоже есть. Но 152-ФЗ, местные ДЦ, и бабушки в ТП делают своё грязное дело. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Локацией?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Karpenko

В по финансам какая разница? Дороже / дешевле?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

@Инспектор проснись боты хуеют

Ответить
6
Развернуть ветку
Удивленный звук

мне очень понравился ваш комментарий)

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Я думал, что всю ветку грохнут, вообще-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Filippov

Хорошее начинание, рынок IaaS в РФ слабо развит.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Lightning1707

Как-то, несколько лет назад, маил в своём облаке бесплатно дали целую сотню, так с того времени полностью заполнить никак не получается.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Valeratal Val

наверно не сотню, а террабайт :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Lightning1707

Я о том, что от Яндекса такой щедрости никогда не было и, быть может, никогда не будет.

Стоит даже вспомнить ситуацию с кэшбэком в их такси, где клиент, со статусом Плюс, за свои деньги сам себе этот несчастный кэшбэк платит.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Облако это много сервисов сейчас, а не тупо место на диске *фейспалм*

Ответить
5
Развернуть ветку
Lightning1707

Смысла вообще не улавливаю в данном комментарии. Я именно про МЕСТО написал, которое досталось мне халявно, а не про "много сервисов", ибо они мне и даром не нужны.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Ты совсем не улавливаешь смысла. Речь в новости идёт не про  Яндекс.Диск. А если уже говорить о том, что Яндекс никогда не давал место на халяву, то это опять неправда. Диск давал место за загрузку видео. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Lightning1707

Я перестал пользоваться большинством сервисов Яндекса несколько лет назад и не знал, что они способны на такую щедрость, обычно они только гадить умели. Меняются потихоньку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lightning1707

Понятно, за что они дали эти 200 гб в 2013 году - за косячное приложение на Windows, и то не всем, а только тем, у кого было установлено хранилище на винде. А я-то думал, как так Яндекс взяли и расщедрились. М-да...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Якунин

Щедрость и обучения ИИ за счёт ваших документов и фото, это разные вещи, не думаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lightning1707

Так смешно. Яндекс.Диск, iCloud, DropBox, Google-фото такие ангелы, что ничего этого не делают.

Я важные документы в облаке не храню, я же не идиот. А на фото мне всё равно, пусть смотрят, там ничего такого нет, чтобы бояться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lightning1707

Да и к тому же в хранилище от Маил тысячи фотографий со световой скоростью загружаются, в отличие от остальных хранилищ, и мне нравится это.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

А Маил - это что-то типа Гоогле? 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Акимов

Нужно еще больше своих сервисов и рекламу в поисковую выдачу вставить.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил М

мне очень понравилась ваша статья)

Ответить
–10
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
Использование закона Фиттса: основной принцип UI/UX при разработке интернет-магазинов

Математический закон середины XX века применяют к дизайну UI-интерфейса онлайн-магазина, чтобы превратить посетителей в клиентов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null