Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников Статьи редакции

Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.

Подконтрольное «Сберу» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) с конца 2020 года использует распознавание эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Об этом пишет РБК.

Во время разговора оператора call-центра с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться по ходу разговора.

Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» «Сбербанка»

В «Сбере» рассказали, что программа может считывать эмоции и взыскателей, чтобы «заранее выявлять их выгорание и переутомление и принимать соответствующие меры».

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Денис Бурков

А по морде оно не даёт через трубку?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Не вы не совсем правильно поняли). Привезут пару путёвок на отдых, что бы вы вышли с депрессии и выплатили долг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Зачем говорить это семен семенычу. Нейросетка шлет смс его жене) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Не манипуляция, а эффективное решение для повышения производительности линейных сотрудников отдела внесудебного сбора и возврата дебиторской задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kirill Kemenev

Они негативом питаются что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Дементоры, плять

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sasha
Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Удивление - обрисовать последствия
Нейтральное - довести до уныния
Раздражение - позвонить еще раз
Злость - довести до нейтрального
Уныние - довести до страха
Радость - сбросить трубку
Страх - этих дожимать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Это из методички выписал?) 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Афанасьев

Это из методички выписал?) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Это называется "маркетинг", алё, так уже 100500 лет делают, просто до этого делали нейросеточки из мяса, а теперь из кремния

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
Коллекторы Сбера
Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Такие только после 50-ти начинают понимать правила по которым устроен мир, а не зона... Жалкое зрелище.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Angel Vivaldi

Продавцы с авито

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Прекрасные молодые люди, ящетаю! бгг

Ответить
Развернуть ветку
Jarosik Cobain

Ебать, что вы такое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я так за ростелеком плачу. Как накопится долг, начинают звонить парни из Орла. 
О, значит пора платить за связь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трейдер мамкин

Нахрена вообще тратить свое драгоценное на общение с коллекторами? Если нет денег - купи левую симку и решай вопросы письменно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это же уникальная возможность для всякой самодеятельности и драмкружков из нишевого увлечения стать мейнстрим-бизнесом!

«Боитесь коллекторов? Мы научим вас выражать радость, удивление, страх, уныние, раздражение и злость. Система Станиславского. С 1910 года»

Ответить
Развернуть ветку
Golohod
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

LA Noire?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Крафт

Полная чушь, люди работают в колл центре их самих заставляют анализировать клиента. СберБэнг что то пуху на себя лишка уже накидывает. ГовноБэнг.

Ответить
Развернуть ветку
Богадан Павалович

Комментарии, которые мы заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kikidon

Он обосрался, дожимаем его)

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

"Парни, нейросетка показывает, что у 95% клиентов превалирует омерзение при упоминании нашего банка. Мы на правильном пути, парни!"

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

И много нараспознавали? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
meramoloka

Так и представляю в конце - ваш абонент покончил с собой. Оценить качество скрипта...

Ответить
Развернуть ветку
Петр

На мне это система из строя выйдет ))) А если серьёзно, то после 3х месяцев отсутствия платежей платить смысла нет. Если оплатите хоть немного срок возобновляется. После 3х месяцев у кредитора уже злоупотребление правом. Все начисления отменяются по 333 ГК РФ. И придумывают они сложные и дорогие системы потому что уже массово суды проигрывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Всем на заметку, во время разговора надо не давать согласие на запись разговора , вообще какой смысл с ними общаться? У нас с Свами договор так идите в суд или включать переадресацию на сотрудников этого банка или куда угодно пусть они между собой общаются

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Задубовский

Интерсно, ИИ и люди смогут распознавать подмену? Физиогномика, НЛП, вот это всё... 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
Физиогномика

Распознать -легко
Интерпретировать - это не кино увидел и все понял. Физиогномика уникальна для каждого. Это необходимо наблюдение и то не 100% результат будет. Хотя наверняка найдутся те кто притянет за уши ради инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Табасов

Сбербанк. Хватит уже обкатывать и реализовывать скайнет.

От любого другого исполнителя судный день будет желаннее :D

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Поляков

Жду технологию, которая показывает уязвимые места для битья.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Болдурев

🤣 вот бы мою эмоцию посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новожилов

эмоции автоответчика 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

У Вольнова будет новый контент.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Восстание машин началось

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зайцев

Это коллекторы сбера разработали технологию? Или все же они используют сторонние api для этих целей? Если api, то вопросов очень много возникает. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Пусть разговаривают с автоответчиком Олегом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин
выявить степень его удовлетворённости

выявить насколько клиент удовлетворен процессом выбивания у него долга коллектором, я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zaytseva
Ответить
Развернуть ветку
Here is not here

Мне кажется "звонок коллектора" и "степень удовлетворенности" немного несовместимые вещи

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Раньше колекторы сбера приходили от лица барыги, а теперь приходят от государства.
И за эту возможность налогоплательщики забашляли 2 триллиона (примерно)

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Надо поискать статистику США за 2019 год.
Там есть пример того как коллекторские компании загоняют человека в условиях когда он становится частью криминалитета, проблема криминалитета в том что их сюда входишь и из тебя делают звено системы а не подставу, это если тебе повезло то обратно дороги нет. Так вот там 50- 75% должников становятся преступниками ОПГ в этих рядах есть и старики до 80 лет которые могут быть как информаторами  для ОПГ групп так и курьерами. то есть Сбербанк хочет увеличить количество ОПГ в стране значительно их силу. Например из-за коллекторов многие полицейские становятся преступниками скрытого типа. Например когда их дети берут кредиты на учёбу или у них кредит на жилье. Отличная новость продолжайте в том же духе! А ещё улучшает ситуацию отсутствие закона про банкротство частного лица. Отличная инициатива я уверен она поддерживается государством. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

с коллекторами не придётся общаться, если не копить долги и отдавать их вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Smirnov

интереснокак это будет на практике

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда