Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников Статьи редакции
Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.
Подконтрольное «Сберу» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) с конца 2020 года использует распознавание эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Об этом пишет РБК.
Во время разговора оператора call-центра с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться по ходу разговора.
В «Сбере» рассказали, что программа может считывать эмоции и взыскателей, чтобы «заранее выявлять их выгорание и переутомление и принимать соответствующие меры».
1
показ
11K
открытий
1
репост
А по морде оно не даёт через трубку?
Комментарий недоступен
Не вы не совсем правильно поняли). Привезут пару путёвок на отдых, что бы вы вышли с депрессии и выплатили долг.
Комментарий недоступен
Зачем говорить это семен семенычу. Нейросетка шлет смс его жене)
Не манипуляция, а эффективное решение для повышения производительности линейных сотрудников отдела внесудебного сбора и возврата дебиторской задолженности.
Они негативом питаются что ли?
Дементоры, плять
Удивление - обрисовать последствия
Нейтральное - довести до уныния
Раздражение - позвонить еще раз
Злость - довести до нейтрального
Уныние - довести до страха
Радость - сбросить трубку
Страх - этих дожимать
Это из методички выписал?) 😁
Это из методички выписал?) 😁
Комментарий недоступен
Это называется "маркетинг", алё, так уже 100500 лет делают, просто до этого делали нейросеточки из мяса, а теперь из кремния
Такие только после 50-ти начинают понимать правила по которым устроен мир, а не зона... Жалкое зрелище.
Продавцы с авито
Прекрасные молодые люди, ящетаю! бгг
Ебать, что вы такое?
Комментарий недоступен
Я так за ростелеком плачу. Как накопится долг, начинают звонить парни из Орла.
О, значит пора платить за связь)
Нахрена вообще тратить свое драгоценное на общение с коллекторами? Если нет денег - купи левую симку и решай вопросы письменно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это же уникальная возможность для всякой самодеятельности и драмкружков из нишевого увлечения стать мейнстрим-бизнесом!
«Боитесь коллекторов? Мы научим вас выражать радость, удивление, страх, уныние, раздражение и злость. Система Станиславского. С 1910 года»
LA Noire?
Полная чушь, люди работают в колл центре их самих заставляют анализировать клиента. СберБэнг что то пуху на себя лишка уже накидывает. ГовноБэнг.
Комментарии, которые мы заслужили.
Он обосрался, дожимаем его)
"Парни, нейросетка показывает, что у 95% клиентов превалирует омерзение при упоминании нашего банка. Мы на правильном пути, парни!"
И много нараспознавали?
Комментарий недоступен
Так и представляю в конце - ваш абонент покончил с собой. Оценить качество скрипта...
На мне это система из строя выйдет ))) А если серьёзно, то после 3х месяцев отсутствия платежей платить смысла нет. Если оплатите хоть немного срок возобновляется. После 3х месяцев у кредитора уже злоупотребление правом. Все начисления отменяются по 333 ГК РФ. И придумывают они сложные и дорогие системы потому что уже массово суды проигрывают.
Всем на заметку, во время разговора надо не давать согласие на запись разговора , вообще какой смысл с ними общаться? У нас с Свами договор так идите в суд или включать переадресацию на сотрудников этого банка или куда угодно пусть они между собой общаются
Интерсно, ИИ и люди смогут распознавать подмену? Физиогномика, НЛП, вот это всё...
Распознать -легко
Интерпретировать - это не кино увидел и все понял. Физиогномика уникальна для каждого. Это необходимо наблюдение и то не 100% результат будет. Хотя наверняка найдутся те кто притянет за уши ради инвестиций.
Сбербанк. Хватит уже обкатывать и реализовывать скайнет.
От любого другого исполнителя судный день будет желаннее :D
Жду технологию, которая показывает уязвимые места для битья.
🤣 вот бы мою эмоцию посмотреть
эмоции автоответчика
У Вольнова будет новый контент.
Восстание машин началось
Это коллекторы сбера разработали технологию? Или все же они используют сторонние api для этих целей? Если api, то вопросов очень много возникает.
Пусть разговаривают с автоответчиком Олегом
Комментарий недоступен
выявить насколько клиент удовлетворен процессом выбивания у него долга коллектором, я правильно понял?
Мне кажется "звонок коллектора" и "степень удовлетворенности" немного несовместимые вещи
Раньше колекторы сбера приходили от лица барыги, а теперь приходят от государства.
И за эту возможность налогоплательщики забашляли 2 триллиона (примерно)
Надо поискать статистику США за 2019 год.
Там есть пример того как коллекторские компании загоняют человека в условиях когда он становится частью криминалитета, проблема криминалитета в том что их сюда входишь и из тебя делают звено системы а не подставу, это если тебе повезло то обратно дороги нет. Так вот там 50- 75% должников становятся преступниками ОПГ в этих рядах есть и старики до 80 лет которые могут быть как информаторами для ОПГ групп так и курьерами. то есть Сбербанк хочет увеличить количество ОПГ в стране значительно их силу. Например из-за коллекторов многие полицейские становятся преступниками скрытого типа. Например когда их дети берут кредиты на учёбу или у них кредит на жилье. Отличная новость продолжайте в том же духе! А ещё улучшает ситуацию отсутствие закона про банкротство частного лица. Отличная инициатива я уверен она поддерживается государством.
с коллекторами не придётся общаться, если не копить долги и отдавать их вовремя
интереснокак это будет на практике