Uber, Lyft и другие подняли цены в Калифорнии после траты рекордных $200 млн, чтобы не считать подрядчиков работниками

Компании потратились на избирательную кампанию против закона о квалификации подрядчиков и теперь хотят вернуть деньги.

2626

Сама идея Uber'a и других агрегаторов именно в том, что они не таксопарки: не несут ответственности за состояние авто, за трезвость и необдолбанность водителей. Это ответственность подрядчиков, подключённых к агрегатору. Часто это сами водители, которые стали ИП под это дело.
Агрегаторы показали миру высокий уровень клиентского сервиса, до которого таксопарки НИКОГДА бы не доросли, потому что проще было сжечь  конкурента, чем сделать удобное приложение и терминал для оплаты картой таксистам выдать.
Агрегаторы не содержали штат водил и предлагали стабильно более низкие цены, чем классические таксопарки. Сейчас агрегаторов принуждают деградировать в сторону таксопарков - так конечно будут расти цены на их услуги!!!! Потому что меняется (насильственно) идея самого сервиса.

21
Ответить

Знаете, работорговля тоже ведь модель экономики, со своими плюсами и минусами. Высокая занятость исполнителей, ниже расходы на социалку, выше доходы управленцев.

15
Ответить

Предлагают низкие цены потому что платят по минимуму водителю и перекладывают амортизацию автомобилей, осаго, ремонты после аварий на доходы таксистов. На предлагаемых условиях не один бизнес не выживет.
В результате  чего 80% таксистов  это частники. Которые готовы работать по 10-12 часов.

 до которого таксопарки НИКОГДА бы не доросли

Это не Убер дорос, а уровень технологий дошел до того что у каждого в кармане сотовый телефон с приложением. И по сути, агрегаторы во многих странах это и без убера появлялись. Но убер пришел из страны где можно найти миллиардные инвестиции. Им легче захватывать рынки других стран. Где есть конкуренты, там купят уже готовый бизнес или сделаются партнёром.

8
Ответить

Вот же вы в танке, они предлагают низкие цены и такие эй чувак нах такси идём мы тоже можем тебя довезти до адреса, правда по пути намотаем на столб или под КамАЗ завезём с вероятностью 50 процентов, ведь водила должен пахать 16 часов в сутки чтобы отбить все расходы, а мы просто включили сервер и катаем лохов на лохах, никто из них не хочет думать а ещё власть подмазываем и добиваемся что бы нас не прикрыли). Вся экономика агрегаторов в том что они душат конкурентов за счёт несоразмерным вливаний денег, и потом диктуют свои не всегда удобные правила, но слепые клиенты думают что о них заботятся. Тот же Яндекс каждый раз отпрыгивает пытается мы информационный сервис когда их тянут за очередное ДТП с такси, при этом они не ограничивают время работы водителя что приведет к повышению уровня безопасности ведь он будет бодр и внимателен. Чаще всего конечный клиент радуется что якобы дешево ( давно нет), это типа не бомбила а 500 за 2км в провинции это норм цена. Люди глупы они как стадо и это печально.

6
Ответить

Полностью согласен... Идеальная модель, нужно это на все работы распространить... Вот хорошо будет!!!

1
Ответить