{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Uber, Lyft и другие подняли цены в Калифорнии после траты рекордных $200 млн, чтобы не считать подрядчиков работниками Статьи редакции

Компании потратились на избирательную кампанию против закона о квалификации подрядчиков и теперь хотят вернуть деньги.

Цены повысили Uber, Lyft, DoorDash, Instacart и Postmates, пишет The Verge. Издание отмечает, что компаниям нужны дополнительные деньги, чтобы заплатить за меру Предложение 22 — согласно ей, водители и курьеры не считаются сотрудниками, но сервисы должны предоставить им пособия на медстраховку и минимальный почасовой заработок.

В ноябре калифорнийские избиратели разрешили сервисам не переквалифицировать подрядчиков в сотрудников. Чтобы добиться этого решения, совместно сервисы потратили рекордные $200 млн на избирательную кампанию, писало Bloomberg.

Кампания была построена на том, что сервисы такси не смогут должным образом заплатить и защитить водителей, если они должны будут переквалифицировать их в работников — в результате они повысят цену или сократят количество услуг, отмечает издание. Например, Uber бы потратила более $500 млн, а Lyft — $290 млн в год, если бы им пришлось считать водителей сотрудниками.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи публично заявил, что в крупных городах Калифорнии, таких как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, цены вырастут на 20-40%, а в небольших городах вырастут вдвое.

Избиратели учли аргументы компаний и приняли эту поправку, но цены всё равно выросли. По данным San Francisco Chronicle, компании взимают дополнительные деньги для выплаты пособий работникам: Uber — $1-2 с заказа, Lyft — до $1,5, Postmates — $2,5, Instacart — 3% стоимости заказа.

Вместе с этим, ухудшилось положение работников, передаёт The Guardian. Они жалуются, что плохие условия труда сохраняются, а оплата труда снизилась.

В отличие от США, в Лондоне 19 февраля суд обязал Uber считать водителей сотрудниками, теперь они могут получать минимальную зарплату, отпускные и другие выплаты. Пока решение распространяется только на небольшое количество водителей, но на привилегии претендуют «десятки тысяч» подрядчиков.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Basil

 Медведев: Переводы в рамках одного банка должны быть без процентов.
Сбер: ок. 1% отменяем. 
Сбер: вводим лимит 50к на переводы
Vc: Сбер заработал рекордные 79млрд рублей на комиссиях при переводах
Народ: Мля, если работало хорошо, ну не трогай :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Думаю это разовый результат. Дальше народ или в сбп перейдет или абонентку у Сбера купит..

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Да, абонентка как раз и повзолит дополучать, то что нужно. И сбп не работает на переводы между сбером и сбером :(

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Работает

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Только что проверил ещё раз. В спб если указать номео на котором есть Сбер, приложение предлагает перевести на Сбер по номеру телефона. А если выбрать  "в другой банк по сбп", то там нет сбера.
Так что не работает

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Работает. Заходите в Сбер онлайн. Нажимаете перевод по СБП. Вводите телефон человека. И выбираете Сбер, как банк, куда ему придут деньги. И все. Работает

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда