Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции

В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.

Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.

Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.

Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного. В течение последних шести месяцев Сара была застрахована в «Манго Страхование», и эта страховка несколько раз платила за её штучки.

Дарико Агеева

Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.

«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.

В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.

За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.

представитель «Манго»
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Бизнес любой страховой (даже самой инновационной  и ИТ-компании с названием фрукта на "М")  - НЕ платить. 
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем  получили. 

P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
сверху еще заработать 5-10%

Нет.
Для уточнения Вашего мнения присмотритесь к фото доходного дома  дореволюционной страховой компании "Россия".

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда