Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции

В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.

Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.

Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.

Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного. В течение последних шести месяцев Сара была застрахована в «Манго Страхование», и эта страховка несколько раз платила за её штучки.

Дарико Агеева

Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.

«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.

В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.

За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.

представитель «Манго»
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Ivanov

Разумное решение от страховой. Чего девушка ждала?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Тогда как назвать решение ИТ страховой "Манго" предоставить этой же  клиентке бесплатную страховку на следующий год?  

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Тоже разумным: погасили скандал, дальше усовершенсвуют алгоритмы и договоры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда