Пользовательница рассказала об отказе «Манго» продлевать договор из-за частого использования страховки для собаки Статьи редакции
В компании объяснили это ошибкой алгоритма и предложили год бесплатной страховки в качестве извинений.
Дарико Агеева получила письмо от страховой ИТ-компании «Манго» бывшего топ-менеджера Mail.ru Виктора Лавренко, согласно которому компания не будет продлевать договор страхования собаки на новый срок. Об этом пользовательница рассказала на своей странице в Facebook.
Нынешний договор заканчивается 16 марта. Агеева объяснила расторжение страховки её частым использованием. Вместо отказа в одностороннем порядке можно было увеличить ежемесячный взнос, добавила она.
Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного. В течение последних шести месяцев Сара была застрахована в «Манго Страхование», и эта страховка несколько раз платила за её штучки.
Письмо о расторжении договора — ошибка системы, ответил в комментариях к публикации Лавренко. По его словам, компания тестировала новые алгоритмы борьбы с мошенниками.
«Система дала сбой и сгенерировала письма, которые получили некоторые наши клиенты», — объяснил он. Лавренко извинился перед клиенткой и предложил бесплатный год подписки на страховой полис для домашних животных.
В пресс-службе «Манго» рассказали vc.ru, что компании приходится следить, чтобы её доверием «не злоупотребляли люди с недобросовестными намерениями». «Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей и сигнализировать о потенциальных мошенниках.
За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.
Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного.
Мне интересно, а Дарико не приходит в голову, что это не очень полезно для собаки и надо бы начать следить за собакой?
Она, возможно, владеет зоо-клиникой, где и проводятся все операции. На высшем уровне :)
Я могу котиков и собачек ещё подогнать под правильный процент. ;)
Собачий архитектор, скоро будут собаки с молнией для быстрого выниманиея игрушек
Вот и занималась бы тогда архитектурой. А не собачками))) надеюсь у неё нет маленьких детей
Модный Денис
Честно говоря никогда не слышал о собаках, которые всякую хрень раз за разом глотают. Ну, они конечно что-то грызут, но не настолько тупые, чтобы жрать камни. Так что, может тут и имело место мошенничество ;) (никаких операций по факту не было).
Там у них страхование очень упрощенно получается. Даже если собачка требует особого ухода и даже если я хочу об этом сказать - при оформлении страховки такой возможности нет. Так что именно тут они сами виноваты, даже если так
Такой токсичный комментарий. Погуглите «пикацизм», удивитесь и потом попробуйте последить за котом/собакой 24 часа в сутки нон-стоп. Желаю вам не сталкиваться с такой проблемой, чтобы не охреневать, как охреневают владельцы животных с пикацизмом.
И нет, это вообще не весело, когда у животного расстройство психики и оно постоянно хочет суициднуться. Две операции у кота за два месяца — и сотни вынутых из пасти самых странных предметов, которые он пытался сожрать (обои и ковер, например). И да, до этого кота мы тоже не слышали, что так бывает.
В 95% случаев пикацизм у собак - это следствие исключительно хренового воспитания собаки владельцем (Вернее отсутствие такового). У кошек тоже самое.
Причем если вроде-как история про то, что "собакой НУЖНО заниматься и заниматься много" по тихоньку люди начинают понимать, то к кошкам по прежнему относятся как к самостоятельной декорации, которую нужно просто завести и кормить. Хотя с кошками тоже нужно работать.
Медицинских и не исправляемых причин того, что собака и даже кошка все жрет крайне мало и случаются они крайне редко.
Так же как проблемы того, что "собака лает когда хозяин уходит", "животное грызет мебель и тапки", "кошка писает по углам" и прочее-прочее-прочее
Легко судить, когда ситуация неизвестна. Мы консультируемся с зоопсихологом, и я прочитала кучу литературы по зоопсихологии. Сдавали анализы, решаем поведенческие проблемы. Столько, сколько мы с котом занимаемся (дворовым, кстати) вы со своими детьми не занимаетесь. Но если не уследили и он сожрал, то что — не нужно оперировать? А что нужно тогда? Усыпить? Расскажите-ка, как вы бы поступили.
Кстати, «писает по углам» и «дерет мебель» тоже было и мы решили этот вопрос легко и непринужденно, не умничая по комментам.
А я про конкретно вашу проблему ничего и не писал. Вы набросились на человека с посылом про "какой токсичный комментарий".
А тем не менее его комментарий по делу. И это в том числе видно по тексту, которым все это прокоментировала хозяйка.
Те, у кого эта проблема медицинская и кто ей по настоящему занимается не будет писать "наш пес любит проглотить странные предметы [...] да и не прочь пожевать разного неположенного".
На мой взгляд там с вероятностью близкой к 100% откровенный пофигизм хозяйки и умиление от того, что животное балуется.
И что, проблему не надо решать? Если у собаки и правда пикацизм то его надо лечить и по максимуму ограничивать животное от возможности навредить себе, на прогулке следить за собакой и надевать воротник, дома по максимуму убирать все в недоступные места. А не хирургически устранять последствия.
А почему вы считаете, что проблема не решается? Мы решаем с зоопсихологом, но при этом это долгая коррекция, а не пошел «решил». И да, пока корректируется поведение, можно не уследить (мы спим иногда и из дома выходим еще, а вы нет?).
Может, у вас дома обоев нет? (Кот их жрал)
Может, ковров? (Тоже было)
Это расстройство, которое с полпинка от стоумового коммента не исчезает. Но вижу, что сложно это принять. Дайте себе время.
Такие все белопальтовые в комментах, посмотрела бы на вас, после того, как вы подобрали бы уличного кота с бонусом в виде пикацизма, потратили на него 100+ тысяч, нервы и время. Сдались бы намного раньшк нас. До зоопсихолога бы даже не дошли.
А, почему на улице он не загнулся от пикацизма, а у вас загибается?
Из поста не видно, что проблема решается. Она пишет только о том, что врачи извлекают предметы из ее собаки, а вот про то что у собаки пикацизм и они его лечат - ни слова. Можете привести ее пост, о том как она решает эту проблему?
И как бы да - если у вашей собаки/кошки такие проблемы надо принимать меры - убрать ковры и предметы которые она может сгрызть, носить воротник, пока проблема решается.
Анастасия, здравствуйте. Здорово, что вы заговорили о пикацизме. Уверены, что многие владельцы домашних животных впервые столкнулись с термином. Обязательно сделаем материал на эту тему.
Ничего себе! Как жаль кота... Я слышала о том, что попугаи с тоски могут себе перья выщипать, но чтобы коты и собаки глотали разные предметы... Ох, как это тяжело наверное... Держитесь! Печально, что Вас заминусовали.
мошенники по мнению любой страховой - люди, у которых происходит страховой случай
Добрый день! Мы стараемся работать честно и наша статистика выплат — больше 70% от собранных сумм по данным ЦБ — это подтверждает. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент оформляет полис и в течение месяца у него происходит 10 страховых обращений. Практика показывает, что это — мошенники, которые зарабатывают на деятельности страховых компаний. Мы же хотим помогать тем людям, которым действительно нужна помощь.
Бизнес любой страховой (даже самой инновационной и ИТ-компании с названием фрукта на "М") - НЕ платить.
В идеале - НИКОГДА не платить по страховым полисам.
Желательно - меньше чем получили.
P.S. Самое смешное - что ИТ компания МАНГО не смогла при выходе на рынок но "тестировала алгоритмы борьбы с мошенниками". Это анекдот. ))))
Это все конечно так, но одно ДТП с виновником без ОСАГО - и вот я уже третий год делаю каско и еще 4 года могу по той же цене - и все еще не приблизился по сумме к выплате по этому страховому случаю. Конечно это частность, но я теперь поклонник страхования. И читаю все правила страхования, а каско например, это большой такой том)
Я брал самое не дорогое КАСКО из тех что мне предложили в салоне. Меня мало кто хотел страховать, так как у меня не было прав и каско должно было быть без ограничения, как и ОСАГО. Подошло тол ко ЭРГО, сейчас они часть Ресо. Со временем полис становился дешевле. Так как случаев не было, а тот что был - я не виновен. В этом году стразовая сумма в полисе возросла - так как Сашина на вторичке и в салоне стала дороже. На до очень внимательно читать правила страхования, куча мелких нюансов, например где-то прямо пишут что если угон произошёл с придомовой территории - то какой то понижающий коэффициент, так же и если её угнали с документами внутри, то раньше была практика отказывать, но суд решал в пользу пострадавшего.
бизнес страховой правильно рассчитать риски, стоимость услуги, чтобы оплата страхового случая была ровно размазана между всеми клиентами и сверху еще заработать 5-10%
Это они для остального мира рассказывают. А когда приватно, да еще под градусом – совсем другая модель видения страхового бизнеса получается ))
сверху еще заработать 5-10%
Нет.
Для уточнения Вашего мнения присмотритесь к фото доходного дома дореволюционной страховой компании "Россия".
Да даже рассчитывать часто ничего не надо, большинство страховых по факту просто являются розничными продавцами крупных перестраховщиков. То есть от вашей формулы остаётся только "и сверху еще заработать 5-10%".
Это в теории. А в статье написано, что "страховые платят клиентам по имуществу в семь раз меньше, чем получают от них".
Сидор, добрый день. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Действительно, ответственность за случившееся — наша вина и мы ее признали, честно объяснив, что система дала сбой. Вместе с тем, мы в "Манго" как раз боремся с типичной репутацией страховых компаний в России: "мошенники", "не платят", "собрать побольше денег". По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм, тогда как другие — 10%-20%. Безусловно, нам есть куда расти и над чем работать. Но позиция "никогда не платить клиентам" — не наш случай .
1. Я не вижу в чем ваша вина, кроме публичной оферты на вашем сайте, по которой (как указал комментатор ранее) даже после расторжения у клиентам есть возможность и право заключить новый договор с вами. Но это может быть и вашей "фишкой"
2. Как сочетаются фраза "По данным ЦБ, мы платим больше 70% от собранных страховых сумм" и фраза вашего представителя из статьи "За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов"?
По поводу 2 вопроса, рискну предположить, что речь шла о 70% от всех видов страхования, не только животных.
Судя по сайту, от страхуют только квартиры и домашних животных.
Получается,
1) либо с квартирами, которых страхуют МАНГО, вообще ничего не случается,
2) либо Манго не слишком хорошо выплачивает по страховым случаям с квартирами.
Тогда еще больше вопросов к работе - раз так выгодно страховать квартиры (а страхование квартиры у Манго дороже для клиента, чем страхование дом. животных), то почему не отказываются от страхования дом животных, по которым они заплатили в 2 раза больше, чем получили?
Не заходил на их сайт. Действительно, только квартиры и животные. Тогда поддерживаю вас, вопрос открытый:)
Сидор, добрый день.
Дело в том, что приведенная статистика ЦБ касается только страхования квартир, поскольку продукт по страхованию животных был еще на старте. То есть, 70% выплат от собранных сумм мы возместили клиентам по основному продукту — страхованию квартир.
Что касается продукта по домашним животным, пока мы действительно выплачиваем больше, чем получаем от клиентов. Считаем, что на старте запуска продукта — это нормально. В самом начале, когда мы запускали продукт по страховке квартир, у нас были такие же показатели, которые в скором времени пришли в норму.
За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов.
Хороший бизнес, взяли топ-менеджера из Uber'а или WeWork?
Нет, но идея неплохая — капитализация Uber превысила 100 миллиардов долларов, компания уверенно движется к прибыльности, аналитики рекомендуют покупать их акции. Так что идея на старте субсидировать юнит-экономику для обеспечения роста бизнеса — не наша, и уже неплохо проявила себя у Amazon и многих других многомиллиардных компаний. Наш перестраховщик, швейцарская компания Swiss Re, тоже это понимает, кстати, и готов субсидировать убытки вместе с нами.
А перестраховщику оно зачем? Вы раскрутитесь, и будете иметь хорошую узнаваемость. Сможете сменить перестраховщика на того, которому не придётся закладывать в стоимость услуги уже понесенные ранее убытки, а соответственно, можно будет дать цену дешевле
Перестраховщика мы менять не будем — у нас с ними долгосрочный договор, а ожидания прибыльности у них очень скромные. Посмотрите какой сейчас LIBOR: -0.58729% овернайт. То есть доходность в евро больше, чем минус полпроцента годовых — уже хорошо. Ну это чисто для понимания ситуации на финансовых рынках и ожиданий доходности финансовых институтов.
Так что у нас вряд ли возникнет желание сменить хорошего швейцарского перестраховщика на, например, сами понимаете какого отечественного
Ну вообще, будем честны, при частом возникновении страховых случаев, нормальная страховая повышает стоимость тарифа. Попробуйте в США, будучи курильщиком и промышленным альпинистом, застраховать здоровье. Полагаю, цена будет выше, чем у человека с профессией без высоких рисков, и ведущего здоровый образ жизни.
Страхование это бизнес. Чтобы бизнес жил, он должен получать хотя бы не меньше, чем тратит. Я не вижу загадки в сложившейся ситуации. Однако, я вижу великий акт доброй воли и укрепления репутации в том, что представитель кампании решил предложить год бесплатной страховки. Вот это действительно удивительно. Удивительно хорошо.
Это выбор владелицы собаки не нанимать хорошего дорогого кинолога чтобы избавиться от проблемы. Да, это не дёшево. Но как-то вот хочется сохранить жизнь собаки, при этом не тратить деньги на операции либо кинолога из кармана, при этом сохранять стоимость страховки.
Тоже разумным: погасили скандал, дальше усовершенсвуют алгоритмы и договоры.
1) В письме вообще ничего чтобы "это потому что часто использовали страховку!";
2) а вы как хотели - каждую неделю в ветеринарку и платить пару сотен в месяц (кстати, сколько там платят?)? За собакой надо как бы следить, а не быть "оплатили - че хотим делаем". Это как самой постоянно топить свою квартиру "ой, а я просто забываю чистить слив и закрывать краны" и требовать возмещения от страховой.
По факту мы тут видим типичный пример "потребительского терроризма": прочитала, додумала, запостила поднять хайп, а компания-не гигант пошла на попятную (зря).
"За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов. Для сравнения другие страховые платят клиентам по имуществу (домашние животные относятся к этой категории) в семь раз меньше, чем получают от них.
представитель «Манго»"
- ЛОЛ!!! И чё блять? Я тоже вам могу о своих проблемах рассказать. Учитесь у других страховых компаний лучше считать риски.
"Сара любит проглотить странные предметы, чтобы их потом из неё хирургически доставали, да и вообще не прочь пожевать разного неположенного"
Гай Ричи - к/ф "Спиздили"
Томми убедил меня оставить собаку,
Я не сразу, но согласился, но это при условии, что он сперва ее отвезет к ветеренару,
Своим писком она уже просто достала, ветеранар обнаружил у собаки в желудке наполовину переваренный ботинок, игрушку пищалку и бриллиант весом в 84 карат.
Турецкий
Почему вы обвиняете честного человека без доказательств?
Виктор Лавренко бросил во Вьетнаме свой успешный стартап - поисковую систему с браузером Кок-Кок (не знаю как правильно звучит по-русски вьетнамское название) и вернулся в Россию, чтобы дать пользователям небывалый сервис на рынке страхования!
Я переписываюсь с Виктором Лавренко в Телеграме - он честный человек!
Это происки конкурентов, не верьте им!
Нет.
Основатель и СЕО страховой компании «Манго», основатель интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru и браузера Coc Coc.
Пруфы от журнала Форпс:
https://www.forbes.ru/profile/389413-viktor-lavrenko
и, кстати, зачем писать эвфемизмами "особенная"? просто написать, что порода глубоког искусственная и собака получилась тупая от рождения, ещё и необучаемая.
Все эти страховые - ОПГ наебщиков. В случае, если у вас страховой случай - вам вкрутят тройной тариф на следующий раз. Или вообще откажутся страховать.
Да. Хозяйке вместо того чтобы денег направо и налево раздавать на страховку - не плохо было бы следить за собакой. Раз она такая баловница)))
мы делаем «компанию добра», которая хочет кардинально поменять подход к страховому рынку в России и больше думать о конечном потребителе
Так, уже есть планы включить в страховку ежегодный чек-ап для домашнего животного. Продолжится и процесс автоматизации и диджитализации сервисов, чтобы ускорить процесс выплат средств по страховому полису. Ведь, как известно, довольный клиент будет возвращаться к вам снова и снова.
https://vc.ru/u/582149-mango-strahovanie/155301-polis-dlya-polkana
https://mango.rocks/raskritie-informatsii
документы страховщика характеризуют его предложения как оферту, адресованную неопределённому кругу лиц.
Не понятно на основании чего страховщик выражает своё хочу-нехочу, ничего не мешает любому лицу получившему такое прямо сейчас купить такой же полис на новый срок с даты окончания старого.
Ну, негатив отработан неплохо. Комментарии Лавренко выглядят прям ок. И то, что это в целом комментарии от Лавренко, а не от официальной странички. Сбой ли это или нет — остается только гадать, конечно. Хотя эксперты уже сделали свои выводы))
Допом их автокоммент еще конечно добра не принес)
Не зная полной картины давать советы следить за собачкой, конечно, не хочется. Но, однако, что ж за дела такие, что она вечно что-то хомячит;(
+ смотрим ООО «Страховая компания «Манго»,
Единственным участником является ООО «ЮНС-ХОЛДИНГ» (ИНН 7728238202), в котором совершенно случайно 99,9% принадлежит "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ХОЛДИНГСЛИМИТЕД, КИПР".
Короче если бы история была про альфа-страхование все бы тут накомментировали "ну а чё вы хотели от альфы, ну..."
Так это изначально известная тема, что они юзают лицензию альфы и альфа занесла туда много денег. Когда Витька спрашивали не пугает ли его что если контора взлетит его выпнут на морз - он что-то невнятное промямлил и толком не ответил.
Илья, добрый день. Предлагаем вам проверить нас в деле и самостоятельно сделать выводы — вот промокод на бесплатный месяц подписки на полис "Манго": HELLOMANGO
и кстати идея для девчонки - можно увеличить стоимость страховки ровно на сцмму необходимых операций, если животина настолько тцпа, что жрёт несъедобные вещи. как бы и плати за неё сама? почему дядя должен докладывать за вашу с собакой глупость?
«Манго» разрабатывает технологии, которые позволяют проводить проверку пользователей...
Очередной неудачный Греф?
За первые полгода с момента запуска страховки по подписке для животных мы выплатили вдвое больше, чем получили от клиентов.
Страховая компания.
Смешно, вот взял и поверил.
Конечно, любая страховая не любит убыльных клиентов. Зато денежки по страховой премии все любят получать
частная компания, следует своим внутренним правилам, может отказать в использовании своей площадке любому. не, не так? или это другое? по крайней мере её ыейсбук, где она размещает свои сообщения, работает по этому приницу, а другим нельзя?
Комментарий удален
Комментарии