39 сервисов, которые упрощают работу Логомашине: возможно, они пригодятся и вам

Привет, это команда Логомашины. За шесть лет работы студии мы перепробовали кучу разных сервисов и в этой статье делимся подборкой самых любимых.

Планирование и командная работа

Сервис позволяет коллективно работать над проектами, ставить и редактировать сотрудникам задачи, создавать дашборды и прикреплять файлы из Google Диска и других облачных хранилищ.

Как использует Логомашина: ставим задачи дизайнерами, контролируем их загруз на день.

Стоимость:

  • базовый тариф для индивидуального пользования: бесплатно
  • премиум-тариф для команд: 10,99$ за человека в месяц
  • бизнес-тариф для работы больших корпораций: 24,99$ за человека в месяц

Альтернативы: Trello (уступает Asana отсутствием детализации), Slack (хорош только как чат; нет функций управления проектами), Basecamp (довольно дорогой и сильно глючит).

Благодаря сервису можно не беспокоиться о публикации контента в выходные дни: посты сами выйдут в нужное время на нужных площадках благодаря функции отложенного постинга. Сервис интегрирован с ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, Telegram, Twitter и Viber. Запланированные посты могут содержать не только текст и фото, но и геометку, ссылку, опрос или комментарий.

Как использует Логомашина: планируем на неделю вперед публикации в соцсетях студии и обучающих курсов.

Стоимость:

  • до 100 постов в месяц: бесплатно
  • безлимитное количество постов: 450 рублей в месяц

Альтернативы: NovaPress Publisher (нельзя управлять несколькими аккаунтами), SMM Aero (сервис на время приостановил работу) и InSMM (не работает с Twitter и Viber).

Сервис выглядит как доска с карточками, с помощью которых можно управлять проектами и планировать задачи. Для каждой карточки можно создать метку, которая будет выделять её среди остальных, и поставить дедлайн: сервис предупредит заранее, когда срок выполнения задачи будет истекать. Здесь удобно составлять чек-листы: например, фиксировать ключевые этапы проекта. Выполненные пункты зачёркиваются, и прогресс становится наглядным.

Как использует Логомашина: составляем в Trello контент-планы для соцсетей и план публикаций в СМИ на месяц.

Стоимость:

  • до 10 досок: бесплатно
  • неограниченное число досок: 10$ за пользователя в месяц

Альтернативы: упомянутая выше Asana (больше подходит для работы больших команд), WEEEK (бесплатно можно вести только семь проектов) и Wrike (немного запутанный интерфейс, бесплатная версия ограничивает команду в пять человек).

Сервис подходит для контроля работы сразу нескольких отделов, учета времени, затраченного на задачи, а также для коммуникации с клиентом. Также на платформе можно строить диаграммы Ганта и визуализировать работу с помощью канбан-досок.

Как использует Логомашина: предоставляем доступ к сервису клиентам, чтобы они могли отслеживать статус проекта и оставлять комментарии.

Стоимость:

  • до 2-х проектов: бесплатно
  • до 10 проектов: 29$ за человека
  • до 20 проектов: 49$ за человека
  • до 50 проектов: 99$ за человека

Альтернативы: Trello или Asana как планировщики задач, но в них функционально сложно интегрировать клиентов.

Сервис объединяет в одном месте заметки, списки дел, документы, таблицы и доски с задачами — не нужно переключаться с одной вкладки браузера на другую. А ещё здесь можно создать собственную Википедию с удобной навигацией по разделам.

Как использует Логомашина: на этом сервисе хранится вся жизнь студии — скрипты для менеджеров, библиотеки шрифтов, чек-листы, гайды, шаблоны писем.

Стоимость:

  • для персональной работы без команды: бесплатно
  • для команд с неограниченным числом участников: 8$ в месяц за человека

Альтернативы: Confluence (поиск страниц нам показался не очень удобным), Tettra (дорогая для командной работы), Slite (нельзя управлять календарём).

Дизайн и карты ассоциаций

На платформе одновременно работать над проектом могут сразу несколько дизайнеров. Здесь можно создать прототип сайта, интерфейс приложения и обсудить правки с коллегами в реальном времени. У сервиса есть две версии, которые могут совмещаться: онлайн и десктопная.

Как использует Логомашина: дизайнеры разрабатывают на платформе универсальные редактируемые шаблоны для постов, чтобы контент-менеджерам оставалось только поменять текст под свои нужды.

Стоимость:

  • 3 проекта и 2 редактора: бесплатно
  • безлимитное количество проектов и пользователей: 12$ за человека в месяц

Альтернативы: Photoshop (отказывается открывать проект корректно, если не установлены нужные шрифты; сложен в освоении для контент-менеджеров), Adobe XD (нельзя создавать многостраничные документы), Sketch (работает только на Mac).

Сервис создаёт самообновляемые обложки групп в ВКонтакте. Такая обложка может самостоятельно формировать рейтинг самых активных подписчиков: например, лучших комментаторов. Критерии рейтинга и график обновления обложки можно настроить вручную.

Как использует Логомашина: через сервис мы делаем обложку-рейтинг в группу студентов Практики — проекта Логомашины для начинающих дизайнеров. Такая штука создаёт атмосферу соревнования и классно мотивирует студентов.

Стоимость:

  • 1 группа на месяц: 200 рублей
  • 2 группы на месяц: 360 рублей
  • 3 группы на месяц: 540 рублей

Альтернативы: Dynamic Cover (менее разнообразный функционал) и Live Cover (оплата не по подписке, а за факт изменения обложки).

На этой интерактивной доске строить mind-map может одновременно вся команда. Кроме того, у сервиса есть несколько готовых шаблонов для построения как бизнес-моделей, так и структуры программных систем или блок-схем. На самой карте можно рисовать цветными маркерами, строить фигуры, клеить стикеры и добавлять файлы: картинки, видео с YouTube, PDF-файлы и документы.

Как использует Логомашина: сервис используют дизайнеры для поиска нужных идей и образов на первом этапе разработки айдентики для проектов.

Стоимость:

  • до 3-х досок: бесплатно
  • безлимитное количество досок: 8$ за человека в месяц

Альтернативы: Coggle (ограниченный набор функций), Xmind или MindMeister (полноценный функционал доступен по платной подписке).

Этот сервис также позволяет работать над одной интерактивной картой всей командой. Здесь удобно смотреть историю изменений и выбирать для сохранения нужный вариант. В самой схеме линии могут образовывать петли и пересекаться с разными начальными точками. Кстати, картинку в mind-map можно просто перенести с рабочего стола.

Как использует Логомашина: это любимый сервис основателя компании — Романа Горбачёва.

Стоимость:

  • до 3-х диаграмм: бесплатно
  • безлимитное количество диаграмм: 5$ в месяц за человека

На сервисе хранятся бесплатные шаблоны и качественные векторы, чье главное преимущество заключается в «незаезженности». Пользователи сервиса могут смело брать, например, иконки для Instagram и не бояться, что они будут в каждом втором профиле.

Как использует Логомашина: ищем на сервисе интересные мокапы.

Стоимость:

  • неограниченное число скачиваний большей части файлов: бесплатно
  • премиум-доступ к новой графике, иконкам и шаблонам: 6$ в месяц за человека

Альтернативы: Mockup World (на сервисе можно найти только фотореалистичные макеты, иллюстраций здесь нет) и Freepik (бесплатно доступны только стоковые векторы, доступ к платным шаблонам стоит дороже — 10 евро в месяц).

На платформе можно сконструировать лендинг, создать интернет-магазин или промо-страницу для конференции. Дизайнеры часто используют Tilda для вёрстки портфолио или презентации проекта.

Как использует Логомашина: на Тильде мы сверстали свой сайт.

Стоимость:

  • 1 сайт с ограниченным количеством блоков на домене Tilda: бесплатно
  • 1 сайт на собственном домене и неограниченным количеством блоков: 500 рублей в месяц
  • 5 сайтов на собственном домене: 1000 рублей в месяц

Альтернативы: Wix (бесплатных шаблонов гораздо больше, но их нельзя заменить в процессе настройки сайта) и Webflow (более сложный сервис, для некоторых действий нужен навык программирования).

Сервис позволяет сделать эстетически красивый дизайн и интегрировать его сразу на сайт. На платформе хранится библиотека с двумя миллионами иконок, тысячами фотографий и бесплатных шрифтов.

Как использует Логомашина: оформляем кейсы, дизайним email-рассылки.

Стоимость:

  • 1 проект: бесплатно
  • безлимитное количество проектов: 16$ в месяц

Альтернативы: Squarespace (менее интуитивный интерфейс).

Сервис позволяет увидеть, как будет выглядеть написание слова всеми шрифтами, которые установлены на компьютере.

Как использует Логомашина: через сервис дизайнеры выбирают подходящие для клиентов фирменные шрифты.

Стоимость:

  • базовый функционал: бесплатно
  • возможность сохранять текст как картинки и не видеть рекламу: 2$ в месяц

Альтернативы: Font Manager и AMP Font Viewer (у обоих сервисов нет веб-версий).

Сервис даёт возможность обнаружить или создать свои собственные градиенты CSS3. Градиент можно редактировать в соответствии со своими потребностями, добавляя и удаляя цвета.

Как использует Логомашина: создаём градиенты для дизайна разных проектов.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Gradient Hunt и Ultimate CSS Gradient Generator (оба проигрывают Grabient интерфейсом).

Сервис открывает доступ к миллионам фото без авторских прав на любую тематику. Платформа ищет картинки сразу на четырех самых известных стоках: Unsplash, Pexels, Pixabay и Flickr.

Как использует Логомашина: подбираем на сервисе подходящие фото для оформления брендбуков клиентов.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: нет.

Продажи и финансы

Это облачная CRM-система, которая не требует установки дополнительной программы. Сервис позволяет выстроить воронку продаж и отслеживать сделки, по которым пропущены задачи. Внутри есть встроенный конструктор чат-ботов.

Как использует Логомашина: менеджеры по продажам ведут по воронке всех лидов.

Стоимость:

  • до 1000 открытых сделок: 499 рублей в месяц за пользователя
  • до 2000 открытых сделок: 999 рублей в месяц за пользователя
  • до 4000 открытых сделок: 1 499 рублей в месяц за пользователя

Альтернативы: Битрикс24 или Creatio (у обеих систем менее приятный интерфейс; а в остальном функционал схож).

Сервис представляет из себя удобную IP-телефонию для бизнеса. Телфин позволяет экономить на звонках клиентам из других стран, дает возможность подключить для компании многоканальный номер, а также интегрируется с основными CRM-системами.

Как использует Логомашина: через сервис с лидами и клиентами общаются менеджеры по продажам и клиентские менеджеры.

Стоимость:

  • безлимит на звонки в 55 стран мира: 1900 рублей за человека в месяц
  • подключение виртуального номера (8 800): 960 рублей в месяц

Альтернативы: Яндекс.Телефония (нельзя работать с SMS), Zadarma (не работает поиск по номеру) и Mango Office (интегрируется с меньшим количеством программ).

Сервис предназначен для приёма онлайн-платежей — он как облачная онлайн-касса. Сервис легко интегрируется с Tilda и позволяет принимать платежи прямо на сайте.

Как использует Логомашина: через сервис мы принимает платежи от учеников наших образовательных курсов.

Стоимость:

  • абонентская плата при обороте до 50 000 рублей в месяц: 900 рублей в месяц
  • абонентская плата при обороте до 50 000 рублей в месяц: 0 рублей
  • комиссия сервиса: 3,9%

Альтернативы: Robokassa (конский процент с каждого платежа) и PayAnyWay (не поддерживает большинство сервисов).

Этот сервис онлайн-платежей удобен для иностранных клиентов. Оплатить услуги с помощью ePaymenrs можно из любой точки мира.

Как использует Логомашина: принимали раньше через сервис платежи от иностранных клиентов.

Стоимость:

  • перевод клиенту ePayments: бесплатно
  • перевод на банковский счет: комиссия 3$ за каждый платеж

Альтернативы: Capitalist (у сервиса нет собственных карт, что может осложнять вывод средств) и PayPal (с ним в последнее время в России сложности).

Upd: сервис на время приостановил свою работу в России. С приемом иностранных платежей в России сейчас сложно.

Рассылки и чат-боты

Через сервис можно сделать рассылку для подписчиков сообщества ВКонтакте, а затем проанализировать открываемость сообщений и количество новых подписок.

Как использует Логомашина: делаем рассылки о новых курсах и образовательных марафонах среди наших подписчиков ВКонтакте.

Стоимость: индивидуальная для каждого сообщества (мы платим около 1 000 рублей в месяц).

Альтернативы: Happy Santa (сервис бесплатный, но нет возможности персонифицировать сообщение).

Сервис позволяет организовать массовую email-рассылку — количество контактов не ограничено, а время отправки настраивается самостоятельно. Сервис удобен для недизайнеров, поскольку предлагает много прикольных шаблонов.

Как использует Логомашина: посылаем на почту старым клиентам письма с подборкой полезных материалов о дизайне, напоминаем студентам курсах о новых потоках.

Стоимость:

  • рассылка на 2 000 человек: бесплатно
  • рассылка на 50 000 человек: 9,99$ в месяц
  • рассылка на 100 000 человек: 14,99$ в месяц

Альтернативы: SendinBlue (бесплатно можно отправить рассылку только на 300 контактов), MailerLite (интегрируется с меньшим количеством программ, чем Mailchimp) и Klaviyo (дороже и только для iOS).

Через сервис можно делать email- и SMS-рассылки, подключать чат-ботов и устанавливать на сайт push-уведомления.

Как использует Логомашина: создаем чат-ботов в Telegram (https://t.me/logo25bot) и делаем рассылки по подписчикам Telegram-канала.

Стоимость:

  • до 3-х чат-ботов: бесплатно
  • неограниченное число ботов: от 480 рублей в месяц (в зависимости от количества подписчиков)

Альтернативы: Bot Kits и Botmother (оба удобные, но у них нет бесплатных версий).

Сервис аккумулирует на одной странице сообщения из Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram и ВКонтакте: отвечать можно сразу на всё, не покидая платформы.

Как использует Логомашина: через сервис просматриваем все сообщения из соцсетей, а также установили виджет Textback на сайт, чтобы лиды могли с нами мгновенно связаться.

Стоимость:

  • до 1 000 уникальных диалогов: 2 000 рублей в месяц
  • до 5 000 уникальны диалогов: 5 300 рублей в месяц
  • 10 000 уникальных диалогов: 7 000 рублей в месяц

Альтернативы: Pact и Chat2Desk (оба дороже).

Сервис для онлайн-консультирования посетителей сайтов и страниц на Facebook. Он позволяет как просто отвечать на вопросы в чате, так и оказывать помощь новым пользователям. Хороший способ увеличить конверсию лидов в клиентов.

Как использует Логомашина: подключили Чатру к бизнес-странице на Facebook.

Стоимость:

  • простой чат-виджет на сайт: бесплатно
  • чат-виджет на сайт, Facebook и сервисы Яндекс: 790 рублей в месяц

Альтернативы: uCalc (больше подходит для калькуляторов, чем чатов), tawk.to (дороже Чатры, стоит больше 1 000 рублей в месяц) и GBooking (не предоставляется бесплатный период пользования и не очень удобная отчётность).

Коммуникации с клиентами и командой

Через сервис можно встретиться с собеседником с помощью асинхронного видео: один записывает на видео интересующие вопросы, а другой отвечает на них в удобное для него время.

Как использует Логомашина: брифуем клиентов.

Стоимость сервиса:

  • до 20 минут в месяц: бесплатно
  • до 100 минут в месяц: 30$
  • до 200 минут в месяц: 50$

Альтернативы: Evaer (поможет записать онлайн-интервью, но работает только через Skype).

На платформе можно проводить прямые эфиры и вебинары, загружать видеокурсы, давать обратную связь участникам. Сервис позволяет подключить рекуррентные платежи и даже рассрочку от банков.

Как использует Логомашина: обучаем на сервисе студентов-дизайнеров.

Стоимость:

  • 1 000 пользователей: 4 400 рублей в месяц
  • 5 000 пользователей: 13 200 рублей в месяц
  • 10 000 пользователей: 20 000 рублей в месяц

Альтернативы: Teachable (удобный, но пользовательский интерфейс на английском), MemberLux (слабая аналитика) и АнтиТренинги (нельзя делать массовые рассылки по пользователям).

Сервис позволяет записывать видеосообщения, на которых можно показывать экран и быть при этом в кадре.После того, как вы записали видео, сервис сразу генерирует ссылку, по которой его можно посмотреть: не надо тратить время на скачивание или заливание на облако.

Как использует Логомашина: арт-директор через сервис дает фидбек на работы дизайнеров.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Screencast-O-Matic и Flashback Express (оба платные).

С помощью сервиса можно записать видеопрезентацию или запустить стриминг на YouTube и Twitch.

Как использует Логомашина: менеджеры записывают через сервис видеопрезентации проектов для клиентов.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: XSplit Broadcaster (запустится не на каждом компьютере), FFsplit (нет русскоязычной поддержки) и Wirecast (дорогая профессиональная программа, которую используют для трансляции спортивных матчей).

Программа для быстрого создания скриншотов, которые загружаются сразу на сервер. Здесь же можно подчеркнуть важное или вырезать ненужную область.

Как использует Логомашина: показываем друг другу, какие мелкие детали на сайте или в проектах нужно исправить.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Joxi (нет расширений для браузеров) и PicPick (сохраняет только в личном облаке).

Сервис предназначен для командных звонков и обмена текстовыми сообщениями. Здесь можно отрегулировать громкость микрофона каждого участника, создавать групповые чаты по задачам, устраивать опросы и голосования.

Как использует Логомашина: общаемся внутри компании.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Zoom (нет чатов, только видеозвонки) и Slack (сервис удаляет историю звонков и переписки).

Контент и аналитика

Сервис связывает журналистов и компании, которые готовы поделиться экспертным мнением с читателями того или иного издания.

Как использует Логомашина: отслеживаем релевантные запросы, пишем комментарии для СМИ.

Стоимость:

  • до 3-х ответов на запросы в месяц: бесплатно
  • тариф для компании (неограниченное количество ответов, доступ для 3-х пользователей): 8 910 рублей в месяц
  • тариф для агентств (неограниченное количество ответов, 10 пользователей и возможность отвечать от лица разных компаний): 25 200 рублей в месяц

Альтернативы: PREX CRM (больше подходит для распространения собственных новостей), HARO (аналог Прессфида для англоязычных СМИ) и Deadline.Media (бесплатный сервис, но запросы от топовых СМИ там редкость).

Детище Ильяхова помогает сделать текст живым — без штампов и сложных конструкций. Достаточно добавить текст, а платформа оценит его и даст советы по улучшению. Часто редакции принимают только те тексты, которые прошли проверку Главреда как минимум на 9 из 10.

Как использует Логомашина: прогоняем через сервис все статьи, которые планируем разместить в СМИ.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Простым языком (оценивает читабельность текстов) и Свежий Взгляд (находит тавтологию, плеоназмы, повторы).

Сервис проверяет грамматику в объёмных текстах на английском, немецком, французском, испанском и голландском языках.

Как использует Логомашина: проверяем грамотность текстов писем при общении с иностранными клиентами.

Стоимость: бесплатно.

Альтернативы: Grammarly (бесплатная версия очень ограничена), Ludwig.guru (нет расширений для браузера) и Slick Write (поддерживает только английский язык).

Сервис предоставляет кучу инструментов для продвижения сайта. Также платформа может быть полезна для оптимизации сайтов и и анализа их посещаемости.

Как использует Логомашина: анализируем посещаемость сайтов СМИ, для которых планируем писать статьи.

Стоимость:

  • быстрый анализ сайтов: бесплатно
  • полноценный аудит: 990 рублей в месяц

Альтернативы: MegaIndex (бесплатная версия с ограничениями — показываются только первые пять пунктов отчёта) и Sitechecker (отчёт на английском языке).

Сервис считает количество упоминаний компании — как в СМИ, так и в соцсетях.

Как использует Логомашина: оцениваем эффект от контент-маркетинга.

Стоимость:

  • учёт упоминаний в онлайн-пространстве: 25 000 рублей в месяц
  • учёт упоминаний как в онлайн-пространстве, так и оффлайн СМИ: 37 000 рублей в месяц

Альтернативы: Медиалогия (не отслеживает конверсию, но позволяет анализировать аудиторию), Интегрум (довольно устаревший интерфейс) и YouScan (не отслеживает популярность ссылок).

Юридические вопросы и безопасность

Сервис помогает зафиксировать время создания и авторство интеллектуальной собственности: статьи, фотографии, иллюстрации. Ставится цифровой штамп, который соответствует закону «Об электронной подписи».

Как использует Логомашина: регистрируем авторские права на логотипы и иллюстрации.

Стоимость: зависит от объекта регистрации, в пределах 350 рублей.

Альтернативы: n’RIS и RTM Group (оба стоят дороже).

Сервис помогает с выставлением счетов, договоров и актов, также здесь можно можно вести онлайн-бухгалтерию.

Как использует Логомашина: проверяем контрагентов.

Стоимость:

  • для ИП без сотрудников: 409 рублей в месяц
  • для ИП с сотрудниками: 1 000 рублей в месяц
  • для ООО: 1 500 рублей в месяц

Альтернативы: БухСофт (не очень удобный интерфейс) и Контур.Бухгалтерия (нужно знать бухучёт, чтобы разобраться).

Сервис позволяет проверить уже зарегистрированные товарные знаки, подать заявку на промышленный образец или регистрацию нового софта.

Как использует Логомашина: во время разработки названий для проектов проверяем, не занято ли оно уже.

Стоимость:

  • 1 поиск по базе товарных знаков: 300 рублей
  • регистрация товарного знака: от 30 000 рублей

Альтернативы: Linkmark или Online Patent (оба сервиса иногда предоставляют неполную информацию).

Платформа защищает сайт от DDoS-атак и ускоряет его работу, очищая от ненужного кэша. Кроме того сервис собирает статистику по посещению сайта и его загрузкам.

Как использует Логомашина: с помощью сервиса мы разгоняем сайт, чтобы загрузка страницы была мгновенной.

Стоимость:

  • версия без мобильной оптимизации: бесплатно
  • версия с мобильной оптимизацией и кэш-аналитикой: 20$ в месяц

Альтернативы: Akamai (нет бесплатных тарифов) и Amazon CloudFront (не очень нативен).

Резюмируя

Мы рассказали вам о сервисах, которыми команда Логомашины пользуется каждый день. Упоминать Zoom, Google Диск и Telegram не стали — кажется, это и так слишком очевидно.

Расскажите в комментариях, какими сервисами пользуетесь вы, и поделитесь этой подборкой с коллегами.

Логомашина в соцсетях: ВКонтакте, Instagram и Facebook.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Романов

Хорошая подборка, mailchimp классный, сейчас только на unisender сидим. К Телфину тоже неплохие аналоги указали. Эльба тоже хороший сервис. А вот насчёт создания магазинов я бы tilda не упоминал )) что-то из этого уж лучше https://otzyvmarketing.ru/best/konstruktory-internet-magazinov/

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Борута

Класс, напишем с вами кейс для блога UniSender? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Мы уже общались как-то с Александром, сложно что-то дельное предложить ) чтобы подошло)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Борута

Так может уже и есть о чём рассказать? Я бы например прям с начала внедрения рассылки просмотрел бы и показал, что поменялось (а может ничего и не поменялось). В любом случае со мной можно связаться в Телеграме @yaroslav_boruta , буду рад пообщаться ;)

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда