{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как устроен и на чём зарабатывает российский сервис для «оживления» фото Avatarify, который попал в топ App Store Статьи редакции

С его помощью можно наложить мимику и жесты головы на обычный снимок, а также «управлять» лицом в реальном времени. По данным App Magic, за месяц выручка разработчиков могла составить более $400 тысяч.

В середине февраля 2021 года приложение Avatarify от российских разработчиков заняло первое место в разделе «Бесплатные приложения» на iOS в Англии, Китае и других странах, а в конце февраля — в России.

Чтобы анимировать фото, пользователю достаточно загрузить фотографию и либо выбрать готовую эмоцию, либо самому записать видео — приложение автоматически распознает мимику и движения головы через камеру.

Сервис запустили в июле 2020 года. Он уже занимал первое место в российском App Store, сейчас его популярность вернулась — по словам разработчиков, после запуска музыкальных gif-анимаций в конце января.

Avatarify не только анимирует голову человека или морду животного, но и предлагает использовать готовые видео с эмоциями известных личностей, а также функцию записи своего видеоролика.

НейроМаск поёт O-Zone — Dragostea Din Tei

Сервис Avatarify создали российские разработчики Карим Искаков и Али Алиев. Они же авторы одноименного приложения с открытым кодом для замены лица в Zoom, Skype и других видеосервисах.

ПК-версия Avatarify появилась раньше iOS-приложения. С её помощью можно было наложить чужое лицо в режиме реального времени во время видеозвонков. Проект получил известность после публикации видео с «поддельным» Илоном Маском.

Демонстрация Avatarify для Zoom

Он требовал для работы высокой вычислительной мощности, сейчас же вся обработка лица идёт на смартфоне.

Джекки Чан с анимацией Моргенштерна 

Avatarify работает по Freemium-модели: приложение бесплатно, но для отключения водяного знака на «оживших» фото и увеличения лимита на запись нужно оформить подписку. Стоимость недельной подписки — 199 рублей, годовой — 2750 рублей.

По данным аналитического сервиса App Magic, с июля 2020 года по 28 февраля 2021 года Avatarify скачали 4,48 млн раз, а выручка разработчиков составила $438,3 тысячи.

Из них:

  • В Китае — 1,5 млн загрузок, выручка $48,3 тысячи.
  • В России — 606 тысяч загрузок, выручка $12 тысяч.
  • В Великобритании — 534 тысячи загрузок, выручка $236 тысяч.
  • В США — 312 тысяч загрузок, выручка $70,9 тысячи.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Александр Куриленков

Ядром же сервиса, как я понимаю, является модель first order motion, выложенная белорусским разработчиком Aliaksandr Siarohin. Не было б модели, и сервиса не было. Зачем скрывать эту информацию в статье с таким заголовком?

Интересно как решили вопрос использования кода, моделей и данных, на которых обучалась модель (видеозаписи из YouTube), в коммерческих целях? Договаривались ли с итальянским институтом, в котором была разработана first order motion?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что за модель?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov
Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда