«Тинькофф Мобайл» запустил блокировщик мобильной рекламы для своих абонентов за 69 рублей в месяц Статьи редакции

Он также поможет сэкономить трафик.

Cервис будет блокировать для пользователей мобильного интернета рекламу в браузере, приложениях и играх — баннеры, всплывающие картинки и видео, сообщили vc.ru в компании.

Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.

Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.

«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Можно просто скачать мобильный браузер Firefox Focus - и реклама исчезнет насовсем. Его даже не видят пейволлы, которые сообщают, что надо отключить Adblocker.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Batukhtin

От рекламы в мобильных приложениях это не спасает, а тмобайл должен

Только опять же, режет скорей всего по домену, а значит пользоваться таким интернетом может быть больно для некоторых пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

В мобильных приложениях часто есть проверка на доигрывание ролика. У Mail.ru так. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда