«Тинькофф Мобайл» запустил блокировщик мобильной рекламы для своих абонентов за 69 рублей в месяц Статьи редакции
Он также поможет сэкономить трафик.
Cервис будет блокировать для пользователей мобильного интернета рекламу в браузере, приложениях и играх — баннеры, всплывающие картинки и видео, сообщили vc.ru в компании.
Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.
Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.
«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.
По мне так это как-то подло. Реклама - вполне себе бизнес, который имеет право существовать и как минимум разработчики сайта, приложения и игр должны на что-то покупать еду. Одно дело когда каждый сам решает ставить ему адблок или нет (зажав соточку на подписку без рекламы), но резать рекламу на уровне оператора сотовой связи выглядит дико.
По мне так это как-то подло. Лохотрон - вполне себе бизнес, который имеет право существовать и как минимум обманщики, ханурики и гопники должны на что-то покупать еду. Одно дело когда каждый сам решает участвовать в ммм или нет (зажав соточку), но бороться с лохотронами на уровне государства выглядит дико.
По мне так это как-то подло. Продажа [роскомнадзор] - вполне себе бизнес, который имеет право существовать и как минимум дилеры, фасовщики, закладчики должны на что-то покупать еду. Одно дело когда каждый сам решает употреблять [роскомнадзор] или нет (зажав соточку), но бороться с [роскомнадзор] на уровне государства выглядит дико.
Будучи гражданами той или иной страны мы соглашаемся с условиями местного проживания в социуме, где, как правило, лохотрон и продажа роскомнадзора запрещена, в отличии от показа рекламы. Аналогично пользуемся мы контентом добровольно на условиях, что нам покажут рекламу - мы вправе как согласиться на эти условия и получать услугу наблюдая рекламу, так и отказаться от них и не мучить себя просмотром рекламы. С лохотроном, который нам навязывают (хитростью или силой) такого выбора у нас нет. Более того, навязанная реклама тоже является незаконной (привет, Альфа-Банк) и ее стоило бы блокировать.
Осталось определить рекламу, которая размещается на веб-сайтах, к какому типу её отнести?
Я лично считаю её навязанной, потому что я пришёл из поисковика читать про типы окраски котиков, а напоролся на баннер с бензопилой (и хорошо, если с бензопилой!).
А Альфа-Банк считает свою рекламу законной, потому что вы нажав кнопочку "отправить" на какой-то форме выразили (под звёздочкой, мелким текстом) согласие на получение информации рекламного характера.