«Тинькофф Мобайл» запустил блокировщик мобильной рекламы для своих абонентов за 69 рублей в месяц Статьи редакции

Он также поможет сэкономить трафик.

Cервис будет блокировать для пользователей мобильного интернета рекламу в браузере, приложениях и играх — баннеры, всплывающие картинки и видео, сообщили vc.ru в компании.

Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.

Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.

«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
tabularasa

Хочу лобовуху, чтоб рекламу скрывала. И очки. Ну можно и чип в затылок до кучи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Очки такие есть.
А вот лобовуха - это отличная идея для стартапа

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Очки экраны только блочат. Остаются билборды, вывески, логотипы.. Надо распознавание образов ^_^

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда