«Тинькофф Мобайл» запустил блокировщик мобильной рекламы для своих абонентов за 69 рублей в месяц Статьи редакции

Он также поможет сэкономить трафик.

Cервис будет блокировать для пользователей мобильного интернета рекламу в браузере, приложениях и играх — баннеры, всплывающие картинки и видео, сообщили vc.ru в компании.

Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.

Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.

«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Василий Петров

А как выключить рекламу внутри самого интернте-банкинга Тинькова? Например сейчас мне предлагают купить букеты на 8 марта, пройти какой-то опрос про спорт, также что-то про котов и кошек и т.п.   И другие вещи, которые я никогда на нажму. Я уже спрашивал как-то сапорт, как убрать это, сказали, что никак

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Скрыть истории из мобильного приложения пока нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

"Пока нельзя" у вас уже года три, с тех пор как эта фигня появилась в приложении. Что позволяет сделать заключение о том, что кто-то у вас "внутре" считает, что важно продолжать раздражать пользователей этой фигнёй с неведомыми нам целями.

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Нужно же как-то зарабатывать. В идеале, как на западе - банк это просто банк, нет никаких удобных приложений вообще, терминалы и банкоматы фиг найдешь, комиссия на снятия даже в своих терминалах, никакого кешбека. У нас же пользователи разбалованны, из-за сбера у нас банкоматы на каждом шагу, самые лучшие приложения, интернет безлимитный в стране доступен всем, кешбек... Но люди жалуются потом на мелкую рекламу. (при том что часть людей вообще перешла на тарифы 6,2 что бы вообще ни копейки не платить) Это обратный эгоизм и лицимерие, признай. Давай врубим тебе в месяц плату по 300 руб, и отрубим все кешбеки, но тогда никакой рекламы и предложений о кредитах. Вот такое предложение я бы счет справедливым. А просто взять и отключить рекламу, не, давай ты на работу за спасибо походишь например. Я без наезда, по факту.)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Откуда вы это взяли? На Западе (в США например) бесплатные кредитные карты повсеместно, нормой уже считается $200 пригласительный бонус, легко получить минимум 2% cashback на все операции (без бесконечных исключений типа: "не платим за коммунальные услуги", как в России).

Теперь сравните эти условия с "Тинькофф", где 590 рублей в год обслуживание кредитной карты, а cashback 2% найти вообще проблематично на всём рынке России (я уж не говорю что на многие категории типа коммунальных услуг даже 1% найти нереально). 

Да хотя бы виджет "Тинькофф" мог бы реализовать с отображением баланса в своих мобильных приложениях, но подозреваю что проблема тогда будет убедить пользователей платить 59 рублей в месяц за уведомления об операциях (которые есть даже на платных кредитных картах, в США вообще такие банки есть?).

Можно тут ещё вспомнить округление до нуля 1% cashback'а на все операции меньше 100 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Серьезная Структура

У меня в Швейцарии за выписки по почте за 1 частный счет около 60 франков берут в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Возможно стоило это тогда уточнить автору, про какие страны он говорит. В США выписка бесплатная каждый месяц и по умолчанию.

В Швейцарии ограничен interchange fee видимо для банков, поэтому банки перекладывают стоимость услуг на клиентов, в то время как в России и США нет. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда