{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Сергей Ленский

Если подключить все платёжные системы разом — кто финиширует первым? (Там минимум двое)

Этот пост публикуется не ради того, чтобы рассказать, например, какое Киви плохое, а Я.Касса хорошая или наоборот (интересно, через сколько лет Я.Кассу начнут называть правильно?). И даже не ради рекламы Pokupo — наш сервис, разумеется, в гонке не участвовал.

Рынок российских платёжек, на самом деле, один из лучших в мире. По сравнению с Европой, — небо и земля. Оно и понятно — ростовщичество (банковский сектор) в России — двигатель прогресса. Про Америку не знаем, говорят, они лучшие — рейтинги не дадут соврать.

В общем, мы живём в прогрессивное время, но интернет-эквайрингом иногда гвозди забиваем и прячем за семью печатями. А он может и должен быть доступнее. Вот мы и попытались это сделать — сравнить всех, и так сказать — уравнять хоть в каких-то в преимуществах.

И доброволец-разведчик (он же партнёр-коллега) кстати нашёлся.

Задача стояла — подключить интернет-эквайринг как самую популярную технологию расчёта с покупателями, а именно дойти до разрешения на интеграцию (желательно боевую). Магазин готовый уже имелся, юрлицо тоже, — оставалось запастись терпением. При подсчёте все дни, когда мы сами тормозили, конечно, выкинули, то есть скорость нашей реакции на все письма платёжек считайте за мгновенную.

В работу взяли все самые популярные банки и платёжки. Разве только подключение международных платёжных систем оставили за бортом, т.к. там всё сложно (тем более для «ох уж этих подозрительных русских»). Итак, для удобства восприятия оставили основную суть, табличку с деталями приложим.

День первый. Регистрация

PayMaster: Здравствуйте!

Unitpay: Проходите!

Сбер: Мы

Альфа-банк: вам

Тинькофф: очень

ЮКасса: рады!

CloudPayments: Чувствуйте себя

Robokassa: как дома!

Qiwi: (тишина, щебет птиц)

День второй. Заполнение документов, знакомство

PayMaster: Подпишите 52 страницы, сделайте сканы и отправьте оригиналы почтой.

Unitpay: Подпишите 21 страницу и сделайте сканы. Нет, не так, не туда, опять заполнили неправильно.

Сбер: Придите в отделение и откройте счёт.

Альфа-банк: а возьмите кредит?

Тинькофф: Мы вам уже открыли счёт. Выберите время для встречи.

ЮКасса: Загрузите сканы — всё заполнится автоматически.

CloudPayments: Пройдите 10 шагов и загрузите сканы.

Robokassa: Подпишите заявление и загрузите сканы.

Qiwi: Здравствуйте! Проходите! Мы вам очень рады! Чувствуйте себя как дома!

Следующие дни пропустим, там всё однообразно — исправления, согласования, изучение, проверка, тестовая интеграция, «а возьмите кредит?». По-хорошему, тут можно отдельно поговорить о сложности интеграции каждой платёжки. Но говорить не о чем, т.к. подключение у всех на удивление простое и понятное (для разработчиков, конечно).

День последний

PayMaster: (через 10 дней) Мы получили ваши оригиналы. Для вывода сайта в «рабочий режим» у вас должен быть проведен хотя бы один успешный «тестовый платеж».

Unitpay: (через 19 дней и сотню исправлений) Спасибо! Работа через поставщика уже настроена для вашего аккаунта (но тестовая интеграция доступна уже через 2 дня)

Сбер: (тут нужны очевидцы, у нас счёта не было)

Альфа-банк: а возьмите кредит?

Тинькофф: (через 4 дня, если уже есть счёт) Интернет-магазин предварительно одобрен. Для начала приема платежей требуется успешно провести тестовые операции

ЮКасса: (через 3 дня) Вам отказано в обслуживании. Почему? Потому что… Инструменты, которые использует служба безопасности в принятии своих решений являются конфиденциальными, поэтому детальную информацию о причинах решения предоставить возможности нет. Это может быть связано как c законодательством РФ, так и с внутренними регламентами компании!

CloudPayments: (через 3 дня) Спасибо, анкета заполнена корректно. Вам открыт полный доступ к личному кабинету для интеграции интернет-эквайринга (но боевой доступ только после оплаты абонентки и верификационного платежа).

Robokassa: (через 3 дня) Добро пожаловать!

Qiwi: (через месяц) Ваш менеджер ушёл в отпуск, давайте всё сначала — Здравствуйтепроходитемывамоченьрады!..

Чуть подробнее о каждой системе

Сразу по Киви. Тут мы немного слукавили, конечно, — они сразу поздоровались. И, может быть, подключают интернет-эквайринг так же оперативно, как победители. Но с доставкой документов, внутренней передачей информации и взаимодействием после подключения — какой-то тихий ужас происходит. Ребята, давайте уже меняться. Двадцатый век на дворе — «электрифицироваться» пора!

По банкам — проблема с «возьмите кредит?» есть у всех, тут просто Альфа перестарался. Ну и интересно послушать владельцев интернет-эквайрингов Альфы и Сбера — насколько там всё быстро? Насколько знаем, Сберу не важно наличие счёта у клиента — просто так клиент прозрачнее. Как однажды сказал один из его руководителей: «Какой смысл хотеть, если нас не хотят? Вот когда нас начнут хотеть, мы подумаем, хотим ли мы». Но иногда Сбер неожиданно хочет и может сам прийти и предложить вам эквайринг.

Отдельно радуют платёжки, которые не просят доставлять оригиналы почтой. Остальные — берите пример. Двадцатый век — «электрифицироваться» пора!

PayMaster - длиннющие письма идут на емэйл, договор на 52 страницы для ознакомления — один из самых больших (хотя кого мы обманываем, любые договоры — жесть для продавцов), и доставка оригиналов почтой.

Unitpay - долгая поддержка + интерфейс не для чайника — заполнить анкеты с первого раза не выйдет + сразу нужен разработчик в помощь.

CloudPayments - и очень хорошо, и очень дорого — не для малого бизнеса (абонентка + верификационный платёж = уже 7 т.р., и это пока без онлайн-кассы и т.д.)

ЮКасса - интерфейс для чайника, но заблудиться легко. С одной стороны, всё технологично. На то ЮКасса и самая популярная платёжка. С другой, всемогущая и таинственная служба безопасности, которой проще сразу заблокировать клиента, чем выяснять детали. Мы, конечно, понимаем, что если все «инструменты безопасности» сделать прозрачными — то это подарок для мошенников. Но золотую середину всё же лучше ближе к клиенту держать.

А что Pokupo? А ничего — реклама на vc.ru запрещена.

Сравнительная таблица для осиливших пост.

UPD: Оказывается, солидная часть прочитавших считает ужасно глупым вообще оценивать скорость подключения к платёжкам и даже наоборот - чем труднее подключиться - тем проще и дешевле будет дальше. Это странно.

Второе замечание - не сделали сравнение по тарифам на эквайринг - но тогда бы вышло длинное и скучное полотно - но намёк понят и принят для следующего поста.

{ "author_name": "Сергей Ленский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 39, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 215747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 08:31:30 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Ужасно глупое сравнение скорости работы и регистрации - это при том что вы пишите на портале для предпринимателей. Ни у 1 экваера не написали стоимость перечисления на счёт. А это самая важная вещь для того чтобы выбрать экваера. Мне без разницы 100 или 200 страниц подписывать, 2-7 дней ждать, если процент с платежа будет не 2%, а 0,20%. Это помимо того что вы не указали экваера который может предложить самый мелкий процент и им пользуются большинство сетевиков. Рынок вы явно не мониторили.

Ответить
5

Если на первом этапе у платежной системы возникают барьеры и бюрократия, то лично для меня в топку такую компанию, цены тут не так разнятся,  чтобы они были на первом месте в критериях выбора, в IT многое решает именно скорость и профессионализм. 

P.s. Илья, вежливость в высказывании своего мнения, определяет профессионализм говорящего.

Ответить
0

Александр. Если для вас не важен процент за перевод, то это странная модель ведения бизнеса, у некоторых в месяц по 150000000 проходит. Если критерий скорости перевода критичен по отношению к проценту за перевод, то лучше конечно взять скорость. Но, взять простой пример магазина ВсеИнструменты (лидер по интернет продажам строительных инструментов в РФ) думаете что они выбрали :)
PS. Если вы обижаетесь, на конструктивную критику в адрес автора, то это мягко говоря странно :)

Ответить
3

Когда подключал к интернет магазину первуплатежную систему, то выбрал от своего банка, в котором есть р/с. Проще было и комиссия 2% казалась не существенной. Потом мне позвонили из УБРИР и предложили интернет эквайринг за 1,9%. Что дешевле чем у предыдущего. И я согласился.
Затем решил поставить на сайт возможность оплаты по QR. Чтобы покупателям было удобнее. Но ДелоБанк мне отказал. Хотя я открыл у них счёт из-за этого. Потом решил подключить оплату электронными кошельками и по смс. Подключил из-за этого UnitPay. У них можно принимать оплату до подписания договора, а вот вывести деньги можно только после. Так вот, отправил им договор, а они мне отказали. Деньги отдали через полгода. После этого получил отказ ещё и от Я.Касса, причем через какое-то время.
Пришел к выводу, что уж лучше попытаться подключиться как можно к большему количеству платежных систем, чтобы хоть какие-то были хотя бы в резерве. На тот случай если СБ платежной системы решит по непонятной причине отказать.

Ответить
4

в табличке есть описание тарифов, но не это было главным в эксперименте. И согласитесь, приятнее отдавать 0,2 % и при этом ещё подписать 1 страницу и не отправлять её почтой, а загрузить скан, и начать работать через день? К кому пойдёте при прочих равных? 

Ответить
1

Да. Удобно. Но почему вы не указываете тех у кого реально % меньше. А берет займовые из 1 топа. Популярные не значит дешевые. А у нас каждая копейка на счету :)

Ответить
1

Брали всех, кто на слуху и на виду. Про paykeeper слышно редко. Кого ещё забыли?)

Ответить
2

Это кто меньше всех, разве не Сбер у нас демпингует?

Ответить
0

Самый дешевый процент - это не реклама. Paykeeper. Там от определенного оборота 1,75%. А стандартный 1,95%. Пользуйтесь :)

Ответить
2

От определённого? От 10 миллионов?)

Ответить
1

Пейкипер это не эквайринг и не платежный агрегатор. Он просто интеграциями занимается же.

Ответить
0

Почитайте сначала чем он занимается, потом пишите глупости.

Ответить
2

Когда подключать пытались, мне оператор сказала, что мы не агрегатор и за 10к возьмем на себя волокиту по подключению к интернет эквайрингу банка с выгодным процентом. Как-то так примерно.

Ответить
1

Именно, что они интегратор, единоразово берут деньги, за то что делают все за тебя - именно забирают волокиту с бумагами и интеграцией на сайт, плюс имеют хорошие условия по процентам, но не круче, чем можно самому у Сбера получить.

Ответить
0

У меня подключен на сайте интернет эквайринг от банка УБРИР через PayKeeper.

Ответить
0

А я все время думал, для каких идиотов чинуши делают упор на скорость открытия ООО, а не на простоту ведения бизнеса, видимо, их много.

Ответить
2

Однако в ваших словах противоречие. Простое подключение на первом этапе - это важная часть простоты ведения бизнеса - нет? 

Ответить
0

Нет, если проще открыть фирму, значит меньше проверок, значит больше однодневок, значит жестче прессинг налоговой под общую гребенку.
Также падает доверие к компаниям как таковым, когда в пару кликов можно ООО откыть.

Ответить
3

то есть вы связываете прессинг налоговой с простотой регистрации? и насколько тогда нужно повысить порог входа, чтобы у налоговой появился "индивидуальный подход"?)

Ответить
0

А смысл все в одну кучу валить? Не хочешь пару-тройку недель проверки проходить и лично встречаться с налоговиком (раньше с начальником даже встречи были) открывай ИП или самозанятость.
Зато если готов в проверкам ануса, то получишь дополнительные плюшки в виде доверия потребителя. 

Ответить
1

кажись, доверие потребителя другими способами завоёвывается. 

Ответить
0

Вот именно, сейчас это делается годами, у молодых очень скудные стартовые условия получаются, зато быстро бумажку выдают, ага, встаем с колен.

Ответить
0

% очень зависит и от оборота, и от MCC.
Условия с 50k с 5kk и 50kk месячного оборота будут очень разные, - причем на разных оборотах лидируют разные платежки.

Ответить

Средний крюк

Дмитрий
0

Верно, но в данном случае магазин и mcc единый 

Ответить
0

MCC может быть разный у разных банков. На своем опыте убедился. Каждый банк выдает MCC на свое усмотрение. Я.Касса, почему-то, выдает почти всем Интернет магазинам mcc соответствующий Благотворительным фондам.

Ответить
7

У робокассы тестовый и прод окружения отличаются алгоритмом хеша. В документации и на тесте к сумме добавляется два нуля 100.00, на проде шесть 100.000000

В поддержке сначала пытались меня выставить дебилом, потом скинул им все составляющие хеша в открытом виде и на прямой вопрос почему это неверный хеш, сказали про шесть нулей, на вопрос почему в доке и на тесте по другому деликатно промолчали

Ответить
3

Неа, не шесть нулей, а неизвестное количество нулей. )) Техподдержка сообщила, что они не могут сказать точно, сколько нулей там будет. Поэтому сколько нулей получили от робокассы, столько в хэш и записывайте!

Ответить
6

Подключал платежку буквально 2 недели назад. Задача была срочная - подключить Завтра 🙈
Сайт был на Тильде, выбрали робокассу и клаудпэймент. Подход разный:
робо сразу просит заполнить полную анкету.
Менеджер Клауд написал в 23.55 на почту, предложил созвониться на след. день утром.
Анкета - доступ в ЛК - платеж акцепт оферты - интеграция - пробный платеж - боевой режим.
Первый контакт 15 фев.23.55 - Боевой режим 17 фев. 20.18.

PS Менеджер робокассы 22 февраля прислал первое письмо, не хочу ли я дозаполнить анкету )

Ответить
1

Лично мне, как клиенту сайтов, всегда приятнее хорошо сделанная робокасса, но конечно слухов про их проблемы много 

Ответить
4

Первым финиширует QA tester 

Ответить
1

и это правильный ответ) 

Ответить
4

Про Робокассу не могу не добавить... Из последнего:

Робокасса: "Сегодня мы планируем переезд сервера. Вся операция пройдет за 10-15 минут, в  ночное время, когда количество операций минимально. Заранее приносим извинения за временные неудобства"

Спустя 5 дней: "Мы наконец-то закончили восстановительные работы - вы наконец опять сможете принимать платежи"

Спустя 3 недели: "Приносим извинения, в настоящее время операции по возвратам в личном кабинете временно недоступны. Наши специалисты уже работают..."

Спустя 4 недели: "Приносим извинения, операции по возвратам средств клиентам уже заработали. Мы уже вернули ваши деньги клиентам по вашим запросам.
Сообщение о том, что вы уже отменили запросы на возврат средств - мы благополучно проигнорировали. Если вы уже вернули деньги клиентам из своих личных средств - попробуйте поговорить с клиентами, чтобы они вернули излишне возвращенные им  суммы"

P.S. Иногда клиенты просят отменить заказ и вернуть им деньги. В последюю неделю такие запросы не обрабатывались корректно из-за очередного тех. сбоя.

Ответить
1

Вот поэтому лучше ставить несколько платежных систем на сайт.

Ответить

Средний крюк

3

Ну упустили еще самое вкусную часть - подключение кассы... а без нее эквайринг это лишь половина дела. 

Ответить
3

Сергей, статья полностью соответствует моему личному опыту (работал с Робокассой и Cloupayments). Про ЮКассу тоже много слышал, что блокируют/не допускают к приёму платежей по непонятным причинам, так что даже тратить время на них не стал. Справедливости ради скажу, что в Cloudpayments верификационный платеж 1500, а абонентская плата 900 р/мес только для оборота меньше 50000/мес, так что для совсем микробизнеса дороговато, в остальном очень доволен!

Ответить
2

У нас на платформе интегрировано 3 решения: Сбер, ЮKassa, PayKeeper. Сбер у наших клиентов лидирует с огромным отрывом. Насколько мы понимаем, счёт в Сбере нужен сейчас только для подключения к системе Сбербанк Бизнес Онлайн, чтобы дальше уже шло всё безбумажно. Счёт может быть бесплатным и использовать его не обязательно.

Ответить
3

Сейчас как раз сидим на митинге и размышляем, почему у нас Сбер дешевле, но Payu среди покупателей популярнее? 

Ответить
1

Не слышал про PayU. Напишите в итоге, к какому выводу пришли — интересно

Ответить
1

точного ответа нет, возможно, потому что покупатели не ассоциируют себя со сбером, считают, что там только карта сбера подходит. 

Ответить
1

Вот и мы когда сравнивали пришли к Payu. Но у них только карта и все, никаких там SamsPay и Googlepay

Ответить
0

Может потому что PayU на верхней строке? У нас чаще оплачивают по той платежной системе, которая на первой строчке на странице оформления.

Ответить
0

Здравствуйте. Действительно, каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Как и другие эквайеры, мы заботимся о безопасности проходящих через нашу систему платежей — подобные проверки есть у всех коллег по цеху.

Ответить
2

Супер, а почему все (или почти все) коллеги по цеху не сообщают причину? Даже Фейсбук и тот при бане объявления пишет, что именно с ним не так.

Ответить
0

Здравствуйте Николай, я не буду с вами играть завтра в Фортнайт по сети, спасибо за понимание

Ответить
2

Здравствуйте, ЮMoney! Такое ощущение, что в вашу службу безопасности набирали людей из сторожей, охранников, гбр и фейс контроля ночных клубов. Такое ощущение, что они бракуют чуть ли не каждый второй сайт. Даже не понятно по какой причине забраковали сайт, о котором в интернете только положительные отзывы и рекомендации, и с которым нормально работают другие платежные системы. Все сделано по закону и правилам. Что вашей СБ могло не понравится вообще не понимаю.

Ответить
0

Давайте подробно все проверим. Уточните, пожалуйста, ваш номер заявки или shopid, а чуть позже мы вернемся к вам с ответом.

Ответить
0

Спасибо, но я уже дважды обращался по этому поводу и дважды мне ответили, что мне ничем не помогут. Поэтому я сомневаюсь, что вы мне здесь поможете. Вот один из ответов:

Добрый день!

Инструменты, которые использует служба безопасности в принятии своих решений являются конфиденциальными, поэтому детальную информацию о причинах решения предоставить возможности нет. Это может быть связано как c законодательством РФ, так и с внутренними регламентами компании.

Убедительная просьба сохранять тему переписки

Ответить
0

А, ну тогда ладно

Ответить
0

Лидер очевиден)) и это действительно так.

Ответить
5

кстати, не совсем очевиден - про кого именно вы?)

Ответить
2

Он про то, что никакого лидера нет. Ирония такая

Ответить
1

Мы всегда советуем Тинькофф, так как с ними удобнее работать как при установке (тех поддержка), так и бизнесу в целом. Их сервис впереди всех. Да, пусть и где-то дороже, но это того стоит.
Сбер тоже неплох, в последнее время ребята из отдела подключения стали более активнее. Но здесь смотря какой менеджер попадётся.
Ю.Мoney как дополнительный вариант предоставляем на выбор пользователю. Без них никуда)

Есть и другие сервисы) Уралсиб банк... что бы подключить его у нас ушли 3 недели... а когда второй раз подключали - 5 недель, хотя казалось бы все уже понятно. Там все отделы работают независимо друг от друга.

Ответить
1

Лидер зависит от применимости, у каждого своя ЦА...

Ответить
2

Только сегодня сел подключать платежи, и ваша статья тут как тут. Спасибо!

Ответить
2

Поддерживаю автора, т.к. приходилось подключать клиенту на сайт Я.Кассу (тогда ещё) и квест это ещё тот! Начинаешь считать себя не очень далёким🤯

Ответить
1

Здравствуйте. Как поняли по части текста о нас, вы регистрировались в декабре или январе. Грустно это писать, но в те времена, в некоторых случаях, затягивались сроки обработки новых регистраций. [Возможно вы с нашим сотрудником неверно поняли друг друга, но срока в 2 дня после настройки у нас никогда не было. Тестирование доступно сразу после настройки.]
На сегодня выбросили лишние уточнения и бюрократию, увеличили количество сотрудников, а также попросили сообщать что конкретно написать в анкете или какие правки внести на сайте. Замерили время от регистрации до завершения интеграции по новой схеме и подключения кассы - минимально в течение рабочего дня подключаются проекты. Здесь зависит и от скорости внесения правок со стороны клиента.

Подробности: прием платежей будет доступен проектам, которые подходят под стандартные требования, уже через 10 минут даже ночью. И сразу после подключения приема платежей будут доступны анкеты для скачивания. Сотрудники, которые занимаются подключением новых клиентов, работают по будням, но уже в апреле ожидаем изменение графика на ежедневный и скорость подключения еще увеличится.

В любом случае спасибо за обратную связь :) Если у вас есть еще вопросы - наша поддержка работает без перерывов и выходных, или готовы ответить на комментарии здесь.

Ответить
3

Обратите внимание, что UnitPay написали про возможность приема платежей через 10 минут. Предупреждаю всех, что не стоит сразу принимать платежи через UnitPay до тех пор пока они не получат от вас бумажный договор. Договор может пролежать на почте длительное время, пока они его не заберут. А после получения могут решить отказать, заморозив деньги на полгода.

Ответить
0

Мир меняется и мы вместе с ним, еще с марта 2020 для начала работы достаточно было прислать сканы, а бумажную версию договора прислать позже. А уже в ноябре мы решили убрать архаизм в виде бумажной версии и даем возможность принимать платежи после принятия оферты. И проверка проекта службой безопасности проходит сразу, поэтому минимально снижены риски для вас заморозки средств.

Ответить
0

Насчет проверки службой безопасности "сразу" есть сомнения. Ведь они же затребуют документы. А на это нужно еще время. С меня затребовали следующие документы:
- все договора с контрагентами;
- договора с транспортными компаниями.
Отсюда и возникли проблемы:
1) Договора есть не со всеми контрагентами, потому что я - ИП и некоторые поставщики тоже ИП. И обороты с некоторыми поставщиками не высокие.
2) Договора есть только со СДЭК и почтой России, с другими ТК вообще нет договоров и не вижу смысла заключать.
Проще было подключиться к другой платежной системе, чем собирать документы для СБ UnitPay.

Ответить
0

Подскажите почему у вас на сайте ни где не указана электронная почта? Только чат. Чат увы при формировании претензии или обращения не подходит. 

Ответить

Железный магнит

1

Отличная статья👌🏽

Ответить
0

Почему не рассмотрели Uniteller или Payonline?
Может кто-нибудь юзал? как оно

Ответить
4

потому что на то, что выложили, угробили месяца 2, на всех рук не хватило)

Ответить
0

Планируются ещё эксперименты с другими системами? я б подождал подобного обзора)

Ответить
1

для полноты, конечно, хотелось бы) 

Ответить
1

Так вы сами попробуйте)

Ответить
1

Поясните пожалуйста что значит: "по сравнению с Европой, — небо и земля".
Плохо или хорошо? 

Ответить
1

Ну уточним, не небо и земля, а дёрн и самый нижний слой тропосферы). По юзабилити точно в России многое лучше, по безопасности положим поровну. По уровню обслуживания - не знаю, а по бюрократии - скорее тоже наравне. 

Ответить
1

stripe в Европе я подключил за 1 день

Ответить
0

Ну например, бесконтактные платежи в Латвию пришли на 3-4 года позже. Apple pay еще позже. Банковские приложения гороздо проще по функциональности. 
Но стоило столкнуться с живым обслуживанием, тут все наоборот. Да, возможно проблема из-за работы с нерезидентами, но когда открытие/закрытие счетов занимает 2 часа - можно сойти с ума.

Ответить
1

Какая сама лучшая платежка в итоге? Чтобы комиссия минимальная, интеграция не сложная и проблем в целом поменьше? )) 

Ответить
1

Как правильно ответили коллеги выше - зависит от многих факторов - вашего бизнеса, нужны ли доп.методы или только карты, от настроения в платёжках тоже зависит. 
Самые быстрые по нашему опыту - Робокасса и Cloudpayments. Я.Касса - если у вас очень хороший бизнес - тоже быстро подключит.
Ещё есть наше Pokupo.ru - там другая модель работы - но за 2 дня возможно. 

Ответить
1

Да, от Робокассы тоже уже устали с их нестабильной работой. Как-то года 2 назад такого особо не было замечено, а последний год стабильно раз в квартал или даже чаще какой-нибудь массовый сбой, который может на сутки или больше просто парализовать прием платежей.
В качестве второй системы оплаты используем Mixpat - кто не пользовался, я всем рекомендую. Очень оперативная отзывчивая (и самое главное человеческая) поддержка, а не шаблоны-отписки, как в той же Робокассе. Стабильный в работе сервис.
А так еще был опыт работы и подключения для клиентов таких систем как Сбербанк, Uniteller, Payture, Киберплат. Про комиссии у всех плюс-минус одно и тоже – от 2% до 4%, где-то есть минимальная комиссия, а где-то даже комиссия за неуспешные попытки оплаты (это вообще грабёж), но сам процесс подключения везде в основном одинаковый. Выбирать нужно под ваши конкретные задачи и критерии отбора. Кому-то нужно только максимально низкую комиссию и плевать на надежность и стабильность работы. Кто-то, наоборот, готов переплатить, но использовать надежного поставщика с чистой репутацией и большим количеством положительных кейсов.
Мы в своей работе столкнулись сейчас с проблемой приема оплат картами из США. С Миксплатом работаем в этом направлении, чтобы они нам подключили эту возможность (в 20-м году успешно работали с ними по картам США, с февраля у них поменялся банк-партнер, и теперь повторно нужно проходить службу безопасности).
Но что более интересно, в поисках альтернативных систем очень мало таких, кто принимает оплату из США. Обратился в Альфа-банк – не работают с картами из штатов. В Робокассу написал – у них есть возможность, но нужно тоже пройти службу безопасности. Перелопатил еще с десяток наиболее известных сервисов – везде в основном РФ и страны СНГ. Поэтому приняли решение подключать Paypal, уже находимся на стадии проверки их службой безопасности.

Ответить
1

Пэй мастер застрял в развитии, до сих пор нет поддержки гугла и эпла, до сих пор платёж с переходом редиректом на их сайт. Что влияет на конверсию. Интерфейс как будто рамблер открыл. Поддержка нулевая. Потерю клиента с оборотом измеряемым миллионами рублей заметили через полгода. Что в принципе для сервиса отвечающего на письма с вопросами по проблемам в работе по месяцу, вполне ок. Клауд подключали дня за три. Уровень поддержки, как будто за столом напротив у тебя сидит специалист. Не знаю чё там вам дорого, обычная комиссия, к тому же можно и поторговаться. Ребята крутые. Дорого это по моему про Яндекс кассу.

Ответить
0

Спасибо за статью! Актуально и все по делу.

Ответить
0

А яндекс деньги?

Ответить
1

Теперь они Ю.Касса.

Ответить
0

Это да. Но про неё много уже нами написано - https://pokupo.ru/blog/post/onlain-cheki-v-internet-magazine-sobliudenie-54-fz - вот например. 

Ответить

Комментарии

null